Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Call of Misery
4.1
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  groningem
Воскресенье, 23.04.2017, 18:44 | Сообщение # 826
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Цитата xr_Sanya ()
Вот попробуйте, мб поможет переполнение исправить EOC 1.4 test

Попробовал. Сначала было норм, потом:
Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...of chernobyl\gamedata\scripts\sim_offline_control.script:231: attempt to index local 'obj' (a nil value)

stack trace:

0023:00B9399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0B372FB5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0B35C7A9 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Добавлено (23.04.2017, 18:44)
---------------------------------------------

Цитата Soldierbest ()
1.Армейские склады,база Свободы.Базу захватил,но торгаш не появился.Я и уходил в другую локацию и спал - торговца нет.
2.На Янтаре,в цехах,в которые без пси шлема не войдёшь,спокойно захватывают долговцы.Опять же,что смертельно игроку,на то плевали нпс.
3.Я захватил территорию,поспал - появились наши.Пришли военные и забрали точку.А у нас с ними мир.Получается - на точке стоят и долговцы и военные,а территория военных.

1.Тут дофига локаций, где было бы логичным появление торгаша, но его нет (прим - сараи ака база одиночек из ЧН, база военных на кордоне, барахолка).
2. Надо фиксить, нпс плевать и на аномалии, и на пси зоны, хз че с этим будут делать.
3. надо было на 25 м отойти, заспавнились бы долговцы, потом спойкойно поспал бы
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Беларусь  Darklore
Воскресенье, 23.04.2017, 19:20 | Сообщение # 827
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2017

Итак, механиков нет, вы там держитесь? Нее, это слишком
Вот где их нет:
Затон
Янов
ОкраиныПрипяти (п.с. так же нету торгаша)
Тёмная долина
Где есть механики:
Бар
Арм. склады
Мёртый город
Кордон
Рыжий рес
Надеюсь это пофикся, ибо бегать с Затона в МГ не очень удобно

UPD 1: После захвата наёмниками Скадовска, появился механик, но он на карте не был отмечен.
Сообщение отредактировал Darklore - Воскресенье, 23.04.2017, 19:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Soldierbest
Воскресенье, 23.04.2017, 19:35 | Сообщение # 828
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Цитата groningem ()
3. надо было на 25 м отойти, заспавнились бы долговцы, потом спойкойно поспал бы

У меня 100м в настройках.Они заспавнились.Я поспал,пришли военные и отобрали точку,просто зайдя на неё.Бред собачий.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  Ex3mpLe
Воскресенье, 23.04.2017, 21:57 | Сообщение # 829
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 18.02.2016

Цитата Darklore ()
Тёмная долина

У меня есть там)
Сообщение отредактировал Ex3mpLe - Воскресенье, 23.04.2017, 22:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 23.04.2017, 22:11 | Сообщение # 830
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Что в новой версии мода?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Ex3mpLe
Воскресенье, 23.04.2017, 22:47 | Сообщение # 831
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 18.02.2016

Код
Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\sim_smart.script:111: attempt to index a nil value

stack trace:

0023:0056399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:04CE966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()


Вылет происходит после правки sim_smart

Код
if faction == "dolg" then faction = "duty" end
if faction == "killer" then faction = "merc" end
Сообщение отредактировал Ex3mpLe - Воскресенье, 23.04.2017, 23:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 24.04.2017, 11:22 | Сообщение # 832
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Ex3mpLe ()
Вылет происходит после правки sim_smart

а зачем его править?

Цитата UMPERATOR ()
Что в новой версии мода?

в шапке темы
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  groningem
Понедельник, 24.04.2017, 11:51 | Сообщение # 833
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Цитата xr_Sanya ()
а зачем его править?

Всмысле, там же вылет при попытке спавна долговцев-"ветеринаров", при том что dolg в скрипте - такой фракции не существует(duty пишется). Ты же сам скидывал заплатку эту. У меня без вылетов (пока) из-за этого, но вылез вылет из-за правок в 1.4 test, как уже писал выше

Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...of chernobyl\gamedata\scripts\sim_offline_control.script:231: attempt to index local 'obj' (a nil value)

stack trace:

P.S. 1.4 test = 1.4.1? А то я чет в непонятках

Пы.сы. По поводу зомбарей - можно как-то сделать их серьезный спавн(прям мордор) на некоторых локациях, при этом запретить/ограничить их выход за пределы (как в тч/чн было) + ограничить по макс. количеству, чтобы не было ситуаций как у меня со сталкерами? Например, чтобы у них был мощный спавн на янтаре без возможности захвата базы ученых (т.е. чтобы реально на янтаре было потно), но при этом чтобы они пытались взять все остальные точки без разбора? А то там проходной двор, опять же, не интересно. То же самое, только немного в другом ключе на радаре - монолитовцы есть, а зомбарей - 0, непорядок

По поводу торговцев- барменов: можно добавить пару штук? Военным на южный блокпост, в темную лощину бандосам/одиночкам на базу. Еще бы медика и техника на южный блокпост, но это такое. На болотах все норм, но на мех. дворе и торгаш и мех сидят просто у костра, мб. их хотя-бы просто стоять поставить где-нибудь? Или это сложно реализуемо/совместимость подпортит? + Торговца бы на базу одиночек в коровниках, поставить торгаша и меха на базе бандосов в депо на свалке на их позиции из смартов ЧН, на барахолку торговца.

Ну и по монстрам - контролеры, псевдогиганты, кровососы на кордоне - весело конечно, но это слишком, даже химера была, прямо в деревне новичков респанулась один раз после сна гг. И кстати, заметил, они какие-то довольно хилые, псевдогигант с 1.5 обоймы калаша ушел, мб хп им подкинуть?

Пы.пы.сы. А можно ли как-то разнообразить награды за захват баз? А то кредиты да кредиты. Давали бы наводки на тайники какие/какие-то вещи, типа аптечек, антирадов, и т.п.
Сообщение отредактировал groningem - Понедельник, 24.04.2017, 13:35
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 24.04.2017, 11:56 | Сообщение # 834
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата groningem ()
1.4 test = 1.4.1? А то я чет в непонятках

1.4.1 это 1.4 test с исправленым вылетом.
В 1.4.1 никаких правок ставить ненадо
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Ex3mpLe
Понедельник, 24.04.2017, 12:38 | Сообщение # 835
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 18.02.2016

Цитата xr_Sanya ()
а зачем его править?

Потому что происходит такой вылет

Код
Expression : <no expression>
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 520
Description : fatal error
Arguments : Can't open section 'dolg_sim_squad_veteran'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


Сам же писал по этому поводу. wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Беларусь  groningem
Понедельник, 24.04.2017, 12:40 | Сообщение # 836
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Цитата Ex3mpLe ()
Сам же писал по этому поводу.

Он патч уже выложил с исправлением, глянь. Стоит отметить, что я сам не заметил, мб постом выложить что обнова вышла?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Российская Федерация  Ex3mpLe
Понедельник, 24.04.2017, 16:07 | Сообщение # 837
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 18.02.2016

groningem,
Не заметил, спасибо, ща гляну)

Добавлено (24.04.2017, 16:07)
---------------------------------------------
Как Бороду вернуть обратно? Мне задание выполнить надо.

  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Беларусь  groningem
Понедельник, 24.04.2017, 18:36 | Сообщение # 838
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Цитата
По поводу зомбарей - можно как-то сделать их серьезный спавн(прям мордор) на некоторых локациях, при этом запретить/ограничить их выход за пределы (как в тч/чн было) + ограничить по макс. количеству, чтобы не было ситуаций как у меня со сталкерами? Например, чтобы у них был мощный спавн на янтаре без возможности захвата базы ученых (т.е. чтобы реально на янтаре было потно), но при этом чтобы они пытались взять все остальные точки без разбора? А то там проходной двор, опять же, не интересно. То же самое, только немного в другом ключе на радаре - монолитовцы есть, а зомбарей - 0, непорядок

Кстати, как вариант реализации оного: нельзя ли каким-то образом выдрать реализацию "озомбаривания" свалкеров после выброса и настроить его на работу на радаре и на янтаре на заводе? Т.е. если отряд до отключения лабы х16 и х10 берет точку на радаре/в районе завода янтарь то автоматически становится зомби(кроме монолита).

UPD: Мде, нужно фиксить мутантов:
1. Спавнятся прямо на базах. Что за дела?
2. 2 контролера спавнятся с химерой, бюрером. И все в окраинах деревни новичков. Серьезно? Не, может все-таки убрать в начальных локациях такую хрень?

UPD2: Поиграл, авторитетное (нет) мнение:
Как перли стаками, так и прут, да еще и по кд теперь валить стали, я не понимаю, они на одной локации только могут спавнить свои отряды или как? На всех остальных локах держат позиции, так сказать. При этом сами стаки если были раньше по 80 + человек, то теперь по 25-30, но без перерыва, респанулись на южном блокпосте, дошли до деревни новичков, все, новые на южном заделались. Че за бредятина?
+ После выброса часть сталкеров не становятся зомби. Т.е. не становятся в основном те, кто был не в зоне "онлайна", но на локации и не в точке защиты от выброса
Сообщение отредактировал groningem - Вторник, 25.04.2017, 01:25
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 24.04.2017, 22:58 | Сообщение # 839
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Сделал чтоб в кваде зомбированных у новичков 15 нпс было у опытных 9 нпс у ветеранов 5.Ад сущий реальный зомби апокалипсис

Добавлено (24.04.2017, 22:58)
---------------------------------------------
xr_Sanya, В файлах например у монолита прописаны 5 видов отрядов Новички,Профи и Мастера,также рпгэшники и снайпера.Так вот Снайпера и рпгэшники не спавнятся.Как сделать чтоб они спавнились?И как сделать чтоб спавнились мои созданый лично мной отряды(типо стандартных)?

  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Беларусь  Mr_013
Вторник, 25.04.2017, 10:51 | Сообщение # 840
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Цитата groningem ()
Кстати, как вариант реализации оного: нельзя ли каким-то образом выдрать реализацию "озомбаривания" свалкеров после выброса и настроить его на работу на радаре и на янтаре на заводе?

А ничего что некоторые играют без включения "Тайны Зоны", где излучение на радаре и янтаре выключено.
При населении 1.5 зомбированные находятся на своих местах(на начало игры).
Сообщение отредактировал Mr_013 - Вторник, 25.04.2017, 11:00
  Злобная реклама
Вторник, 25.04.2017, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Поиск: