Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
В западне
3.9
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  groningem
Воскресенье, 23.04.2017, 18:44 | Сообщение # 826
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Цитата xr_Sanya ()
Вот попробуйте, мб поможет переполнение исправить EOC 1.4 test

Попробовал. Сначала было норм, потом:
Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...of chernobyl\gamedata\scripts\sim_offline_control.script:231: attempt to index local 'obj' (a nil value)

stack trace:

0023:00B9399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0B372FB5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0B35C7A9 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Добавлено (23.04.2017, 18:44)
---------------------------------------------

Цитата Soldierbest ()
1.Армейские склады,база Свободы.Базу захватил,но торгаш не появился.Я и уходил в другую локацию и спал - торговца нет.
2.На Янтаре,в цехах,в которые без пси шлема не войдёшь,спокойно захватывают долговцы.Опять же,что смертельно игроку,на то плевали нпс.
3.Я захватил территорию,поспал - появились наши.Пришли военные и забрали точку.А у нас с ними мир.Получается - на точке стоят и долговцы и военные,а территория военных.

1.Тут дофига локаций, где было бы логичным появление торгаша, но его нет (прим - сараи ака база одиночек из ЧН, база военных на кордоне, барахолка).
2. Надо фиксить, нпс плевать и на аномалии, и на пси зоны, хз че с этим будут делать.
3. надо было на 25 м отойти, заспавнились бы долговцы, потом спойкойно поспал бы
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Беларусь  Darklore
Воскресенье, 23.04.2017, 19:20 | Сообщение # 827
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2017

Итак, механиков нет, вы там держитесь? Нее, это слишком
Вот где их нет:
Затон
Янов
ОкраиныПрипяти (п.с. так же нету торгаша)
Тёмная долина
Где есть механики:
Бар
Арм. склады
Мёртый город
Кордон
Рыжий рес
Надеюсь это пофикся, ибо бегать с Затона в МГ не очень удобно

UPD 1: После захвата наёмниками Скадовска, появился механик, но он на карте не был отмечен.
Сообщение отредактировал Darklore - Воскресенье, 23.04.2017, 19:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Soldierbest
Воскресенье, 23.04.2017, 19:35 | Сообщение # 828
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Цитата groningem ()
3. надо было на 25 м отойти, заспавнились бы долговцы, потом спойкойно поспал бы

У меня 100м в настройках.Они заспавнились.Я поспал,пришли военные и отобрали точку,просто зайдя на неё.Бред собачий.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  Ex3mpLe
Воскресенье, 23.04.2017, 21:57 | Сообщение # 829
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 18.02.2016

Цитата Darklore ()
Тёмная долина

У меня есть там)
Сообщение отредактировал Ex3mpLe - Воскресенье, 23.04.2017, 22:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 23.04.2017, 22:11 | Сообщение # 830
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Что в новой версии мода?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Ex3mpLe
Воскресенье, 23.04.2017, 22:47 | Сообщение # 831
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 18.02.2016

Код
Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\sim_smart.script:111: attempt to index a nil value

stack trace:

0023:0056399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:04CE966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()


Вылет происходит после правки sim_smart

Код
if faction == "dolg" then faction = "duty" end
if faction == "killer" then faction = "merc" end
Сообщение отредактировал Ex3mpLe - Воскресенье, 23.04.2017, 23:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 24.04.2017, 11:22 | Сообщение # 832
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Ex3mpLe ()
Вылет происходит после правки sim_smart

а зачем его править?

Цитата UMPERATOR ()
Что в новой версии мода?

в шапке темы
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  groningem
Понедельник, 24.04.2017, 11:51 | Сообщение # 833
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Цитата xr_Sanya ()
а зачем его править?

Всмысле, там же вылет при попытке спавна долговцев-"ветеринаров", при том что dolg в скрипте - такой фракции не существует(duty пишется). Ты же сам скидывал заплатку эту. У меня без вылетов (пока) из-за этого, но вылез вылет из-за правок в 1.4 test, как уже писал выше

Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...of chernobyl\gamedata\scripts\sim_offline_control.script:231: attempt to index local 'obj' (a nil value)

stack trace:

P.S. 1.4 test = 1.4.1? А то я чет в непонятках

Пы.сы. По поводу зомбарей - можно как-то сделать их серьезный спавн(прям мордор) на некоторых локациях, при этом запретить/ограничить их выход за пределы (как в тч/чн было) + ограничить по макс. количеству, чтобы не было ситуаций как у меня со сталкерами? Например, чтобы у них был мощный спавн на янтаре без возможности захвата базы ученых (т.е. чтобы реально на янтаре было потно), но при этом чтобы они пытались взять все остальные точки без разбора? А то там проходной двор, опять же, не интересно. То же самое, только немного в другом ключе на радаре - монолитовцы есть, а зомбарей - 0, непорядок

По поводу торговцев- барменов: можно добавить пару штук? Военным на южный блокпост, в темную лощину бандосам/одиночкам на базу. Еще бы медика и техника на южный блокпост, но это такое. На болотах все норм, но на мех. дворе и торгаш и мех сидят просто у костра, мб. их хотя-бы просто стоять поставить где-нибудь? Или это сложно реализуемо/совместимость подпортит? + Торговца бы на базу одиночек в коровниках, поставить торгаша и меха на базе бандосов в депо на свалке на их позиции из смартов ЧН, на барахолку торговца.

Ну и по монстрам - контролеры, псевдогиганты, кровососы на кордоне - весело конечно, но это слишком, даже химера была, прямо в деревне новичков респанулась один раз после сна гг. И кстати, заметил, они какие-то довольно хилые, псевдогигант с 1.5 обоймы калаша ушел, мб хп им подкинуть?

Пы.пы.сы. А можно ли как-то разнообразить награды за захват баз? А то кредиты да кредиты. Давали бы наводки на тайники какие/какие-то вещи, типа аптечек, антирадов, и т.п.
Сообщение отредактировал groningem - Понедельник, 24.04.2017, 13:35
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 24.04.2017, 11:56 | Сообщение # 834
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата groningem ()
1.4 test = 1.4.1? А то я чет в непонятках

1.4.1 это 1.4 test с исправленым вылетом.
В 1.4.1 никаких правок ставить ненадо
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Ex3mpLe
Понедельник, 24.04.2017, 12:38 | Сообщение # 835
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 18.02.2016

Цитата xr_Sanya ()
а зачем его править?

Потому что происходит такой вылет

Код
Expression : <no expression>
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 520
Description : fatal error
Arguments : Can't open section 'dolg_sim_squad_veteran'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


Сам же писал по этому поводу. wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Беларусь  groningem
Понедельник, 24.04.2017, 12:40 | Сообщение # 836
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Цитата Ex3mpLe ()
Сам же писал по этому поводу.

Он патч уже выложил с исправлением, глянь. Стоит отметить, что я сам не заметил, мб постом выложить что обнова вышла?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Российская Федерация  Ex3mpLe
Понедельник, 24.04.2017, 16:07 | Сообщение # 837
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 18.02.2016

groningem,
Не заметил, спасибо, ща гляну)

Добавлено (24.04.2017, 16:07)
---------------------------------------------
Как Бороду вернуть обратно? Мне задание выполнить надо.

  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Беларусь  groningem
Понедельник, 24.04.2017, 18:36 | Сообщение # 838
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Цитата
По поводу зомбарей - можно как-то сделать их серьезный спавн(прям мордор) на некоторых локациях, при этом запретить/ограничить их выход за пределы (как в тч/чн было) + ограничить по макс. количеству, чтобы не было ситуаций как у меня со сталкерами? Например, чтобы у них был мощный спавн на янтаре без возможности захвата базы ученых (т.е. чтобы реально на янтаре было потно), но при этом чтобы они пытались взять все остальные точки без разбора? А то там проходной двор, опять же, не интересно. То же самое, только немного в другом ключе на радаре - монолитовцы есть, а зомбарей - 0, непорядок

Кстати, как вариант реализации оного: нельзя ли каким-то образом выдрать реализацию "озомбаривания" свалкеров после выброса и настроить его на работу на радаре и на янтаре на заводе? Т.е. если отряд до отключения лабы х16 и х10 берет точку на радаре/в районе завода янтарь то автоматически становится зомби(кроме монолита).

UPD: Мде, нужно фиксить мутантов:
1. Спавнятся прямо на базах. Что за дела?
2. 2 контролера спавнятся с химерой, бюрером. И все в окраинах деревни новичков. Серьезно? Не, может все-таки убрать в начальных локациях такую хрень?

UPD2: Поиграл, авторитетное (нет) мнение:
Как перли стаками, так и прут, да еще и по кд теперь валить стали, я не понимаю, они на одной локации только могут спавнить свои отряды или как? На всех остальных локах держат позиции, так сказать. При этом сами стаки если были раньше по 80 + человек, то теперь по 25-30, но без перерыва, респанулись на южном блокпосте, дошли до деревни новичков, все, новые на южном заделались. Че за бредятина?
+ После выброса часть сталкеров не становятся зомби. Т.е. не становятся в основном те, кто был не в зоне "онлайна", но на локации и не в точке защиты от выброса
Сообщение отредактировал groningem - Вторник, 25.04.2017, 01:25
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 24.04.2017, 22:58 | Сообщение # 839
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Сделал чтоб в кваде зомбированных у новичков 15 нпс было у опытных 9 нпс у ветеранов 5.Ад сущий реальный зомби апокалипсис

Добавлено (24.04.2017, 22:58)
---------------------------------------------
xr_Sanya, В файлах например у монолита прописаны 5 видов отрядов Новички,Профи и Мастера,также рпгэшники и снайпера.Так вот Снайпера и рпгэшники не спавнятся.Как сделать чтоб они спавнились?И как сделать чтоб спавнились мои созданый лично мной отряды(типо стандартных)?

  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Беларусь  Mr_013
Вторник, 25.04.2017, 10:51 | Сообщение # 840
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Цитата groningem ()
Кстати, как вариант реализации оного: нельзя ли каким-то образом выдрать реализацию "озомбаривания" свалкеров после выброса и настроить его на работу на радаре и на янтаре на заводе?

А ничего что некоторые играют без включения "Тайны Зоны", где излучение на радаре и янтаре выключено.
При населении 1.5 зомбированные находятся на своих местах(на начало игры).
Сообщение отредактировал Mr_013 - Вторник, 25.04.2017, 11:00
  Злобная реклама
Вторник, 25.04.2017, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Поиск: