Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Old Episodes. Episode 3
3.6
Парадокс: Начало
3.6
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
GUNSLINGER mod
4.5
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Vidic
Воскресенье, 23.07.2017, 16:57 | Сообщение # 1456
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

STALKER_ROCKER,
это больше всего бесит-)))
xr_Sanya,
новую игру надо начинать после обновления версии?
механик Долга не ресается...как убили так и лежит..а новый не приходит-))
Сообщение отредактировал Vidic - Воскресенье, 23.07.2017, 19:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.07.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Казахстан  Jacob112
Понедельник, 24.07.2017, 17:15 | Сообщение # 1457
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

Сань поправь в первую очередь переходы НПС по локациям. Вижу много кто жалуются, в остальном всё хорошо)

Добавлено (24.07.2017, 17:15)
---------------------------------------------
И позиции на точках поправить, бывает захватишь а они гуляют по локации

  Злобная реклама
Понедельник, 24.07.2017, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Сингапур  Ancient_killer
Вторник, 25.07.2017, 05:09 | Сообщение # 1458
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Цитата Jacob112 ()
Сань поправь в первую очередь переходы НПС по локациям. Вижу много кто жалуются, в остальном всё хорошо)

Поддерживаю! Надо сделать как в ЧН что бы нпс переходили только по переходам там же где и игрок может переходить. А то они просто из не откуда появляются. И неплохо было бы сделать так что бы начальные отряды у группировок были только на базах и захватывали точки с нуля.
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 05:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Myurat
Вторник, 25.07.2017, 09:13 | Сообщение # 1459
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

NecrONIKS, как понимаю, твоим пожеланиям больше всего соответствует оффлайн-алайф + винегрет из бесцельного перемещения нпс по смартам как у Скели + уменьшить коэффициенты спавна. Симуляцию подобную ТЧ (и модам на него) сделать крайне сложно, т.к. там нет той механики сквадов, какой она стала в ЧН и ЗП. Можно сделать одиночных сталкеров целым отрядом, настраивать ИИ для каждой группировки, но это всё танцы с бубном.
Ancient_killer, переход нпс по локам в правильных местах сделать можно (разве это в млр не сделано, кстати?), но надо править спавн и граф, а это сильно урежет совместимость мода, например.
Сообщение отредактировал Myurat - Вторник, 25.07.2017, 09:15
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Winter__Is_Coming
Вторник, 25.07.2017, 14:35 | Сообщение # 1460
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 3
Регистрация: 29.10.2016

Со сборкой стасона можно ставить ?
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 25.07.2017, 14:38 | Сообщение # 1461
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Winter__Is_Coming, нет.
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 25.07.2017, 17:59 | Сообщение # 1462
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Myurat ()
Симуляцию подобную ТЧ (и модам на него) сделать крайне сложно, т.к. там нет той механики сквадов, какой она стала в ЧН и ЗП. Можно сделать одиночных сталкеров целым отрядом, настраивать ИИ для каждой группировки, но это всё танцы с бубном.

Ну, Скельевская -- это не то, дефолтная -- более-менее, но там НПС в оффлайне только перемещаются, но не воюют. И новости не пишут.

Можно, в принципе, и сквадную систему оставить, а количество людей в скваде сделать рандомным -- это возможно. Ладно, подожду 1.5, потому попробую поковыряться.
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Myurat
Вторник, 25.07.2017, 21:57 | Сообщение # 1463
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Цитата NecrONIKS ()
Ну, Скельевская -- это не то, дефолтная -- более-менее, но там НПС в оффлайне только перемещаются, но не воюют.
Чем не то? Там отличие от дефолта только в винегрете на смартах, в оригинале в каждом смарте нпс лишь из одной группировки, но есть некоторые, где претензия пары враждебных, поэтому без модов всё так статично. Перемещаются они только от базы с респавном к смартам своего обитания, где есть лишние места, а в EOC "мозг" группировки определяет цели захвата и отправляет сквады принудительно. Оффлайн-алайф может существовать и отдельно от скриптов контролирующих заселение, не знаю почему xr_Sanya не сделал лайт-версию только с оффлайном и дефолтным заселением, но это дело автора.
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 26.07.2017, 01:05 | Сообщение # 1464
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Myurat ()
поэтому без модов всё так статично.

Не статично, а вполне себе. Со Скельей -- там все ломятся куда-то, как оголтелые. А с дефолтной симуляцией такого нет.
  Злобная реклама
Среда, 26.07.2017, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Беларусь  iammecar
Среда, 26.07.2017, 01:52 | Сообщение # 1465
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

xr_Sanya, а ты можешь сделать лайт версию со сквадами (без территорий) на карте? А то я привык уже к отметкам, думаю, многие тоже.
  Злобная реклама
Среда, 26.07.2017, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 29.07.2017, 04:36 | Сообщение # 1466
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

xr_Sanya, вылет на Юпитере проскакивает


ну это так на заметку.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 29.07.2017, 04:37
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 04:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Казахстан  Jacob112
Суббота, 29.07.2017, 15:55 | Сообщение # 1467
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

Я так и не понял, что значит Менее,Более активная война? Это частый респ НПС? Или больше сталкеров в отряде?
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 29.07.2017, 23:09 | Сообщение # 1468
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Народ, а если у меня Душмана убили, новый торговец на его месте появится потом?
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 30.07.2017, 10:35 | Сообщение # 1469
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

AgressorPRO, да

Добавлено (30.07.2017, 10:35)
---------------------------------------------
Jacob112, Активная война каждые 10 мин реала будут сравнится сразу более 10 отрядов и лететь на 1 точку,а менее активная будет медленно типо как в чн зависеть от ресурсов будит

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  AgressorPRO
Воскресенье, 30.07.2017, 19:31 | Сообщение # 1470
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Ребят, а у Монолита случаем нет фабрики клонов? За мерков играю, выбили из МГ и вторглись на АС, пока я Долг в Баре крошил.
Сейчас битый час сижу, пытаюсь остановить нескончаемый поток ботов на бывшую базу Свободы, прут как зерги, чесслово, даже не отойти пушку починить sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Поиск: