Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
В западне
3.9
В поисках новой жизни
3.7
История Борова
3.5
Зимний Снайпер
3.8
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  JleXa
Суббота, 08.10.2016, 18:02 | Сообщение # 106
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 07.08.2010

Цитата xr_Sanya ()
Только для версии 1.3.2 , обновлю примерно 7 числа.

Уже 8e....
Как с этим дела обстоят ? (очень важная фишка , без нее играть не интересно)
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2010
Российская Федерация  Akame
Вторник, 11.10.2016, 22:48 | Сообщение # 107
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2016

happy работайте над своим творением столько, сколько потребуется. Ваше творение у меня на первом месте. Так что, главное, чтоб она вышла конфеткой wink
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2016
Российская Федерация  valera1410
Среда, 12.10.2016, 08:10 | Сообщение # 108
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

Мод нравится, хардовость, война группировок.

Только хотелось бы корректив некоторых:

1). Спавн НПС. Запретить спавн, если вблизи этого места есть враждебные нпс/гг. А то очень бредово получается. Захватил гл. базу, появились дружественные нпс. И через минуту 3 сквада враждебных нпс заспавнились здесь же и всех перестреляли.
2). Сделать спавн нпс только на базах (где есть торговец и механик). И пусть они ходят по локациям постоянно. т.е. чтобы с базы в другую локу не топал сквад. То на точку пусть идет ближайщий сквад, а тот что на базе заспавнится пойдет в ближайший освободившийся.
3). Есть зависания маршрутов. Нпс просто бродят и так и не могут дойти до своей точки. Бывает в конец карты уйдут и стоят там.
4). Если взять в команду сквад, который куда-то двигался и отпустить его. То у него перестает отображаться цель движения. Пусть он бы лучше привязывался к точке, в которой его оставили, ну или же к ближайшей, если вне точки стоит и тогда цель появится у него.

Это основные недочеты, которые мешают играть. После двух дней игры надоело. т.к. получается бредово. Захватываешь всю локу, а потом появляется сквад на главной базе и постепенно разрастается по локации. А если бы от базы двигались. То их бы на блокпостах встречали и не давали бы двигаться.

Теперь желаемое, но не такое важное:
1). Сделать захват точек заданиями. Чтобы мозг группировки раздавал для гг задания. Допустим сквад пошел на точку какую-то, то пусть прилетает задания в помощь.
2). Сделать захват точек поэтапным, а не рандомным... Еще своя лока не захвачена, а сквад уже пошел хер знает куда через 10 враждебных точек, естественно он не выживет пока идет.
3). Привязать победы в схватках между нпс к силе группировке. т.е. пусть слабые группировки стреляют косо или типо того что-то. А когда эта группировка уже усилила свои позиции, то и бойцы пусть будут профессиональнее
4). ЧТо за бред с учеными? они в своих куртках не пробиваемые... Появляются по 2 человека с пистолетиками. Даже попадания в голову их не кладут. Через чур бредово.
5). Подписать все точки. Это муторно... Но это нужно. Я впервые мод запустил подумал криво поставил, начал рыться, зашел на форум, оказалась это еще не сделано. Поправить было бы не плохо.

Ну пока все. Ну и адаптация к 1.4 разумеется =)
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2016
Российская Федерация  Akame
Четверг, 13.10.2016, 09:25 | Сообщение # 109
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2016

Цитата valera1410 ()
2). Сделать спавн нпс только на базах (где есть торговец и механик). И пусть они ходят по локациям постоянно. т.е. чтобы с базы в другую локу не топал сквад. То на точку пусть идет ближайщий сквад, а тот что на базе заспавнится пойдет в ближайший освободившийся.


угу, меня это тож жестко бесит.. сохранился в кладовке, загружаюсь и рядом со мной заспавнилась Химера... Не она вылезти от туда не может... не я... если только мертвым...загружался трижды... Пришлось начинать игру с начало... Кто так делает, не понимаю...
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 16.10.2016, 22:22 | Сообщение # 110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата valera1410 ()
Сделать спавн нпс только на базах

Они спавнятся только на укрепленных позициях, просто так в поле они не заспавнятся

Цитата valera1410 ()
Спавн НПС. Запретить спавн, если вблизи этого места есть враждебные нпс/гг

Нпс не спавнятся если гг уже находится на их базе

Цитата valera1410 ()
И пусть они ходят по локациям постоянно. т.е. чтобы с базы в другую локу не топал сквад.

Сквады делятся на патрульные , защитные и атакующие. Патрульные патрулируют локацию, защитные обороняют базу , атакующие идут н захват точек.

Цитата valera1410 ()
Есть зависания маршрутов

Скорей всего проблема в отображении на карте, НПСмогут быть уже мертвы а трекер не убрался biggrin

Цитата valera1410 ()
Если взять в команду сквад, который куда-то двигался и отпустить его. То у него перестает отображаться цель движения


Сквад просто переходит под логику walker и бродит по локации , это к разрабам CoC.

Цитата valera1410 ()
Сделать захват точек заданиями

Тогда аддон будет несовместим со всеми квестпаками

Цитата valera1410 ()
Сделать захват точек поэтапным

Мозг выдает приоритеты на ключевые точки в порядке базы-> территории -> логова ,логова захватить нельзя как и территории , как только сквад уходит территория становится нейтральной. Какой смысл в том чтобы удерживать территория если можно
отправить сквад на захават базы другой локации.

Цитата valera1410 ()
Привязать победы в схватках между нпс к силе группировке

В офлайне более продвинутые группировки получают буст по силе сквада , в онлайне все зависит от снаряги.

Цитата valera1410 ()
ЧТо за бред с учеными?

Опять же к разрабам CoC

Цитата valera1410 ()
Подписать все точки

Я подумаю над этим, но покачто я не знаю как это реализовать.

Цитата Akame ()
загружаюсь и рядом со мной заспавнилась Химера

В 1.4 уже такого не будет.

Релиз уже скоро 1-2 дня
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Akame
Понедельник, 17.10.2016, 00:08 | Сообщение # 111
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2016

wink Я да же в игру не играю, по той причине, что жду вашу сборку )
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2016
Российская Федерация  valera1410
Понедельник, 17.10.2016, 04:11 | Сообщение # 112
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

Цитата xr_Sanya ()
Они спавнятся только на укрепленных позициях, просто так в поле они не заспавнятся

Я имею ввиду спавн даже не на укрепленных позициях. А именно на базах где есть торговец и механик. Чтобы все движение от туда шло. как в оригинале ЧН. Там с главной базы всё движение было. с точки на точку постоянно перемещались.

Цитата xr_Sanya ()
Нпс не спавнятся если гг уже находится на их базе

Не, очень дофига было моментов. Что они прямо во время боя спавнились. Я Тут бар захватывал.... Почти всех перебил и оп, сквад долга появился у меня под носом. Со спины меня долбанул, в 4м. от меня появились. + уже мои стояли на этой точке. Ну правда мб они заспавнились на соседней точки, просто чуть дальше от нее.. Но нужно фиксить., чтобы вообще не спавнились во время боя, это бредятина. А так вообще вымораживает, что они посреди занятой точки спавнятся. Захватил точку, а они посреди заспавнились и всех перебили.

Цитата xr_Sanya ()
Сквады делятся на патрульные , защитные и атакующие. Патрульные патрулируют локацию, защитные обороняют базу , атакующие идут н захват точек.

В игре это не заметно =) В игре визуально бредятина какая-то. Сквад на одной локации заспавнился и потопал в какую-то жопу за 3 локации от сюда, когда текущая локация не захвачена, или ближняя к ней. Поэтому и нужно реализовать систему заданий, тогда мысли игрока будут совпадать с мозгом симуляции. Пусть будет так. Защитные: Стоят на точке. Патрульные: Появляются только когда вся лока захвачена и патрулируют места скопления мутантов. Атакующие: Идут нападать на ближайшее место.

Цитата xr_Sanya ()
Скорей всего проблема в отображении на карте, НПСмогут быть уже мертвы а трекер не убрался

Не, я ходил к этому скваду, он жив был. Я убил этот сквад т.к. он шел в точку, которую надо захватить и шел очень долго, причем совсем не туда (дошел до края карты и встал вроде). Но это не совсем критично... За всю игру 1 раз было.

Цитата xr_Sanya ()
Тогда аддон будет несовместим со всеми квестпаками

НУ у тебя ведь полноценный аддон =) пофиг на квест паки. Ну или при установке опциально сделать.

Цитата xr_Sanya ()
Мозг выдает приоритеты на ключевые точки в порядке базы-> территории -> логова ,логова захватить нельзя как и территории , как только сквад уходит территория становится нейтральной. Какой смысл в том чтобы удерживать территория если можно
отправить сквад на захават базы другой локации.

Имеется ввиду чтобы они не ходили в другое место за 3 локации к примеру. т.к. есть более ближние места.

Цитата xr_Sanya ()
В офлайне более продвинутые группировки получают буст по силе сквада , в онлайне все зависит от снаряги.

Сделать динамичной точность стрельбы и маниврирование сквадов группировки. т.е. в онлайне если группировка сильнее, то она маниврирует и стреляет точнее. А та что слабже пусть уступает в этом.

