LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Отправил меня Новиков найти его кореша. Ну ладно, двинули на Кордон. Пришёл, поговорил с Сидоровичем, нашёл Шустрого, побазарил с ним, взял квест на шлем. Нашёл шлем, прихожу к Шустрому, который уже остыл. Зная об этом случае, перезгрузил сейв. Перезагрузив сейв, я заметил, что сразу со мной загрузило сейв сразу три кровососа. Нормально. С n-ой попытки начинаю успокаивать кровососов, один цепляет Шустрого и мне в голову приходит ГЕНИАЛЬНАЯ идея: т.к. друзья ГГ могут стать его напарниками, то вылечу я Шустрого и заныкаю его в Деревне от греха подальше. Вальнул кровососов, подхожу к коцанному Шустрому, лечу его, но напарником он моим стать не захотел. Плюс я забыл перебинтоваться и я сам сдох от кровотечения, а сейв после убийства кровососов не сделал. Вы наверное начинает понимать, почему Всполыхнувшийся, да? Начал по новой валить кровососов. Новички с деревни, наблюдая мои страдания, решили мне помочь и прямым выстрелом добили коцаного Шустрого. Разобравшись наконец с кровососами, я помог Шустрому дозачистить Кордон от котов (от чего у него такая к ним ненависть? До сих пор не может оправиться от того, что ему его Пушистик в тапки насрал?) Найдя шлем, я пошёл к Шустрому, который медленно шёл к Военным. Мать его за ногу, я так не волновался за Добби, когда он умирал на руках Гарри Поттера, но, вспомнив, что у одиночек с военными мнимое перемирие, меня отпустило. Подбежал к Шустрому, отдал ему его шлем и быстро сдрыснул от бомбящих в мою сторону срочников, будто я ем в перлован насрал. Шлем отдан, наконец-то.
Добавлено (04.04.2018, 16:15) --------------------------------------------- А если в кратце, то поговорил с Сидоровичем, быренько прибежал к Шустрому и помог ему зачистить местность.
Решил тут попробовать адаптировать OWR v0.6 специально для CoC, уж очень понравился, но вот проблема - после замены хотя бы одной из оригинальных моделек происходит при загрузке безлоговый вылет - просто stack trace: и все. Причем все текстуры куда надо положил, названия анимаций по конфигам совпадают, и сам мод специально для СоС... Но что-то вот не то. Что может быть не так...?
Stern-13, да, была тема, что основан на нём в описании. И всё-таки есть вариант заюзать на местном оружейном паке какие-нибудь другие модели и текстуры?
Сообщение отредактировал Wang_Laoshi - Четверг, 05.04.2018, 00:06
Нужна консультация. Один сталк на Кордоне дал мне задание устранить военного, который должен устранить его. Военный светился на Медприборе, у северного кпп институтского комлекса. Когда я пришёл на Медприбор метка его исчезла и само задание тоже. Зато стали регулярно приходить смс-ки про сержанта Плохенко, который от кого-то скрывается (говорят Сидорыч его заказал) и этого самого Плохенко я обнаружил как раз там, где светилась прежде моя "цель" - стоит, прячется за спину товарища... Так вот у него никакого диалога нет, просто молчаливая непись. Это он был моей целью? Или он по другому квесту? Помню был квест - "Убить военнослужащего", то ли Бармен его давал, то ли Сидор, не суть. Как быть с квестом то? У меня что-то поломалось в игре ? Или так и должно быть? Играю за учёного. Солдатушки мне нейтралы, даже много уже есть зелёных друзей. Пробовал подорвать его рядом стоящей бочкой - он только чихнул, зато всё отделение, что было вокруг на меня сагрилось... А раньше такие фокусы проходили безнаказанно.)) Что делать то?
Так а убить-то ты его пробовал? Просто убить. Сохранение-загрузку никто не отменял. А вообще на будущее: взял заказ на убийство - будь готов к тому, что придётся замарать репутацию.
будь готов к тому, что придётся замарать репутацию.
Не в этом дело. Вопрос в другом - это уащпе ОН? Почему из списка заданий это залание пропало и метка тоже... Так должно быть? А убить его не проблема совсем, просто я хотел это дело полюбовно решить, без стрельбы...
Если видишь сообщения от рандомных сталкеров о том, что кто-то разыскивается, то с огромной вероятностью именно он и является целью.
Цитатаgoodween39 ()
Почему из списка заданий это залание пропало и метка тоже... Так должно быть?
Фиг знает, честно говоря. Но достаточно попробовать его убить, чтобы всё выяснить. Я не понимаю, почему такая проблема просто пристрелить молодого, а, если что, потом загрузиться.
Цитатаgoodween39 ()
просто я хотел это дело полюбовно решить, без стрельбы...
Очень странно ждать такой вариативности. Это просто рандомный квест, поэтому тут нет каких-то изысканных путей решения этих заданий.
У меня не было спасённого. Я в Ангаре был пока только по квесту от Сидора - поиск пропавшей экспедиции (Тайна Зоны). В Ангаре были бандосы и мёртвый военный с бумагами какми-то, после этого Сидор послал меня к Доктору...
Цитатаrihardovich ()
Аналогичных заданий встречается немало. Хотелось бы услышать вариант "полюбовно".
Я только потом в Баре заметил, что ещё такие квесты есть у неписей. Значит, цикличные... Вряд ли тут будет мирный вариант, а жаль. Но попробовать можно! )) _____________________
В Тёмной Долине возле завода (где Х-18) и на Свалке возле Барахолки ловил звуки из эфира, как из пространственного пузыря в который попали наймы в ЧН и Группа генерала Таченко в ЗП. Здесь будет реализован похожий квест? А чё? Сварог у меня уже есть. Осталось Компас найти.
Плохо, что нет никакой "индикации" прокачки. Я уже, например, не помню что я прокачал и скока раз. Иногда ломаю голову - что же мне сейчас нужнее. И с перками непонятка - они работают? У меня 10-ый уровень сейчас, а я даже перк пятого уровня не могу открыть (лечебные бинты), пишут - маловато очечей у меня... Да ладно! Проверял перк пятого(!) уровня после каждой прокачки - 6-ой, 7-ой, 8-ой... А у меня, типа очечей нет... А как же я тогда уровни поднимаю? Про перк 10-го уровня я уже и не заикаюсь теперь... То ли лыжи не едут, то ли я ... устал, наверное...))
Добавлено (05.04.2018, 10:17) --------------------------------------------- Почему-то не спавнятся в стандартных местах Лунный Свет... Спецом туда ночером наведывался - нету! Только Бенгальские огни. Да и Вспышка у меня только одна, к сожалению.
А вот и совсем нет. Например, квесть "Убить военнослужащего" вполне решается полюбовно.
Потому что это не рандомный квест. Насколько я помню, это из ТЧ перенесено. Так что тут-то как раз ничего странного в вариативности в отличие от первого случая.
Цитатаgoodween39 ()
То ли лыжи не едут, то ли я ... устал, наверное...))
Так и есть, потому что для того, чтобы прокачать перки, нужны очки навыков ровно так же, как и при прокачке навыков. Вот и вся наука. Так что, когда у тебя появляется очко навыка, ты либо качаешь навык, либо перк. В игре 30-ый уровень максимальный. Веток навыков 5, в каждой из которых по 5 уровней прокачки. Соответственно, для полной прокачки навыков тебе нужно 25 очков. Если так сделать, то на 30-ом уровне останется 5 очков, которые можно вкинуть в перки. И конечно же, можно отказаться от некоторых навыков в пользу перков. Такие дела.
Стал встречать такой занудный баг с неписи который всю атмосферу портит; каждый раз когда я должен слышать истории или анекдоты сталкеров из любой групировки после "Внимание, анекдот!" или ”Слушайте мужики" идет тихая пауза на месте который должен быть анекдот или история, после этой паузы идет типичная реакция одного сталкера из группы в смехе или ответе, что странно, это сльшать как они смеются над несуществуюсщем анекдотом.
Как зайду в бар чтобы паслушать анекдоты но вместо них только слышу реакцию других сталкеров а анекдот или рассказ не раз не сльшу, пожалуста исправьте зтот баг, а то он всю атмосферу в етом великолепном моде портит.
Сообщение отредактировал _nightstalker_ - Четверг, 05.04.2018, 18:51