Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Большая Зона
3.4
Судьба Зоны 0.5
3.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Альтернатива 1.2
3.0
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  hellraiser98
Среда, 11.07.2018, 18:13 | Сообщение # 2761
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2017

Maximouse, ок а в чем причина вылета можно узнать просто интересно
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2018, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 11.07.2018, 18:28 | Сообщение # 2762
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

hellraiser98, в кэше может остаться какая-нибудь хрень, которая и начинает выкрутасы при загрузке сейфов.
Но в чистом СоМ мне ни разу не потребовался данный метод.

Добавлено (11.07.2018, 18:28)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 11.07.2018, 18:17
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2018, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  hellraiser98
Четверг, 12.07.2018, 15:48 | Сообщение # 2763
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2017

Maximouse, у меня из сомнительных допов это AUTisM 0.45, остальные это необходимые геймплейные правки типа AdvancedMutantLooting, Arranged Artefacts Properties и косметики типа пда с разделами отношений,измененных заставок и показ изменения репутации после каждого квеста. Но аутизм здорово помогает в начале игры т.к бандюки на кордоне и свалке не оккупают потраченные на них патроны, а так с них деньги падают по 500-600 рублей да и попадаются нпс среди всех вражеских группировок с хорошим оружием в норм состоянии, которое даже продать можно или использовать.Оригинальный баланс мода в плане дропа совершенно неадекватен, т.к только что нпс стрелял в тебя без единой осечки а падает с него металлолом, который клин на первом же выстреле( было такое что перезаряженный калаш(не ржавый, не ношеный) давал осечку на первоже выстреле 2 раза подряд на 25-30% прочности.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 12.07.2018, 16:37 | Сообщение # 2764
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

hellraiser98,

Цитата hellraiser98 ()
Оригинальный баланс мода в плане дропа совершенно неадекватен

Зря ругаешь ̶д̶о̶ж̶д̶ь̶ дроп, зря его ругаешь. biggrin
Оружие в плохом состоянии (меньше половины прочности) всегда может подвести, но это нормально и логично.

С нормальным вооружением проблем нет, потому что в чистом СоМ финансовый вопрос никогда остро не стоял.
Торговцы всегда могут предоставить машинки для убийств, да и отремонтировать редкий ствол никто не мешает.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  hellraiser98
Четверг, 12.07.2018, 19:51 | Сообщение # 2765
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2017

Цитата Maximouse ()
А эти два допа из скопа идеально вписываются в баланс, надо думать.)
ну на артефакты точно вписывается,а то в оригинале вообще свойства артов нафиг не нужны,а следовательно вся градация контейнеров(самые крутые стоять слишком дохрена чтобы просто таскать в них арты которые никогда не повесишь на пояс)
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 13.07.2018, 00:52 | Сообщение # 2766
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

hellraiser98, в ААР есть спорные моменты, но это тема СоМ, а не допов.
Понимаю, что некоторые любят ходить нарядными, как новогодняя елка, только и арты не всегда могут помочь.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  hellraiser98
Среда, 18.07.2018, 21:39 | Сообщение # 2767
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2017

Maximouse, я упоминал допы, которые правят баланс, так что думаю в этой теме их можно упоминать, а так арты неплохо позволяют экономить( нашел светляк в х18 еще в середине игры и теперь аптечки покупаю только по приколу ну или использую их когда лень в инвентарь заходить
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 19.07.2018, 15:01 | Сообщение # 2768
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата hellraiser98 ()
а так арты неплохо позволяют экономить

И без них можно стать милиционером, если поставить перед собой такую цель, но разве что для ачивки.
Только сразу в пекло лезть не стоит, в трусах и с шашкой наголо, выкрикивая при этом: "Ололо, раш по центру!".
З.Ы. Извини, я вчера в глаза долбился, поэтому не заметил твой пост.)
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  hellraiser98
Среда, 29.08.2018, 21:45 | Сообщение # 2769
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2017

Итак, проблема возле бункера ученых на Юпитере, на тех местах где в ЗП сидела группа Тополя(Змей,Булава и все остальные именные сталкеры, которые наняты на проведение замеров,и в конце ЗП стали официальной исследовательской группой)на сидячих местах( ящиках и т.п) стакаются сталкеры, то есть сидят друг в друге, причем анимации сидения немного рассинхроны, что позволило заметить это баг. Этот баг наблюдается уже в моем третьем прохождении, на этот раз на каждом месте сидят по два сталкера в разного цвета комбезах( что выглядит интересно) и ВНИМАНИЕ два бандита, каждый в своем сталкере, и еще два бродят в охране бункера( бандиты реагируют только на меня, и сталкеры на бандитов не реагируют тоже) и что самое интересное, тех которые бродят, я издалека устраняю, а вот к тем что сидят, приходится подходить в плотную, чтобы они вылезли из сталкеров,и самое интересное при их убийстве экологи становятся враждебными(экологов точно пулями не задевал,а при убийстве первых двух экологам пофиг).Это не первое посещение Юпитера и бункера ученых в этом прохождении, но если раньше на этот баг я забивал( т.к сидячие сталкеры в друг друге не мешали общаться мне с каждым из них) то теперь я не могу спокойно ходить к ученым, т.к эти два бандоса спокойно перемещаются по территории бункера ипалят в меня. Что еще надо подметить так это сталкеры который сидят на земле прямо перед входом в бункер( то есть как бы группа сталкеров возле бункера есть, но получается что она лишняя, т.к сидеть по нормальному им негде, и они не патрулируют область возле бункера, потому что скорее всего не привязаны к нему).Помогите плиз что делать в этой ситуации?? может полностью перезагрузится с автосейва?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Российская Федерация  Bayun
Четверг, 30.08.2018, 01:32 | Сообщение # 2770
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 4
Регистрация: 12.12.2015

hellraiser98, где глюк тут? Бандиты могут там находиться, ибо они подписали рабочий контракт с учеными. Сталкеры не сидят в друг друге, ты просто стал свидетелем редкого аномального образования "Матрешка".
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2018, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 30.08.2018, 03:40 | Сообщение # 2771
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

hellraiser98, сидение друг в друге - это проблема основы, то есть CoC.

А чтобы у бункера не было врагов надо их спаун вырезать со смарта.
И то что ты там бандитов увидел, еще ничего - там и монолит может стоять в охране.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2018, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  hellraiser98
Четверг, 30.08.2018, 12:26 | Сообщение # 2772
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2017

Stern-13, можешь объяснить как это сделать?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2018, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 02.09.2018, 13:48 | Сообщение # 2773
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

hellraiser98, смарты в конфигах, для каждой локи свои, но еще может потребоваться ковыряние самого _all.spawn_.
Stern-13, все оказалось куда проще, чем я думал, спасибо.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 02.09.2018, 19:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2018, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 02.09.2018, 19:20 | Сообщение # 2774
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата hellraiser98 ()
можешь объяснить как это сделать?

Ну тип так (на примере, чистого Call of Misery 1.0d fix2):
1) Подсматриваем название смарта в игре (за одно видим список того кто может спауниться на смарте):

2) Идем по пути и ищем файл: ...\gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx
3) Открываем блокнотом (тип Notepad++) и ищем подсмотренный смарт (пункт 1) с помощью поиска:

4) Видим тип такого:

5) Правим на убирание бандитов из смарта типа так:

6) Сохраняем
7) И все....)
Прикрепления: 9251664.jpg (419.0 Kb) · 4911372.jpg (114.2 Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 02.09.2018, 19:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2018, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  hellraiser98
Четверг, 06.09.2018, 18:43 | Сообщение # 2775
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2017

Stern-13, Спасибо, а что будет если поставить в строку бандитов 0?и да как сделать как на первом скрине?
Сообщение отредактировал hellraiser98 - Четверг, 06.09.2018, 18:44
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Поиск: