Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Под прикрытием смерти
3.9
Холодная кровь
3.4
Legend Returns 0.9.2
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Svobodnick
Воскресенье, 28.01.2018, 15:12 | Сообщение # 1711
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2014

Может подскажет кто из умельцев, как на текущей 1.7.6 версии укротить монолит? Ордами прут с севера захватывая всю зону и никак с ними не справиться.

З.Ы.: Да и было бы круто если присутствовал больший рандом в разных играх, а то всегда одно и то же: Вояки пожирают весь юг, уничтожая при этом ЧН, долг - середину, выкидывая свободовцев со складов, бандитов и сталкеров почти не остается, а потом всех убивают монолитовцы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2014
Российская Федерация  qwerty153
Воскресенье, 28.01.2018, 19:03 | Сообщение # 1712
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2017

Вылет

stack trace:

0023:008B4975 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:08F33001 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:08F07F38 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

stack trace:

0023:62B8F371 MMDevAPI.DLL, Ordinal10()
0023:62B96E60 MMDevAPI.DLL, Ordinal10()
0023:62B88EE7 MMDevAPI.DLL, Ordinal10()
0023:62B88C1E MMDevAPI.DLL, Ordinal10()
0023:77C0C0B9 ntdll.dll, TpReleaseIoCompletion()
0023:77BEAD6D ntdll.dll, RtlValidAcl()
0023:755F8744 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:77C1582D ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:77C157FD ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

[error][ 298] : Слишком много попыток занесения события для семафора.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2017
Российская Федерация  UMPERATOR
Среда, 31.01.2018, 10:31 | Сообщение # 1713
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Svobodnick, поиграй в Мод Великая Война,там и разнообразие и много чего нового есть и встроенный ЕОС.Как раз для тебя.
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Ismael-J
Среда, 31.01.2018, 15:25 | Сообщение # 1714
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 04.11.2017

Svobodnick,
gamedata/scripts/sim_offline_control.script. Потом ищем faction_boost у каждой группировки и регулируем. Нужна новая игра.

Баланс бы для каждой группировки, где при помощи игрока группировка будет буститься по захватам. Невозможно против монолита играть
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2017
Российская Федерация  Svobodnick
Среда, 31.01.2018, 16:41 | Сообщение # 1715
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2014

Ismael-J, попробую, спасибо! Храни тя Бог
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2014
Российская Федерация  UMPERATOR
Среда, 07.02.2018, 17:47 | Сообщение # 1716
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

xr_Sanya, что планируешь в версии 2.0?
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Украина  valer4ik75
Пятница, 23.02.2018, 18:00 | Сообщение # 1717
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2016

Как включить все отряды на карте ?
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2016
Российская Федерация  Marva
Среда, 07.03.2018, 12:39 | Сообщение # 1718
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Разработка мода приостановлена?
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 07.03.2018, 16:00 | Сообщение # 1719
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Marva, ожидается патч 1.5 и пока второй разработчик доделает свою часть
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  Mr_013
Понедельник, 02.04.2018, 19:30 | Сообщение # 1720
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

xr_Sanya, Что с графическим дополнением?
Сообщение отредактировал Mr_013 - Понедельник, 02.04.2018, 19:31
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 05.04.2018, 11:18 | Сообщение # 1721
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Mr_013, Каким именно? Часть наработок была утрачена из за поломки HDD. Остались только шейдеры и текстуры, покачто у меня нет времени на доработку графического аддона, но как появится я выложу первые скрины.
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  Mr_013
Суббота, 07.04.2018, 13:12 | Сообщение # 1722
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

xr_Sanya, А почему убраны ссылки на XRS из шапки?
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  Mike1991
Понедельник, 30.04.2018, 13:14 | Сообщение # 1723
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

В начале игры всё норм, ты завоёвываешь базы, получаешь деньги, вот уже несколько локаций в твоём распоряжении, но потом происходит какой-то трындец и какая-то одна из группировок (монолит, например) начинает спауниться отрядами по 20-30 человек, они идут целыми армиями, у всех топовая экипировка и их просто невозможно остановить. Даже комп тормозить начинает от такого количества NPC на экране. Пробовал менее активную войну группировок делать - безрезультатно. И в итоге все отвоёванные территории буквально за пол часа игры "перекрашиваются" монолитовскими (или военными) иконками. Причём они занимают каждый смарт тиррейн на локации, в то время как твоя группировка занимать все смарты на локации не торопится. И ждать дружеский отряд с ближайшей базы порой приходится очень долго (за это время тот же Монолит успевает отжать несколько смартов на соседних локациях).

Надеюсь, авторы пофиксят этот баг. Ибо мод очень крутой (пожалуй, лучший в своём роде в плане войны группировок), но вот этот портак весь интерес убивает.

Добавлено (30.04.2018, 01:37)
---------------------------------------------
Может кому-нибудь будет интересно.

Быстрый захват баз без ожидания группировки (как в ранних версиях мода). В файле sim_smart.script находим строку 313 и меняем её.

Первоначальный вариант:
Код
sim_squad.create_squad(spawn_smart, nil, smart, type, nil, 2)


Изменённый вариант:
Код
sim_squad.create_squad(smart, nil, smart, type, nil, 2)


Т.е. указываем в качестве места для спауна сквада - не ближайшую базу, а ту, которую мы захватываем.

В результате после объявления о том, что база захвачена и был выслан отряд, спустя примерно 5 секунд мы тут же видим сообщение о награде и значок нашей группировки на карте. Сами NPC заспаунятся, когда мы отойдём на 25 метров от центра смарта.

Лично меня такой вариант захвата баз (как в ранних версиях EOC) удовлетворяет больше. Ибо ожидание сквада порой занимает очень много времени (за это время Монолит или вояки успевают иногда пол соседней локации захватить).

Добавлено (30.04.2018, 13:14)
---------------------------------------------
Цитата Mike1991 ()
А как включить отображение вражеских сквадов на карте?

Недавно таки нашёл способ включения отображения вражеских сквадов на карте.

В файле sim_squad.script, внутри функции im_squad_scripted.sim_squad_scripted.show есть блок с условием (строка 218):
Код

if not (self.simulation_spot) then
   local spot = sim_tables.squad_icons[faction]
   
   if (spot) then
    if (friend or neutral) then
     level.map_add_object_spot(self.id, spot, get_simulation_info(self))
     self.simulation_spot = spot
    end
   end
  else
   if not (friend or neutral) then
    level.map_remove_object_spot(self.id, self.simulation_spot)
    self.simulation_spot = nil
   else
    level.map_change_spot_hint(self.id, self.simulation_spot, get_simulation_info(self))
   end
  end


который нужно немного подкорректировать (удалить пару строк), в итоге вместо блока выше получится следующее:
Код

if (self.registered_in_simultaion) then
  local faction = self:get_squad_community()
  local friend = game_relations.is_factions_friends(sim_brain.actor_faction, faction) or sim_brain.actor_faction == faction
  local enemy = game_relations.is_factions_enemies(sim_brain.actor_faction, faction)
  local neutral = not(game_relations.is_factions_enemies(sim_brain.actor_faction, faction) or game_relations.is_factions_friends(sim_brain.actor_faction, faction))
  
  if not (self.simulation_spot) then
   local spot = sim_tables.squad_icons[faction]
   
   if (spot) then
    
     level.map_add_object_spot(self.id, spot, get_simulation_info(self))
     self.simulation_spot = spot
    
   end
  else
   if not (friend or neutral) then
    
   else
    level.map_change_spot_hint(self.id, self.simulation_spot, get_simulation_info(self))
   end
  end
    end  

В итоге, при выводе сквадов на ПДА игнорится проверка на вражеские/дружеские сквады.

Новая игра не требуется.
Сообщение отредактировал Mike1991 - Понедельник, 30.04.2018, 13:33
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2018, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Российская Федерация  blackburn
Понедельник, 07.05.2018, 22:01 | Сообщение # 1724
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2017

Скажите, это два разных мода или один и тот же? http://www.moddb.com/mods....for-coc
если разные, то какой на ваш взгляд лучше, спасибо
  Злобная реклама
Понедельник, 07.05.2018, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2017
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 19.05.2018, 11:40 | Сообщение # 1725
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата blackburn ()
Скажите, это два разных мода или один и тот же? http://www.moddb.com/mods....for-coc
если разные, то какой на ваш взгляд лучше, спасибо

Разные, какой лучше не знаю - Alife хотел потом как-нибудь опробовать. А так - поставь оба и посмотри. В чём EoC хорош - поверх него можно много чего накатить ( оружейку, оутфит), а у Alife чистый CoC вроде как обязателен.

Добавлено (19.05.2018, 11:40)
---------------------------------------------
Народ, у кого есть файлик, исправляющий монолитовцев в Центре Припяти, сидящих в ступоре у кучи мусора на постоянной основе?

  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2018, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Поиск: