EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.
Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.
Общее
Использовались работы : Werejew (Warfare)
С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры. Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.
И сразу же ответы на вопросы:
В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ? О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают. -------------------- В. - Что за EOC Lite? О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция. -------------------- В. - С чем совместим аддон? O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций -------------------- В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам? О. - Будут, но не ко всем. -------------------- В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"? О. - Работают все кроме последнего -------------------- В. - Будет ли подлагивать на старых пк? О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы. -------------------- В. - Чем EOC отличается от Warfare? О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.
Группировки
Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории. Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)
Оффлайн новости
Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые. Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов. Новости рассылаются только в чате вашей группировки Можно отключить нажав англ. клавишу M
Спавн сквадов
Сквады делятся на: Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки. Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам Патрульные - в разработке
Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки. Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.
Отображение отрядов и смартов в PDA
По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M. На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки. Смарты отображаются как свои так и вражеские.
Расчета силы сквада
Сила сквада зависит от: 1.Ранга сквада 2.Группировки 3.Усталости сквада 4.Рандома
Мутанты как группировка
Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.
Контроль территорий
Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя. - Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС. - Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС. - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить. Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится. После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.
1.Скачиваем чистый СoC 1.4.12 2.Патчим его до актуальной версии 3.Ставим EOC 4.По желанию выбираем дополнительные опции
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
1). Спавн НПС. Запретить спавн, если вблизи этого места есть враждебные нпс/гг. А то очень бредово получается. Захватил гл. базу, появились дружественные нпс. И через минуту 3 сквада враждебных нпс заспавнились здесь же и всех перестреляли. 2). Сделать спавн нпс только на базах (где есть торговец и механик). И пусть они ходят по локациям постоянно. т.е. чтобы с базы в другую локу не топал сквад. То на точку пусть идет ближайщий сквад, а тот что на базе заспавнится пойдет в ближайший освободившийся. 3). Есть зависания маршрутов. Нпс просто бродят и так и не могут дойти до своей точки. Бывает в конец карты уйдут и стоят там. 4). Если взять в команду сквад, который куда-то двигался и отпустить его. То у него перестает отображаться цель движения. Пусть он бы лучше привязывался к точке, в которой его оставили, ну или же к ближайшей, если вне точки стоит и тогда цель появится у него.
Это основные недочеты, которые мешают играть. После двух дней игры надоело. т.к. получается бредово. Захватываешь всю локу, а потом появляется сквад на главной базе и постепенно разрастается по локации. А если бы от базы двигались. То их бы на блокпостах встречали и не давали бы двигаться.
Теперь желаемое, но не такое важное: 1). Сделать захват точек заданиями. Чтобы мозг группировки раздавал для гг задания. Допустим сквад пошел на точку какую-то, то пусть прилетает задания в помощь. 2). Сделать захват точек поэтапным, а не рандомным... Еще своя лока не захвачена, а сквад уже пошел хер знает куда через 10 враждебных точек, естественно он не выживет пока идет. 3). Привязать победы в схватках между нпс к силе группировке. т.е. пусть слабые группировки стреляют косо или типо того что-то. А когда эта группировка уже усилила свои позиции, то и бойцы пусть будут профессиональнее 4). ЧТо за бред с учеными? они в своих куртках не пробиваемые... Появляются по 2 человека с пистолетиками. Даже попадания в голову их не кладут. Через чур бредово. 5). Подписать все точки. Это муторно... Но это нужно. Я впервые мод запустил подумал криво поставил, начал рыться, зашел на форум, оказалась это еще не сделано. Поправить было бы не плохо.
2). Сделать спавн нпс только на базах (где есть торговец и механик). И пусть они ходят по локациям постоянно. т.е. чтобы с базы в другую локу не топал сквад. То на точку пусть идет ближайщий сквад, а тот что на базе заспавнится пойдет в ближайший освободившийся.
угу, меня это тож жестко бесит.. сохранился в кладовке, загружаюсь и рядом со мной заспавнилась Химера... Не она вылезти от туда не может... не я... если только мертвым...загружался трижды... Пришлось начинать игру с начало... Кто так делает, не понимаю...
Они спавнятся только на укрепленных позициях, просто так в поле они не заспавнятся
Цитатаvalera1410 ()
Спавн НПС. Запретить спавн, если вблизи этого места есть враждебные нпс/гг
Нпс не спавнятся если гг уже находится на их базе
Цитатаvalera1410 ()
И пусть они ходят по локациям постоянно. т.е. чтобы с базы в другую локу не топал сквад.
Сквады делятся на патрульные , защитные и атакующие. Патрульные патрулируют локацию, защитные обороняют базу , атакующие идут н захват точек.
Цитатаvalera1410 ()
Есть зависания маршрутов
Скорей всего проблема в отображении на карте, НПСмогут быть уже мертвы а трекер не убрался
Цитатаvalera1410 ()
Если взять в команду сквад, который куда-то двигался и отпустить его. То у него перестает отображаться цель движения
Сквад просто переходит под логику walker и бродит по локации , это к разрабам CoC.
Цитатаvalera1410 ()
Сделать захват точек заданиями
Тогда аддон будет несовместим со всеми квестпаками
Цитатаvalera1410 ()
Сделать захват точек поэтапным
Мозг выдает приоритеты на ключевые точки в порядке базы-> территории -> логова ,логова захватить нельзя как и территории , как только сквад уходит территория становится нейтральной. Какой смысл в том чтобы удерживать территория если можно отправить сквад на захават базы другой локации.
Цитатаvalera1410 ()
Привязать победы в схватках между нпс к силе группировке
В офлайне более продвинутые группировки получают буст по силе сквада , в онлайне все зависит от снаряги.
Цитатаvalera1410 ()
ЧТо за бред с учеными?
Опять же к разрабам CoC
Цитатаvalera1410 ()
Подписать все точки
Я подумаю над этим, но покачто я не знаю как это реализовать.
Они спавнятся только на укрепленных позициях, просто так в поле они не заспавнятся
Я имею ввиду спавн даже не на укрепленных позициях. А именно на базах где есть торговец и механик. Чтобы все движение от туда шло. как в оригинале ЧН. Там с главной базы всё движение было. с точки на точку постоянно перемещались.
Цитатаxr_Sanya ()
Нпс не спавнятся если гг уже находится на их базе
Не, очень дофига было моментов. Что они прямо во время боя спавнились. Я Тут бар захватывал.... Почти всех перебил и оп, сквад долга появился у меня под носом. Со спины меня долбанул, в 4м. от меня появились. + уже мои стояли на этой точке. Ну правда мб они заспавнились на соседней точки, просто чуть дальше от нее.. Но нужно фиксить., чтобы вообще не спавнились во время боя, это бредятина. А так вообще вымораживает, что они посреди занятой точки спавнятся. Захватил точку, а они посреди заспавнились и всех перебили.
Цитатаxr_Sanya ()
Сквады делятся на патрульные , защитные и атакующие. Патрульные патрулируют локацию, защитные обороняют базу , атакующие идут н захват точек.
В игре это не заметно =) В игре визуально бредятина какая-то. Сквад на одной локации заспавнился и потопал в какую-то жопу за 3 локации от сюда, когда текущая локация не захвачена, или ближняя к ней. Поэтому и нужно реализовать систему заданий, тогда мысли игрока будут совпадать с мозгом симуляции. Пусть будет так. Защитные: Стоят на точке. Патрульные: Появляются только когда вся лока захвачена и патрулируют места скопления мутантов. Атакующие: Идут нападать на ближайшее место.
Цитатаxr_Sanya ()
Скорей всего проблема в отображении на карте, НПСмогут быть уже мертвы а трекер не убрался
Не, я ходил к этому скваду, он жив был. Я убил этот сквад т.к. он шел в точку, которую надо захватить и шел очень долго, причем совсем не туда (дошел до края карты и встал вроде). Но это не совсем критично... За всю игру 1 раз было.
Цитатаxr_Sanya ()
Тогда аддон будет несовместим со всеми квестпаками
НУ у тебя ведь полноценный аддон =) пофиг на квест паки. Ну или при установке опциально сделать.
Цитатаxr_Sanya ()
Мозг выдает приоритеты на ключевые точки в порядке базы-> территории -> логова ,логова захватить нельзя как и территории , как только сквад уходит территория становится нейтральной. Какой смысл в том чтобы удерживать территория если можно отправить сквад на захават базы другой локации.
Имеется ввиду чтобы они не ходили в другое место за 3 локации к примеру. т.к. есть более ближние места.
Цитатаxr_Sanya ()
В офлайне более продвинутые группировки получают буст по силе сквада , в онлайне все зависит от снаряги.
Сделать динамичной точность стрельбы и маниврирование сквадов группировки. т.е. в онлайне если группировка сильнее, то она маниврирует и стреляет точнее. А та что слабже пусть уступает в этом.
Цитатаxr_Sanya ()
Опять же к разрабам CoC
Совсем никак не пофиксить? оО сделать как-то чтобы по ним дамаг проходил побольше.
Дополнения: Было бы круто, если когда локация полностью под контролем, то группировка собирала бы ходила арты по локации, отстреливала мутантов, луталась.
P.S. Мод нравится, жду обновы =)
Сообщение отредактировал valera1410 - Понедельник, 17.10.2016, 10:12
Обновление до 1.4 ненадолго откладывается т.к. у меня мало времени, а разрабы наворотили очень много нововведений в плане спавна нпс и испортили логику смартов на локациях. Думаю дня через 3 что то получится, мб раньше если время будет.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Среда, 19.10.2016, 17:08
Обновление до 1.4 ненадолго откладывается т.к. у меня мало времени, а разрабы наворотили очень много нововведений в плане спавна нпс и испортили логику смартов на локациях. Думаю дня через 3 что то получится, мб раньше если время будет.
не вопрос - в любое для вас время Я все равно на фильмы подЪсел. И на эту игру забил, так как нету в ней вашего творения.
Обновление до 1.4 ненадолго откладывается т.к. у меня мало времени, а разрабы наворотили очень много нововведений в плане спавна нпс и испортили логику смартов на локациях. Думаю дня через 3 что то получится, мб раньше если время будет.
Удачи и ждем-с) Да разрабы вообще огонь сделали. Из более менее хорошего варианта сделали г... - ну понятно что
Судя по описанию и комментариям - очень интересный мод. Есть только пара вопросов: Как вообще работает система алайфа? Я так понимаю, что пока я не онлайн в игре, то Зона там сама по себе живет, все воюют, лутаются, происходят выбросы и т.д. а потом я прихожу с работы и загружаю свою сохранку с тем же самым внутриигровым временем и датой, а все друг друга перебили, или так, что когда я в игре, то остальные локации живут в реальном времени? Как будет влиять коэф спавна в настройках кока на работу мода? Будут ли реализованы настройки мода при установке, например агрессивность группировок, время респауна и т.д. Для меня просто Зона сама по себе пустая должна быть, коэф спавна на минимуме стоят. И было бы замечательно, если бы была опция "Не устраивать 3ью мировую в Зоне" То есть рассчитать по минимуму (но со здравым смыслом) кол-во сталкеров (сквадов) для каждой группировки, и должен быть ценен каждый боец, а то, читая комментарии, понимаю, что некоторые группировки тупо рашат локу. В общем, хочу помочь в разработке (хоть и с личной выгодой))). Кошельки в шапке действующие? Вдоначу на редбуллы твоей светлой голове)
Судя по описанию и комментариям - очень интересный мод. Есть только пара вопросов: Как вообще работает система алайфа? Я так понимаю, что пока я не онлайн в игре, то Зона там сама по себе живет, все воюют, лутаются, происходят выбросы и т.д. а потом я прихожу с работы и загружаю свою сохранку с тем же самым внутриигровым временем и датой, а все друг друга перебили, или так, что когда я в игре, то остальные локации живут в реальном времени?
Бро, оффлайн -- это не когда ты не в игре, а когда ты не на конкретной локации. Т.е. ты на Затоне -- у тебя онлайн алайф в пределах выставленного параметра, а дальше по локации и на других локах -- оффлайн-алайф. В дефолтном КоК оффлайн работает только в пределах локации, на которой ты находишься.