Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Mysterious Zone
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Reach mod + Slenderman
3.5
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] Extended Offline (EOC) (Extended Offline Call of Chernobyl)
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 01.01.2019, 15:17 | Сообщение # 1801
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Тестирую, оффлайн пока работает исправно, надо посмотреть на результаты боев, существует ли соответствие между силой отрядов.
Была пара вылетов, дропнул на bitbucket.

Устроил стресс-тест, прибавил time_factor до 10, потом откатил обратно -- и погнал на склады. В итоге лаги жуткие (около 15-18 фпс), в Зоне потому что около 2000 сталкеров, если верить таблице "Статистика", но игра не выпадает даже по стэку.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Вторник, 01.01.2019, 15:45
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 01.01.2019, 17:01 | Сообщение # 1802
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата NecrONIKS ()
существует ли соответствие между силой отрядов.

Теперь идет просчет боя НПС с НПС вместо боя сквада на сквад и учитывается снаряжение нпс вместо теоретической силы, возможно что 1 опытный сталкер с хорошей пушкой может перебить отряд из 3 новичков если ему повезет.

Цитата NecrONIKS ()
time_factor

Ускорение времени печально сказывается на работе скриптов, желательно тестировать без него.
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 01.01.2019, 17:04 | Сообщение # 1803
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
Ускорение времени печально сказывается на работе скриптов, желательно тестировать без него.

Само собой. Но наоборот -- мод показал себя отлично, ничего не посыпалось.

Добавлено (01.01.2019, 17:08)
---------------------------------------------
xr_Sanya, Кстати, вопрос к тебе как к знатоку Alife в Сталкере: механизм оффлайн-симуляций в моде Anomaly случайно не на твоих работах основан? Возможно, конечно, ты не в курсе -- невозможно уследить за всеми модами.

  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 01.01.2019, 17:08 | Сообщение # 1804
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата NecrONIKS ()
Само собой. Но наоборот -- мод показал себя отлично, ничего не посыпалось.

Залил на битбакет возможное решение проблем, мб поможет.
Желательно скидывать весь файл лога при ошибке а не его кусочек

Добавлено (01.01.2019, 17:11)
---------------------------------------------

Цитата NecrONIKS ()
механизм оффлайн-симуляций в моде Anomaly

Насколько мне известно там нет ничего похожего.
Единственное где симуляция аналогичная моей это AMK 1.4.1, в других модах как правило симуляция представляет из себя изменение приоритетов для сталкеров в конфигурации смарт террейна.
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 01.01.2019, 17:16 | Сообщение # 1805
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
Желательно скидывать весь файл лога при ошибке а не его кусочек

Просто он весил 130мб, и я подумал, что это сурово... Но окей, я дропну в следующий раз файл на Google.
Цитата xr_Sanya ()
Насколько мне известно там нет ничего похожего.
Единственное где симуляция аналогичная моей это AMK 1.4.1, в других модах как правило симуляция представляет из себя изменение приоритетов для сталкеров в конфигурации смарт террейна.

ПОнял, спасибо за информацию.

Добавлено (01.01.2019, 18:28)
---------------------------------------------
Нашел еще две странных проблемы, которые не относятся к вылетам:
1) Заспавнился в Баре за Долг (новая игра), оставил игру на полчаса работать, ГГ в это время стоял на спавне. Пришел -- увидел ситуацию: два сквада (одиночки и долг) идут на разные точки -- один на Западную заставу, второй -- на Южную. Не доходя до точек, оба сквада меняются целями (что и прописано в целях сквадов в всплывающем меню) -- и идут на противоположные точки, опять не доходят -- и все по новой.

Излечилось переходом на другую локацию. В оффлайне они там разобрались. Однако тут появляется другая фигня:
2) Иногда у базы или точки ресурсов, которую захватила группировка (даже новость об этом пришла) не появляется флаг этой группировки, а сквад, который ее захватил, бежит на другую точку. Я поначалу думал, что они так патрулируют, но новость-то пришла о захвате.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Вторник, 01.01.2019, 20:18
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Gook
Пятница, 04.01.2019, 21:48 | Сообщение # 1806
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2017

Жду с нетерпением новой версии! wink
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 05.01.2019, 12:09 | Сообщение # 1807
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Gook ()
Жду с нетерпением новой версии!

Новую версию уже можно потестировать
https://bitbucket.org/xr_Sanya/extended-offline/downloads/
Работает на этой версии движка
https://drive.google.com/drive....VPRMMsT
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 05.01.2019, 12:30 | Сообщение # 1808
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

xr_Sanya, скажи, пожалуйста, когда собираешься пилить EOC Lite?
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Vlad01
Суббота, 05.01.2019, 15:11 | Сообщение # 1809
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

xr_Sanya, Сейчас узнал, что есть версия 2.0 и решил опробовать ее. По отзывам здесь вроде бы должно быть играбельно, но у меня фиг знает что. Поэтому хочу уточнить: в каком порядке что ставить?
Как я делал: CoC_1.5_R7_dev -> Engine x64 с твоей ссылки -> ЕЩС 2.0.
Сначала была куча проблем с configs/mp: требовало файлы от туда - кое-как как исправил. Затем просто непонятные вылеты без причины. Так же были ошибки и в скриптах. Порядок установки у меня правильный?

Кстати, пользуясь случаем, спрошу: каким образом изучил функционал для работы с alife'ом? Есть какая-то дока или сам исследовал?
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 05.01.2019, 15:21 | Сообщение # 1810
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

NecrONIKS, Постараюсь выпустить с релизом новой версии EOC, мб чуть позже. Про дату релиза покачто не могу ничего сказать, постараюсь до конца января, но ничего не обещаю.

Vlad01, скачиваешь архив с гугл диска, в папку CoC_1.5_R7_dev/gamedata кидаешь EOC и запускаешь. Если хочешь можешь докинуть содержимое Engine_x64_CoC_1.5_R7 в папку с CoC_1.5_R7_dev.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 05.01.2019, 15:21 | Сообщение # 1811
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Vlad01, Не, надо не простой CoC_1.5_R7, а тот же, где Engine x64, потому что движок под сборку от 23.10.18 не очень подходит: там разные геймдаты, разные пути к файлам. Поэтому билд качай тот же, что находится по ссылке с движком, потом сам движок, потом ЕОС.

Сам ЕОС сейчас относительно стабилен, только вот последняя версия из-за каких-то ошибок в скриптах незапускаема, но Саня все исправит скоро.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 05.01.2019, 15:25 | Сообщение # 1812
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Vlad01 ()
Кстати, пользуясь случаем, спрошу: каким образом изучил функционал для работы с alife'ом? Есть какая-то дока или сам исследовал?

Большую часть сам изучал.
Вдохновлялся AMK 1.4.1, смотрел как у них все сделано, из Warfare взял структуру управления сквадами и смартами, в вопроснице подсказали про сохранение инвентаря НПС в оффлайне, SadBlackFox(Дмитрий) рассказал про некоторые нюансы работы с LUA и данными сталкера.
Раньше занимался серверной частью Arma 2 и решил что то подобное реализовать в сталкере(темболее в билдах было частично) , тоесть взаимодействие объектов вне зависимости от игрока.

Добавлено (05.01.2019, 15:26)
---------------------------------------------
Цитата NecrONIKS ()
последняя версия из-за каких-то ошибок в скриптах незапускаема

Уже
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 05.01.2019, 15:27
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 05.01.2019, 15:36 | Сообщение # 1813
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
Вдохновлялся AMK 1.4.1, смотрел как у них все сделано

Вот этот факт твоей биографии меня радует, потому что в АМК была очень крутая (или казалась таковой) симуляция, которая подарила мне множество приятных впечатлений.

Еще бы в ЕОС разнообразие динамических новостей такое же, как в АМК...
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 05.01.2019, 15:45 | Сообщение # 1814
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата NecrONIKS ()
Еще бы в ЕОС разнообразие динамических новостей такое же, как в АМК..

Проблема в том, что в амк были фейковые новости частично, полноценная обработка новости для того чтобы собрать данные и выдать игроку занимает много процессорного времени, будь у движка многопоток это не было проблемой, а так как движок большую часть информации обрабатывает на одном ядре выдача новостей может вызывать просадку фпс. Но в ближайшее время добавятся еще несколько веток новостей.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 05.01.2019, 15:51 | Сообщение # 1815
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
так как движок большую часть информации обрабатывает на одном ядре выдача новостей может вызывать просадку фпс

А эту проблему как раз х64 не лечит?

Цитата xr_Sanya ()
что в амк были фейковые новости частично

Да, SadBlackFox рассказывал про это.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] Extended Offline (EOC) (Extended Offline Call of Chernobyl)
Поиск: