LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Так что, когда у тебя появляется очко навыка, ты либо качаешь навык, либо перк.
То есть, теперь, когда я в игре достигну следующего 11-го уровня, я могу не прокачивать навыки а просто взять себе перк 5-го уровня по бинтам, потом, при достижении 12-го по игре я могу взять перк 10-го уровня "чемпиона по бегу " (Гонза или Гонсалес, не помню... Что-то типа того, кароч.). И потом продолжить осваивать ту прокачку, которая мне реально нужна. Так получается? Или опять я что-то перемудрил?
Да, всё верно ты понял. Уровень у перков означает только то, с какого уровня персонажа доступен конкретный перк. А уж сколько выбрать перков 5-го, 10-го и т.д. уровня - решать тебе. Хоть все перки прокачай, если очки есть.
Как-то без великой цели игра скучновато идет. Задания дают копеечные: того спаси, этого застрели. Пытаюсь, зная сюжет классики, нащупать хоть какую-нибудь серьезную ветку,- безрезультатно. По замыслу все переходы открыты. Ну, пошел на Янтарь. Где же еще Сварог искать. Надоело нищенствовать. Тут Сахаров, начал задания на шлем давать. Хотя, откуда мне знать, что мне этот какой-то шлем нужен. Пока искал огненную аномалию забрел на завод. "Поздоровался" с контролером. И тут вдруг встретил .... блин, как его, ну, помощника Сахарова. Так тот в меня шмалять начал. Пересохранился, посмотрел издалека,- точно "красный". Замочил, что делать. У него шлем оказался. ? Так, теперь вся охрана на меня ополчилась. Ладно, нашел Задний Двор, отнесу третий прибор. Посмотрим, что дальше. Дадите совет - буду благодарен.
О! Глянул повнимательнее. Оказывается я - Зомбаком стал. Интересно, надо изучить, как это превращение происходит. Уточняю, Круглов. Он там еще и техником подрабатывает. Шляется по все локации со своим пистолетиком. Я его встретил на территории завода в левом ангаре. Вот, почему он зомбарем оказался, если у него шлем был. Недоработочка!
Сообщение отредактировал rihardovich - Пятница, 06.04.2018, 09:55
да, есть такая неприятность. Необычно видеть это, поскольку в оригинальном CoC с этим не было проблем.
Да и в 8.0 небыло такого бага, проверил звуковые фаилы и все не работающе анегдоты и рассказы там, запустил их в VLC и вполне работают. Думаю там чёто с звуковыми конфигами нето, как бы хотелось чтобы пришел Stern-13 и выпустил фикс к этому багу чтобы закончить мучение атмосферы.
Сообщение отредактировал _nightstalker_ - Четверг, 05.04.2018, 19:11
Каждый раз при переходе на новую локацию проваливается квест: Защитить лагерь от нападения животных. Если их пострелять, 10 квест "обновляется" и ничего не предлагаться сделать, а при переходе так же пишется провалено.
Сталкеры, прошу прощения, а что это за мелодия в главном меню играет? Очень нравится, аж встряхивает от неё. Где скачать такую? Извиняюсь за оффтоп, просто очень классный трек.
Сталкеры, прошу прощения, а что это за мелодия в главном меню играет? Очень нравится, аж встряхивает от неё. Где скачать такую?
Что за мелодия не скажу, потому что не знаю. А вот взять её можно прямо в файлах модификации. По пути "Папка_LR\gamedata\sounds\music" лежит файл "menu.ogg".