Цитата xr_Sanya ()
Опять же к разрабам CoC

Совсем никак не пофиксить? оО сделать как-то чтобы по ним дамаг проходил побольше.

Дополнения:
Было бы круто, если когда локация полностью под контролем, то группировка собирала бы ходила арты по локации, отстреливала мутантов, луталась.

P.S. Мод нравится, жду обновы =)
Сообщение отредактировал valera1410 - Понедельник, 17.10.2016, 10:12
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 04:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2016
Российская Федерация  Akame
Понедельник, 17.10.2016, 04:35 | Сообщение # 113
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2016

научись цитировать... не того отобразил... dry
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 04:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2016
Российская Федерация  valera1410
Понедельник, 17.10.2016, 10:13 | Сообщение # 114
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

Akame, изменил
Сообщение отредактировал valera1410 - Понедельник, 17.10.2016, 10:14
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 19.10.2016, 17:08 | Сообщение # 115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Обновление до 1.4 ненадолго откладывается т.к. у меня мало времени, а разрабы наворотили очень много нововведений в плане спавна нпс и испортили логику смартов на локациях.
Думаю дня через 3 что то получится, мб раньше если время будет.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Среда, 19.10.2016, 17:08
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2016, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Akame
Среда, 19.10.2016, 20:41 | Сообщение # 116
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2016

Цитата xr_Sanya ()
Обновление до 1.4 ненадолго откладывается т.к. у меня мало времени, а разрабы наворотили очень много нововведений в плане спавна нпс и испортили логику смартов на локациях.
Думаю дня через 3 что то получится, мб раньше если время будет.

не вопрос - в любое для вас время wink
Я все равно на фильмы подЪсел. И на эту игру забил, так как нету в ней вашего творения.
happy
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2016, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2016
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 19.10.2016, 20:46 | Сообщение # 117
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата xr_Sanya ()
Обновление до 1.4 ненадолго откладывается т.к. у меня мало времени, а разрабы наворотили очень много нововведений в плане спавна нпс и испортили логику смартов на локациях.
Думаю дня через 3 что то получится, мб раньше если время будет.

Удачи и ждем-с) Да разрабы вообще огонь сделали. Из более менее хорошего варианта сделали г... - ну понятно что biggrin
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2016, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  scippy
Четверг, 20.10.2016, 12:27 | Сообщение # 118
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

Судя по описанию и комментариям - очень интересный мод. Есть только пара вопросов:
Как вообще работает система алайфа? Я так понимаю, что пока я не онлайн в игре, то Зона там сама по себе живет, все воюют, лутаются, происходят выбросы и т.д. а потом я прихожу с работы и загружаю свою сохранку с тем же самым внутриигровым временем и датой, а все друг друга перебили, или так, что когда я в игре, то остальные локации живут в реальном времени?
Как будет влиять коэф спавна в настройках кока на работу мода?
Будут ли реализованы настройки мода при установке, например агрессивность группировок, время респауна и т.д.
Для меня просто Зона сама по себе пустая должна быть, коэф спавна на минимуме стоят. И было бы замечательно, если бы была опция "Не устраивать 3ью мировую в Зоне" biggrin То есть рассчитать по минимуму (но со здравым смыслом) кол-во сталкеров (сквадов) для каждой группировки, и должен быть ценен каждый боец, а то, читая комментарии, понимаю, что некоторые группировки тупо рашат локу. В общем, хочу помочь в разработке (хоть и с личной выгодой))).
Кошельки в шапке действующие? Вдоначу на редбуллы твоей светлой голове)
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 20.10.2016, 12:48 | Сообщение # 119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата scippy ()
Судя по описанию и комментариям - очень интересный мод. Есть только пара вопросов:
Как вообще работает система алайфа? Я так понимаю, что пока я не онлайн в игре, то Зона там сама по себе живет, все воюют, лутаются, происходят выбросы и т.д. а потом я прихожу с работы и загружаю свою сохранку с тем же самым внутриигровым временем и датой, а все друг друга перебили, или так, что когда я в игре, то остальные локации живут в реальном времени?

Бро, оффлайн -- это не когда ты не в игре, а когда ты не на конкретной локации. Т.е. ты на Затоне -- у тебя онлайн алайф в пределах выставленного параметра, а дальше по локации и на других локах -- оффлайн-алайф. В дефолтном КоК оффлайн работает только в пределах локации, на которой ты находишься.
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  scippy
Четверг, 20.10.2016, 12:51 | Сообщение # 120
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

NecrONIKS, Так да, теперь догнал. Спасибо)
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2016
Поиск: