LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
На Дикой территории проходя через стройку (иду с Янтаря) пришло смс от наймов о помощи (на них напал там кто-то) и тут же вылет. Лог вот такой, не совсем мне понятный (окончание лога):
* Game е - quicksave1.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\е - quicksave1.scop' * [win32]: free[2526884 K], reserved[83572 K], committed[1583784 K] * [ D3D ]: textures[718347 K] * [x-ray]: process heap[402800 K], game lua[28624 K], render[2096 K] * [x-ray]: economy: strings[20533 K], smem[13359 K] * [win32]: free[2527508 K], reserved[83572 K], committed[1583160 K] * [ D3D ]: textures[718347 K] * [x-ray]: process heap[402844 K], game lua[28659 K], render[2096 K] * [x-ray]: economy: strings[20535 K], smem[13359 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 24337 objects are successfully saved * Game дикая тер 1-2.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\дикая тер 1-2.scop' [LSS] Spawning object [ammo_12x70_buck30729][ammo_12x70_buck][30729] [LSS] Spawning object [bandage30730][bandage][30730] * [win32]: free[2526748 K], reserved[81700 K], committed[1585792 K] * [ D3D ]: textures[718689 K] * [x-ray]: process heap[403359 K], game lua[26352 K], render[2214 K] * [x-ray]: economy: strings[20546 K], smem[13359 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 24337 objects are successfully saved * Game е - quicksave2.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\е - quicksave2.scop' [LSS] Spawning object [sim_default_stalker_223858][sim_default_stalker_2][23858] [LSS] Spawning object [pseudodog_strong32259][pseudodog_strong][32259] * [win32]: free[2535032 K], reserved[78840 K], committed[1580368 K] * [ D3D ]: textures[723852 K] * [x-ray]: process heap[406686 K], game lua[29780 K], render[2469 K] * [x-ray]: economy: strings[20611 K], smem[13390 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 24370 objects are successfully saved * Game е - quicksave3.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\е - quicksave3.scop' stack trace:
Win7x64, динамика, фулл хд, максимальные. Игра за учёного. Этот вылет не страшный? Или будет повторяться?
Добавлено (03.04.2018, 16:12) --------------------------------------------- По дороге в Бар, взял на стройке на Дикой у Волкодава задание на десяток военных ПДА. У гаражей пришло сообщение о том, что Волкодав найден мёртвым примерно там, где я с ним попрощался. Что будет с моим заданием? Оно пролвалится автоматически? Или "автоматически" будет висеть в списке заданий? Что происходит с заданиями вот в таких вот случаях?
Хороший проект! В предыдущую версию играл, понравилось. Сегодня запустил крайний патч, попроходил сюжетку за ЧН, вкусно, но квесты однообразные А в целом, очень даже советую))
Не знаю. У меня ли такая проблема. Уборщик не работает. К примеру наёмники в засаде, контролирующие выход БАР-Дикая Территория. Там уже братская могила из 30-ти бойцов. И так везде .
На Скадовске взял глупейшее задание у Совы. "Найти похищеный ящик" . Ребята, вы чего? Не сказано, откуда шёл гонец с радиодеталями, где примерно ограбили. Ну так же нельзя...
Не знаю. У меня ли такая проблема. Уборщик не работает.
ЦитатаKuzmich ()
На Скадовске взял глупейшее задание у Совы. "Найти похищеный ящик" . Ребята, вы чего? Не сказано, откуда шёл гонец с радиодеталями, где примерно ограбили. Ну так же нельзя...
Kuzmich, ну нельзя же так невнимательно проходить. Заказчик открытым текстом посылает на станцию Янов.
Разгрузка, которая бывает на 2 и на 4 кг - она работает? Как её заставить работать? И можно ли будет в дальнейшем самому добывать инфу с запароленых ПДА, без продажи их Осведомителю?
Разгрузка, которая бывает на 2 и на 4 кг - она работает? Как её заставить работать?
Повесить в слот артефакта. Вопрос- событие на медприборе- вояки раскопали ценный кейс с документами, торговцы хорошо за него заплатят и т.п. 200 рублей за этот кейс это нормально? Или зависит от выбора группировки?
goodween39, разгрузку в слот артефактов пихай и будет работать. А инфу только продажей добывать. Но там вроде только деньги платят, а инфа нигде не появляется.
Сначала он говорит об отсутствии связи и ... "Нам нужен тот, кто сможет дойти до нашей базы и восстановить связь." Где база- не указывает! А когда спрашиваешь о работе, то вот дословно: " Ты как раз вовремя! Один сталкер мне тащил ящик с радиооборудованием для нашего техника, но на него напал кто- то ночью и забрал груз. И кто же это мог быть? Вроде бандиты в здешних местах не водятся... Так что, ты берёшься?" И в ПДА появляется задание - Найти похищеный ящик. В описании- "Найти ящик, украденный неизвестными грабителями."