Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Объединенный Пак 2.1
3.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Yurken23
Пятница, 06.04.2018, 15:54 | Сообщение # 6166
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2016

Народ, ответьте пожалуйста на несколько вопросов:
1) Чем отличаются параметры "Броня" от "гашение удара" в параметрах брони?
Гашение, как я понял - это от пули. От монстров - разрыв. А "броня"?
2) При апгрейде костюмов или стволов в некоторых пунктах написано например "точность +0%". Это как понимать? Апргрейд ничего не дает?
3) У всех боты косые? Частенько мажут с 3 метров очередью. Играю на мастере.
4) Играя за грех, когда одеваешь лицо, монолит становится к тебе дружественным. Это же бред, не? Они же ко всем должны быть враждебны.
5) Где взять это самое лицо, если оно закончится?
6) Как пройти на радар? сразу убивает пси излучение. При этом там как-то умудряется находиться база свободы.

А так мод очень нравится, атмосфера и прокачка очень выделяют его среди других.
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2016
Украина  Босс
Пятница, 06.04.2018, 18:07 | Сообщение # 6167
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Цитата MrSanches72 ()
Что бы задания не проваливались в настройках игры
поставь Жизнь по всей зоне (опция видна только когда игра запущена).

Я что, похож на человека который это не знает? Я описал свою проблему, это именно конкретный забаговавшийся квест, со всеми остальными все хорошо.

Цитата Yurken23 ()
А "броня"?

Броня - пулестойкость.

Цитата Yurken23 ()
"точность +0%"

Дает, просто кривое описание.

Цитата Yurken23 ()
Это же бред, не? Они же ко всем должны быть враждебны.

К неизвестным не враждебен никто.

Цитата Yurken23 ()
Где взять это самое лицо, если оно закончится?

Скачать мою правку в Народном творчестве.

Цитата Yurken23 ()
Как пройти на радар? сразу убивает пси излучение

Придти на Янтарь к Сахарову, собрать регистраторы и заказать шлем.
Сообщение отредактировал Босс - Пятница, 06.04.2018, 18:08
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  Yurken23
Пятница, 06.04.2018, 18:10 | Сообщение # 6168
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2016

Босс,
Спасибо за ответы!

А с косоглазием НПС не знаешь что делать? Реально не смешно, вообще попасть не могут.

И если броня - пулестойкость, то что тогда "гашение удара"?
Сообщение отредактировал Yurken23 - Пятница, 06.04.2018, 18:13
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2016
Украина  Босс
Пятница, 06.04.2018, 18:31 | Сообщение # 6169
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Цитата Yurken23 ()
"гашение удара"?

Это от взрыва вроде. Или от удара псевдогиганта, например.
А с косоглазием ниче не сделать, это ток к разрабам мода.
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  Ric_V
Пятница, 06.04.2018, 18:40 | Сообщение # 6170
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2015

Ну косоглазие лечится фичей "меткие нпс". При ней они вполне бодро и больно стреляют.
А каким образом квест "убить военнослужащего" можно пройти мирно? При диалоге с дезертиром нет никаких диалогов, кроме стандартных вопросов.

Добавлено (06.04.2018, 18:40)
---------------------------------------------

Цитата Yurken23 ()
И если броня - пулестойкость, то что тогда "гашение удара"?

Мне кажется, что "броня" - это дополнительная прочность, а "удар" - это защита от мутантов.
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Yurken23
Пятница, 06.04.2018, 19:00 | Сообщение # 6171
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2016

Ric_V,
Блин, стояло меткие НПС, все равно мазали в упор.
Пришлось лезть в в actor.ltx и прописать команду hit_probability_gd_master = 0.80, вроде стало получше. Стояло всего 0.45
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2016
Российская Федерация  Igel_im_nebel
Пятница, 06.04.2018, 19:04 | Сообщение # 6172
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2018

Цитата Yurken23 ()
А каким образом квест "убить военнослужащего" можно пройти мирно? При диалоге с дезертиром нет никаких диалогов, кроме стандартных вопросов.

Я дождался когда он ушел из деревни и обосновался на ферме за мостом,взял квест на него,там его вояки и грохнули.
А мирно,в смысле альтернативы,в этом моде никак
Сообщение отредактировал Igel_im_nebel - Пятница, 06.04.2018, 19:05
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2018
Российская Федерация  WoWanchik
Пятница, 06.04.2018, 19:42 | Сообщение # 6173
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Решил тут пройти сюжеты группировок, за которые раньше не проходил. Прошел сюжет за Долг.
С уничтожением мутанта и расспросом Чистого неба ещё более-менее понятно.
А вот с документами. Я, конечно, понимаю, что Прапор и Капитан Максименко оба СБУшники, но можно было бы отправить отнести документы на блокпост на Кордоне (или наоборот их оттуда забрать). Так можно было бы и к Сидоровичу заодно по Тайне Зоны заскочить.
Отправляться аж 4 раза подряд на Медприбор по сюжету ка-то не очень весело. Ладно бы в моде было пяток локаций, но их же гораздо больше.
А то я представляю, что будет, когда сюжет за Долг продолжат дальше - самое интересно только начинается, а в Светлый Путь уже 2 раза подряд сбегать пришлось.
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  Allah911
Пятница, 06.04.2018, 20:24 | Сообщение # 6174
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2018

Скачал мод репаком, меню не реагирует на мои действия. Даже картинка не двигается. Как решить?
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2018
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 06.04.2018, 20:25 | Сообщение # 6175
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата _nightstalker_ ()
Думаю там чёто с звуковыми конфигами нето

не только там.

Цитата _nightstalker_ ()
как бы хотелось чтобы пришел Stern-13 и выпустил фикс к этому багу

тут вообще то своя команда разработчиков, а я так просто:
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  rihardovich
Пятница, 06.04.2018, 21:44 | Сообщение # 6176
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Прошу помощи!
Висит задание спасти Филю-Батю. В ангаре на Свалке. При начале диалога с ним происходит вылет. Сам вылет известными методами не документируется.
Прошу на моём сейве "перешагнуть" проблему.
Спасибо.


Получил шлем, купил зеленый ССП и пошел с Призраком искать пропавшего на заводе ученого. На первых метрах храброго Призрака съели тушканы, хотя он вызвался меня прикрывать.
Ну, а на территории завода полный беспредел. Призрачные монстры атакуют со всех сторон. А обычные достают тебя даже сквозь каменные стены.
Сообщение отредактировал rihardovich - Пятница, 06.04.2018, 23:55
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Российская Федерация  Yurken23
Пятница, 06.04.2018, 23:19 | Сообщение # 6177
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2016

rihardovich,
Дружище, пытался тебе помочь, но походу это глюк квеста у тебя. У меня тоже сразу вылет.
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2016
Российская Федерация  rihardovich
Пятница, 06.04.2018, 23:56 | Сообщение # 6178
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Yurken23, Спасибо. Пойду дальше.
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Украина  seriy1888
Суббота, 07.04.2018, 00:30 | Сообщение # 6179
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Stern-13 ()
тут вообще то своя команда разработчиков
biggrin фиксишь кучу багов, потом эти фиксы эта команда разработчиков включает в свои патчи - посторонний человек подумал бы, что ты имеешь какое то отношение к этой команде разработчиков...
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 07.04.2018, 01:44
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Ric_V
Суббота, 07.04.2018, 07:18 | Сообщение # 6180
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Igel_im_nebel ()
Я дождался когда он ушел из деревни и обосновался на ферме за мостом,взял квест на него,там его вояки и грохнули.
А мирно,в смысле альтернативы,в этом моде никак

Его никак не могли убить военные, так как он относится к группировке Неизвестные, которые всем нейтральные.
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: