LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Извините за флуд. Если модератор посчитает напрасным сообщение, то к удалению. Но! Я не могу понять настроение и тенденции, царящие в этой ветке. Загляните на любой вменяемый форум любого мода. Благодарности в адрес разрабов присутствуют везде. Это нормально. Плохо, когда за славословиями начинают хериться ошибки и косяки. Так вот, любое НОРМАЛЬНОЕ обсуждение мода на 90% состоит из разбора. Это и предложения, и критика, и указание ошибок. Без такой обратной связи с игроками мод вряд ли сможет нормально эволюционировать. Загляните в основную ветку СоСа и сами посмотрите -- комьюнити мода активно участвует во всех процессах. И зачастую комьюнити само решает те или иные проблемы, кои решения потом используются (или не используются) в дальнейшем разрабами. Скажу даже больше -- именно такие рассуждения и беседы стали в основном тем толчком, той отправной точкой, что и породили дальнейшее развитие СоСа в виде сборок и модов на его основе. Здесь же я вижу при малейшей критике появление доморощенных адвокатов, с пеной у рта (по какой причине такое возбуждение -- мне непонятно) вещающих -- СДЕЛАЙСАМ, ЕШЬТЕЧТОДАЮТ и, наконец, АКТОТЫТАКОЙЧТОБЫКРИТИКОВАТЬ??? Уважаемые, неужели вы серьезно думаете, что подобная политика принесет моду пользу? Имхо, нет. Только постоянная работа с ошибками может реально помочь в таком деле. Засим откланиваюсь. Пошел дальше выискивать косяки и ошибки.
Ну не знаю. Меня воспитывали уважать чужой труд. А тут человек прямым текстом (и картинкой) заявляет, что разработчики проявляют откровенную ЛЕНЬ.
Цитатаseriy1888 ()
разработчики мода очень часто пропускают важные сообщения в теме
"Очень часто" и "важные". Я бы сказал, что это не так. Именно важные баги и недочёты (а к важным относится то, что мешает геймплею и прохождению) крайне редко игнорируются. К тому же, это не основной ресурс разрабов. Они в основном в ВК следят.
Цитатаseriy1888 ()
поэтому ничего страшного.
Именно что. Это же всего лишь игра. Но некоторые делают на этом драму, что очень грустно вообще-то.
Без такой обратной связи с игроками мод вряд ли сможет нормально эволюционировать.
Я считаю, что в отличие от "любого вменяемого форума любого мода", здесь разработчики знают, чего они хотят от собственного детища. Советы - это всегда хорошо. Не хорошо, когда сообщество начинает свои рекомендации выставлять за НЕОБХОДИМОЕ.
ЦитатаdedMcAr ()
Загляните в основную ветку СоСа и сами посмотрите -- комьюнити мода активно участвует во всех процессах.
Это не является чем-то хорошим, когда разрабы попросту не знают, что им делать дальше со своей разработкой, и вешают это дело на коммьюнити. Тут пока что есть планы, поэтому лучшим исходом в нашем случае будет именно дать разрабам довести свои идеи до конца. Спокойно.
ЦитатаdedMcAr ()
И зачастую комьюнити само решает те или иные проблемы, кои решения потом используются (или не используются) в дальнейшем разрабами.
Так и у нас тут так же. В чём проблема?
ЦитатаdedMcAr ()
именно такие рассуждения и беседы стали в основном тем толчком, той отправной точкой, что и породили дальнейшее развитие СоСа в виде сборок и модов на его основе.
Серьёзно? Это всё породила ПУСТОТА CoC, отчего он стал называться в сообществе не модификацией, а платформой. И в этом тоже мало хорошего.
ЦитатаdedMcAr ()
Здесь же я вижу при малейшей критике появление доморощенных адвокатов, с пеной у рта (по какой причине такое возбуждение -- мне непонятно) вещающих -- СДЕЛАЙСАМ, ЕШЬТЕЧТОДАЮТ и, наконец, АКТОТЫТАКОЙЧТОБЫКРИТИКОВАТЬ???
Это печально, что в критике твоих сообщений с аргументацией ты видишь "доморощенных адвокатов". Да ещё и "с пеной у рта"? Забавно, ведь я когда пишу сообщения не вкладываю ровно никаких эмоций в это. А уж что ты там видишь - твои проблемы, друже.
ЦитатаdedMcAr ()
Уважаемые, неужели вы серьезно думаете, что подобная политика принесет моду пользу?
Какая политика? Какая нафиг политика? Не надо это сюда приплетать. Тебе никто ничего не запрещает и ни в чём не ограничивает. Зачем такая драма? Пиши, что ты хочешь увидеть или что нужно исправить, но не надо винить в лени разработчиков. Вот и всё, что лично я тебе хотел сказать. Ещё раз: если ты мои сообщения читал так, будто я тут горю с твоих заявлений, то это же не мои проблемы, правильно? Просто нужно менее бурно реагировать. Это элементарное уважение к другим.
Бот_Николай, Думаю надо запретить ему далеко от бара уходить, либо вообще на место поставить что бы он стоял. Эх, щас бы пригодился спавнер из солянки , где можно было НПС воскрешать
Непонятное раздвоение подствольных гранат ВОГ. Стрелять можно обеими видами, только одни стоят три копейки за ведро. Это что за маркетинговый ход?
это граната не доразумение в игре вообще - мало того, что она от оригинала вообще ни капли не отличается (берет все значения 1 в 1), не прописана в торговлю вообще и не привязка к спауну в трупах не сделана (по идеи должно было получится или та спаунится, а эта нет или наоборот - спаунятся сразу две).
Меня воспитывали уважать чужой труд. А тут человек прямым текстом
Прошу модераторов и разработчиков подтвердить адвокатские полномочия, т.к. читать его посты неприятно.
dedMcAr, с вами согласен на 95%. Что касается сна - купи или отними спальный мешок.
По моему старому вопросу относительно убийства торгового представителя на Болотах по просьбе Сидоровича. На севере локации, чуть ниже железки трое одиночек - два зеленых и один желтенький. Пробовал убивать их по одному (и с помощью мины в том числе) - бесполезно. Задание засчитывается только тогда, когда умирает третий. На этом игру остановил и жду разъяснений, т.к. играю за одиночек и не хочу быть убийцей. "Зеленые": Миха Вор и Эдик Чувак; "желтый" - Макс Тарантул. Спокойной ночи.
Сообщение отредактировал Perevar - Четверг, 29.03.2018, 22:01
Для начала нужен лог, а уж от него можно будет и подумать над исправлением.
выложить не выкладываемое удалось с помощью рюкзака из стартового комплекта (тот, который занимает одну клетку в инвентаре и мгновенно заполняется, побольше бы таких). работоспособность квеста пока не тестировал. на всякий случай спрошу, а как добыть этот самый лог, чтобы его сюда представить? спасибо.