Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
На распутье
3.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Парадокс: Начало
3.6
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  hellraiser98
Среда, 11.07.2018, 18:13 | Сообщение # 2761
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2017

Maximouse, ок а в чем причина вылета можно узнать просто интересно
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2018, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 11.07.2018, 18:28 | Сообщение # 2762
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

hellraiser98, в кэше может остаться какая-нибудь хрень, которая и начинает выкрутасы при загрузке сейфов.
Но в чистом СоМ мне ни разу не потребовался данный метод.

Добавлено (11.07.2018, 18:28)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 11.07.2018, 18:17
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2018, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  hellraiser98
Четверг, 12.07.2018, 15:48 | Сообщение # 2763
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2017

Maximouse, у меня из сомнительных допов это AUTisM 0.45, остальные это необходимые геймплейные правки типа AdvancedMutantLooting, Arranged Artefacts Properties и косметики типа пда с разделами отношений,измененных заставок и показ изменения репутации после каждого квеста. Но аутизм здорово помогает в начале игры т.к бандюки на кордоне и свалке не оккупают потраченные на них патроны, а так с них деньги падают по 500-600 рублей да и попадаются нпс среди всех вражеских группировок с хорошим оружием в норм состоянии, которое даже продать можно или использовать.Оригинальный баланс мода в плане дропа совершенно неадекватен, т.к только что нпс стрелял в тебя без единой осечки а падает с него металлолом, который клин на первом же выстреле( было такое что перезаряженный калаш(не ржавый, не ношеный) давал осечку на первоже выстреле 2 раза подряд на 25-30% прочности.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 12.07.2018, 16:37 | Сообщение # 2764
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

hellraiser98,

Цитата hellraiser98 ()
Оригинальный баланс мода в плане дропа совершенно неадекватен

Зря ругаешь ̶д̶о̶ж̶д̶ь̶ дроп, зря его ругаешь. biggrin
Оружие в плохом состоянии (меньше половины прочности) всегда может подвести, но это нормально и логично.

С нормальным вооружением проблем нет, потому что в чистом СоМ финансовый вопрос никогда остро не стоял.
Торговцы всегда могут предоставить машинки для убийств, да и отремонтировать редкий ствол никто не мешает.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  hellraiser98
Четверг, 12.07.2018, 19:51 | Сообщение # 2765
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2017

Цитата Maximouse ()
А эти два допа из скопа идеально вписываются в баланс, надо думать.)
ну на артефакты точно вписывается,а то в оригинале вообще свойства артов нафиг не нужны,а следовательно вся градация контейнеров(самые крутые стоять слишком дохрена чтобы просто таскать в них арты которые никогда не повесишь на пояс)
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 13.07.2018, 00:52 | Сообщение # 2766
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

hellraiser98, в ААР есть спорные моменты, но это тема СоМ, а не допов.
Понимаю, что некоторые любят ходить нарядными, как новогодняя елка, только и арты не всегда могут помочь.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  hellraiser98
Среда, 18.07.2018, 21:39 | Сообщение # 2767
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2017

Maximouse, я упоминал допы, которые правят баланс, так что думаю в этой теме их можно упоминать, а так арты неплохо позволяют экономить( нашел светляк в х18 еще в середине игры и теперь аптечки покупаю только по приколу ну или использую их когда лень в инвентарь заходить
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 19.07.2018, 15:01 | Сообщение # 2768
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата hellraiser98 ()
а так арты неплохо позволяют экономить

И без них можно стать милиционером, если поставить перед собой такую цель, но разве что для ачивки.
Только сразу в пекло лезть не стоит, в трусах и с шашкой наголо, выкрикивая при этом: "Ололо, раш по центру!".
З.Ы. Извини, я вчера в глаза долбился, поэтому не заметил твой пост.)
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  hellraiser98
Среда, 29.08.2018, 21:45 | Сообщение # 2769
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2017

Итак, проблема возле бункера ученых на Юпитере, на тех местах где в ЗП сидела группа Тополя(Змей,Булава и все остальные именные сталкеры, которые наняты на проведение замеров,и в конце ЗП стали официальной исследовательской группой)на сидячих местах( ящиках и т.п) стакаются сталкеры, то есть сидят друг в друге, причем анимации сидения немного рассинхроны, что позволило заметить это баг. Этот баг наблюдается уже в моем третьем прохождении, на этот раз на каждом месте сидят по два сталкера в разного цвета комбезах( что выглядит интересно) и ВНИМАНИЕ два бандита, каждый в своем сталкере, и еще два бродят в охране бункера( бандиты реагируют только на меня, и сталкеры на бандитов не реагируют тоже) и что самое интересное, тех которые бродят, я издалека устраняю, а вот к тем что сидят, приходится подходить в плотную, чтобы они вылезли из сталкеров,и самое интересное при их убийстве экологи становятся враждебными(экологов точно пулями не задевал,а при убийстве первых двух экологам пофиг).Это не первое посещение Юпитера и бункера ученых в этом прохождении, но если раньше на этот баг я забивал( т.к сидячие сталкеры в друг друге не мешали общаться мне с каждым из них) то теперь я не могу спокойно ходить к ученым, т.к эти два бандоса спокойно перемещаются по территории бункера ипалят в меня. Что еще надо подметить так это сталкеры который сидят на земле прямо перед входом в бункер( то есть как бы группа сталкеров возле бункера есть, но получается что она лишняя, т.к сидеть по нормальному им негде, и они не патрулируют область возле бункера, потому что скорее всего не привязаны к нему).Помогите плиз что делать в этой ситуации?? может полностью перезагрузится с автосейва?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Российская Федерация  Bayun
Четверг, 30.08.2018, 01:32 | Сообщение # 2770
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 4
Регистрация: 12.12.2015

hellraiser98, где глюк тут? Бандиты могут там находиться, ибо они подписали рабочий контракт с учеными. Сталкеры не сидят в друг друге, ты просто стал свидетелем редкого аномального образования "Матрешка".
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2018, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 30.08.2018, 03:40 | Сообщение # 2771
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

hellraiser98, сидение друг в друге - это проблема основы, то есть CoC.

А чтобы у бункера не было врагов надо их спаун вырезать со смарта.
И то что ты там бандитов увидел, еще ничего - там и монолит может стоять в охране.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2018, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  hellraiser98
Четверг, 30.08.2018, 12:26 | Сообщение # 2772
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2017

Stern-13, можешь объяснить как это сделать?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2018, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 02.09.2018, 13:48 | Сообщение # 2773
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

hellraiser98, смарты в конфигах, для каждой локи свои, но еще может потребоваться ковыряние самого _all.spawn_.
Stern-13, все оказалось куда проще, чем я думал, спасибо.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 02.09.2018, 19:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2018, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 02.09.2018, 19:20 | Сообщение # 2774
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата hellraiser98 ()
можешь объяснить как это сделать?

Ну тип так (на примере, чистого Call of Misery 1.0d fix2):
1) Подсматриваем название смарта в игре (за одно видим список того кто может спауниться на смарте):

2) Идем по пути и ищем файл: ...\gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx
3) Открываем блокнотом (тип Notepad++) и ищем подсмотренный смарт (пункт 1) с помощью поиска:

4) Видим тип такого:

5) Правим на убирание бандитов из смарта типа так:

6) Сохраняем
7) И все....)
Прикрепления: 9251664.jpg (419.0 Kb) · 4911372.jpg (114.2 Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 02.09.2018, 19:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2018, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  hellraiser98
Четверг, 06.09.2018, 18:43 | Сообщение # 2775
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2017

Stern-13, Спасибо, а что будет если поставить в строку бандитов 0?и да как сделать как на первом скрине?
Сообщение отредактировал hellraiser98 - Четверг, 06.09.2018, 18:44
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Поиск: