Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Another Zone Mod
4.3
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Svobodnick
Воскресенье, 28.01.2018, 15:12 | Сообщение # 1711
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2014

Может подскажет кто из умельцев, как на текущей 1.7.6 версии укротить монолит? Ордами прут с севера захватывая всю зону и никак с ними не справиться.

З.Ы.: Да и было бы круто если присутствовал больший рандом в разных играх, а то всегда одно и то же: Вояки пожирают весь юг, уничтожая при этом ЧН, долг - середину, выкидывая свободовцев со складов, бандитов и сталкеров почти не остается, а потом всех убивают монолитовцы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2014
Российская Федерация  qwerty153
Воскресенье, 28.01.2018, 19:03 | Сообщение # 1712
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2017

Вылет

stack trace:

0023:008B4975 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:08F33001 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:08F07F38 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

stack trace:

0023:62B8F371 MMDevAPI.DLL, Ordinal10()
0023:62B96E60 MMDevAPI.DLL, Ordinal10()
0023:62B88EE7 MMDevAPI.DLL, Ordinal10()
0023:62B88C1E MMDevAPI.DLL, Ordinal10()
0023:77C0C0B9 ntdll.dll, TpReleaseIoCompletion()
0023:77BEAD6D ntdll.dll, RtlValidAcl()
0023:755F8744 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:77C1582D ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:77C157FD ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

[error][ 298] : Слишком много попыток занесения события для семафора.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2017
Российская Федерация  UMPERATOR
Среда, 31.01.2018, 10:31 | Сообщение # 1713
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Svobodnick, поиграй в Мод Великая Война,там и разнообразие и много чего нового есть и встроенный ЕОС.Как раз для тебя.
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Ismael-J
Среда, 31.01.2018, 15:25 | Сообщение # 1714
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 04.11.2017

Svobodnick,
gamedata/scripts/sim_offline_control.script. Потом ищем faction_boost у каждой группировки и регулируем. Нужна новая игра.

Баланс бы для каждой группировки, где при помощи игрока группировка будет буститься по захватам. Невозможно против монолита играть
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2017
Российская Федерация  Svobodnick
Среда, 31.01.2018, 16:41 | Сообщение # 1715
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2014

Ismael-J, попробую, спасибо! Храни тя Бог
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2014
Российская Федерация  UMPERATOR
Среда, 07.02.2018, 17:47 | Сообщение # 1716
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

xr_Sanya, что планируешь в версии 2.0?
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Украина  valer4ik75
Пятница, 23.02.2018, 18:00 | Сообщение # 1717
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2016

Как включить все отряды на карте ?
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2016
Российская Федерация  Marva
Среда, 07.03.2018, 12:39 | Сообщение # 1718
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Разработка мода приостановлена?
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 07.03.2018, 16:00 | Сообщение # 1719
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Marva, ожидается патч 1.5 и пока второй разработчик доделает свою часть
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  Mr_013
Понедельник, 02.04.2018, 19:30 | Сообщение # 1720
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

xr_Sanya, Что с графическим дополнением?
Сообщение отредактировал Mr_013 - Понедельник, 02.04.2018, 19:31
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 05.04.2018, 11:18 | Сообщение # 1721
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Mr_013, Каким именно? Часть наработок была утрачена из за поломки HDD. Остались только шейдеры и текстуры, покачто у меня нет времени на доработку графического аддона, но как появится я выложу первые скрины.
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  Mr_013
Суббота, 07.04.2018, 13:12 | Сообщение # 1722
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

xr_Sanya, А почему убраны ссылки на XRS из шапки?
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  Mike1991
Понедельник, 30.04.2018, 13:14 | Сообщение # 1723
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

В начале игры всё норм, ты завоёвываешь базы, получаешь деньги, вот уже несколько локаций в твоём распоряжении, но потом происходит какой-то трындец и какая-то одна из группировок (монолит, например) начинает спауниться отрядами по 20-30 человек, они идут целыми армиями, у всех топовая экипировка и их просто невозможно остановить. Даже комп тормозить начинает от такого количества NPC на экране. Пробовал менее активную войну группировок делать - безрезультатно. И в итоге все отвоёванные территории буквально за пол часа игры "перекрашиваются" монолитовскими (или военными) иконками. Причём они занимают каждый смарт тиррейн на локации, в то время как твоя группировка занимать все смарты на локации не торопится. И ждать дружеский отряд с ближайшей базы порой приходится очень долго (за это время тот же Монолит успевает отжать несколько смартов на соседних локациях).

Надеюсь, авторы пофиксят этот баг. Ибо мод очень крутой (пожалуй, лучший в своём роде в плане войны группировок), но вот этот портак весь интерес убивает.

Добавлено (30.04.2018, 01:37)
---------------------------------------------
Может кому-нибудь будет интересно.

Быстрый захват баз без ожидания группировки (как в ранних версиях мода). В файле sim_smart.script находим строку 313 и меняем её.

Первоначальный вариант:
Код
sim_squad.create_squad(spawn_smart, nil, smart, type, nil, 2)


Изменённый вариант:
Код
sim_squad.create_squad(smart, nil, smart, type, nil, 2)


Т.е. указываем в качестве места для спауна сквада - не ближайшую базу, а ту, которую мы захватываем.

В результате после объявления о том, что база захвачена и был выслан отряд, спустя примерно 5 секунд мы тут же видим сообщение о награде и значок нашей группировки на карте. Сами NPC заспаунятся, когда мы отойдём на 25 метров от центра смарта.

Лично меня такой вариант захвата баз (как в ранних версиях EOC) удовлетворяет больше. Ибо ожидание сквада порой занимает очень много времени (за это время Монолит или вояки успевают иногда пол соседней локации захватить).

Добавлено (30.04.2018, 13:14)
---------------------------------------------
Цитата Mike1991 ()
А как включить отображение вражеских сквадов на карте?

Недавно таки нашёл способ включения отображения вражеских сквадов на карте.

В файле sim_squad.script, внутри функции im_squad_scripted.sim_squad_scripted.show есть блок с условием (строка 218):
Код

if not (self.simulation_spot) then
   local spot = sim_tables.squad_icons[faction]
   
   if (spot) then
    if (friend or neutral) then
     level.map_add_object_spot(self.id, spot, get_simulation_info(self))
     self.simulation_spot = spot
    end
   end
  else
   if not (friend or neutral) then
    level.map_remove_object_spot(self.id, self.simulation_spot)
    self.simulation_spot = nil
   else
    level.map_change_spot_hint(self.id, self.simulation_spot, get_simulation_info(self))
   end
  end


который нужно немного подкорректировать (удалить пару строк), в итоге вместо блока выше получится следующее:
Код

if (self.registered_in_simultaion) then
  local faction = self:get_squad_community()
  local friend = game_relations.is_factions_friends(sim_brain.actor_faction, faction) or sim_brain.actor_faction == faction
  local enemy = game_relations.is_factions_enemies(sim_brain.actor_faction, faction)
  local neutral = not(game_relations.is_factions_enemies(sim_brain.actor_faction, faction) or game_relations.is_factions_friends(sim_brain.actor_faction, faction))
  
  if not (self.simulation_spot) then
   local spot = sim_tables.squad_icons[faction]
   
   if (spot) then
    
     level.map_add_object_spot(self.id, spot, get_simulation_info(self))
     self.simulation_spot = spot
    
   end
  else
   if not (friend or neutral) then
    
   else
    level.map_change_spot_hint(self.id, self.simulation_spot, get_simulation_info(self))
   end
  end
    end  

В итоге, при выводе сквадов на ПДА игнорится проверка на вражеские/дружеские сквады.

Новая игра не требуется.
Сообщение отредактировал Mike1991 - Понедельник, 30.04.2018, 13:33
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2018, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Российская Федерация  blackburn
Понедельник, 07.05.2018, 22:01 | Сообщение # 1724
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2017

Скажите, это два разных мода или один и тот же? http://www.moddb.com/mods....for-coc
если разные, то какой на ваш взгляд лучше, спасибо
  Злобная реклама
Понедельник, 07.05.2018, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2017
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 19.05.2018, 11:40 | Сообщение # 1725
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата blackburn ()
Скажите, это два разных мода или один и тот же? http://www.moddb.com/mods....for-coc
если разные, то какой на ваш взгляд лучше, спасибо

Разные, какой лучше не знаю - Alife хотел потом как-нибудь опробовать. А так - поставь оба и посмотри. В чём EoC хорош - поверх него можно много чего накатить ( оружейку, оутфит), а у Alife чистый CoC вроде как обязателен.

Добавлено (19.05.2018, 11:40)
---------------------------------------------
Народ, у кого есть файлик, исправляющий монолитовцев в Центре Припяти, сидящих в ступоре у кучи мусора на постоянной основе?

  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2018, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Поиск: