EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.
Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.
Общее
Использовались работы : Werejew (Warfare)
С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры. Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.
И сразу же ответы на вопросы:
В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ? О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают. -------------------- В. - Что за EOC Lite? О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция. -------------------- В. - С чем совместим аддон? O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций -------------------- В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам? О. - Будут, но не ко всем. -------------------- В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"? О. - Работают все кроме последнего -------------------- В. - Будет ли подлагивать на старых пк? О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы. -------------------- В. - Чем EOC отличается от Warfare? О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.
Группировки
Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории. Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)
Оффлайн новости
Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые. Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов. Новости рассылаются только в чате вашей группировки Можно отключить нажав англ. клавишу M
Спавн сквадов
Сквады делятся на: Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки. Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам Патрульные - в разработке
Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки. Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.
Отображение отрядов и смартов в PDA
По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M. На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки. Смарты отображаются как свои так и вражеские.
Расчета силы сквада
Сила сквада зависит от: 1.Ранга сквада 2.Группировки 3.Усталости сквада 4.Рандома
Мутанты как группировка
Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.
Контроль территорий
Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя. - Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС. - Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС. - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить. Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится. После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.
1.Скачиваем чистый СoC 1.4.12 2.Патчим его до актуальной версии 3.Ставим EOC 4.По желанию выбираем дополнительные опции
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
xr_Sanya, короче, проблема с переходом НПС с локации на локацию, т.е. из онлайна в оффлаайн. Стою на базе Долга, мимо меня пробегает сквад Долга с целью "ДТ, стройматериалы". Они по карте пробегают стройматериалы -- и двигаются в крайнюю точку локации Дикая Территория, при этом они всегда с флагом "Стройматериалы". Но бегут очень быстро, как будто бы они в онлайне, хотя по факту -- на другой локации.
Т.е. они не переходят на другую локацию, а просто бегут по "Ростку", упираются в какую-то там стену -- и пропадают, не появляясь на ДТ.
UPD. Да, посмотрел через demo_record еще один сквад -- просто бегут, добегают почти до обрыва -- и пропадают, вместо них на базе ресается новый сквад -- и все по новой.
Именно x64 не лечит. Что означает вообще x64? x64 - это размер указателя(переменная, которая содержит какой-либо адрес в памяти) в битах. Максимальное число, которое влазит в переменную размер 4 байта - это 4,294,967,295. То есть максимально доступное адресное пространство - примерно 4 Гб. В 8 байтную переменную же влазит уже 18,446,744,073,709,551,615. Это значительно больше 4 Гб. Эти числа, в случае с указателем, нужно воспринимать как количество байт.
Многопоточность - это, если в кратце, параллельное выполнение каких-либо процессов. То есть, допустим, 1-е ядро - графика, 2-е - физики, 3-е - искусственный интеллект и т.д. Переделать движок для многопоточной работы - это колоссальная работа.
Многопоточность - это, если в кратце, параллельное выполнение каких-либо процессов. То есть, допустим, 1-е ядро - графика, 2-е - физики, 3-е - искусственный интеллект и т.д. Переделать движок для многопоточной работы - это колоссальная работа.
Не, это я понимаю, спасибо, просто затупил.
Добавлено (05.01.2019, 16:42) --------------------------------------------- Еще большая странность: на любом коэффициенте респавна сталкеры превышают параметр "вместимость" -- и никуда не идут с базы. Например, на некоторых базах со вместимостью 7 в любое время суток может находится 21 сталкер. Возможно, стоит жестко ограничивать эту вместимость? Потому что взять такую базу ИИ просто не сможет.
Т.е. я думал, сталкеры туда все на ночь собираются, а они там сидят сутками, а атакующие сквады спавнятся отдельно. Из-за этого сильно растет общее количество НПС. Я бы понял, например, если бы излишки с базы, на которой превысилась вместимость смарта, шли атаковать что-то куда-то, но они просто сидят. Причем количество их растет. Например, у меня в деревне новичков сейчас 23 человека, а в базе сталкеров за мостом на Кордоне -- 21.
Добавлено (05.01.2019, 17:11) --------------------------------------------- С Бара на ДТ, видимо, просто проблема с переходом для НПС.
Я захватил смарт "Проход на Дикую Территорию", Долг говорит "Ща пришлем сквад." И я вижу, как он в оффлайне бежит точно так же, как бежал в онлайне, когда я за ним следил через demo_record.
UPD.Они дошли до моей точки. Видимо, они все же переходят, но в самом конце локации.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Суббота, 05.01.2019, 17:25
Ставлю EOC на 1.4.22 + рус, стабильно вылет. Игра запускается и автоматом закрывается, ошибок никаких не выползает С чем может быть связана такая беда? Без EOC все запускается
Ставлю EOC на 1.4.22 + рус, стабильно вылет. Игра запускается и автоматом закрывается, ошибок никаких не выползает С чем может быть связана такая беда? Без EOC все запускается
Какой ЕОС ставишь? Новый? Если новый, то он на Beta R7 ставится с х64 движком. А старый ЕОС вполне адекватно работает на 1.4.22, хоть он морально и устарел.
Цитатаklim-c095iurj ()
почему не работает спавнер?
В 1.5R7 работает, клавиша "S" в главном меню. В 1.4.22 что-то прописывать надо, по-моему.
Добавлено (08.01.2019, 14:37) --------------------------------------------- xr_Sanya, Зомбари перестали отображаться на карте в принципе. Баг или фича?
Добавлено (10.01.2019, 20:51) --------------------------------------------- Заспавнился за Экологов, сел в бункере -- и оставил игру, ушел по делам. Планировал оставить на ночь, но через 2,5 часа получил вылет. Я не стал его постить на bitbucket, потому что, видимо, он просто по перезаполнению стека. Мало ли, будет интересно если, вот лог.
К сожалению, не поставил периодическое сохранение, поэтому не видел, что там происходило.
NecrONIKS, вылет из за движка, уже много раз писали про CPatrolPoint::setName(), надо ждать пока движок обновят, я пытался билдить, но ничего не собирается, пишет про отсутствие библиотек xrGame (просто не находит их)
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 11.01.2019, 21:45
вылет из за движка, уже много раз писали про CPatrolPoint::setName(), надо ждать пока движок обновят, я пытался билдить, но ничего не собирается, пишет про отсутствие библиотек xrGame (просто не находит их)
Понял, ждем, а то хочу понять, как симуляция ведет себя на более продолжительном отрезке времени, но вот это дело все портит.