Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Call of Misery
4.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  R@DON84
Пятница, 13.04.2018, 23:26 | Сообщение # 6256
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Бот_Николай ()
С коллиматорами - маловероятно, но может и будет. Как наш оружейник захочет Насчет экзы - пока не думали)

Прошу вас подумать,ибо в огсе это уже по правдоподбней было,есть броня а сверху реально экза-первая даёт общую защиту а вторая грузоподъёмность,пси защита к примеру или допустим повышенный прыжок или О придумал экзу уник токасъёмник-повышенная защита от электры путём заземления ну или что то в этом духе )))
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Германия  Гамп
Пятница, 13.04.2018, 23:33 | Сообщение # 6257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

А как по мне, так экзы лучше вообще выпилить совсем. Сталкер это вам не Колда. Настоящий сталкер внимателен и осторожен, а ломиться в убер-броне с пулеметом напролом через всю Зону - это содомия. И вот только не надо мне про индивидуальное видение Зоны. Экзоскелеты серьезно ограничивают подвижность, а удачно попавшая в сервопривод пуля может разом вывести из строя весь этот шайтан-костюм.
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  R@DON84
Пятница, 13.04.2018, 23:53 | Сообщение # 6258
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Гамп ()
А как по мне, так экзы лучше вообще выпилить совсем. Сталкер это вам не Колда. Настоящий сталкер внимателен и осторожен, а ломиться в убер-броне с пулеметом напролом через всю Зону - это содомия. И вот только не надо мне про индивидуальное видение Зоны. Экзоскелеты серьезно ограничивают подвижность, а удачно попавшая в сервопривод пуля может разом вывести из строя весь этот шайтан-костюм.

нк игру в реальность не превратить как ни крути и экза сама по себе это часть сталка,но всё таки частично с тобой согласен именно поэтому и дал такое предложение выше-то есть она есть но у неё ограниченный диапазон полезных свойств,а не так как в некоторых модах-уник экза "защита от всего"
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  magellanin
Суббота, 14.04.2018, 01:12 | Сообщение # 6259
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 21.08.2013

Цитата Гамп ()
А как по мне, так экзы лучше вообще выпилить совсем
Полностью согласен, ибо экзы в массах и гаусс пушки убивают атмосферу СТАЛКЕРа. Экза должна быть в 2-3 экземплярах на всю зону, и являться лакомым призом для сталкера, ну и конечно не все даром, например зацепил электру - закидывай на хребет и тащи в ремонт электронику перепаивать, а попал под обстрел или в хим аномалию - опять на бабки попал, сервоприводы меняй. Так что будут сто раз думать, нужна экза в вылазке или приберечь для "торжественного" случая.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2013
Украина  Алькатрас
Суббота, 14.04.2018, 01:20 | Сообщение # 6260
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

У вас не совсем правильное представление о экзоскелетах. Это не Call of Duty, где экза - это правда танк. Экзоскелет - это прежде всего костюм, позволяющий носить большие грузы. Поэтому наиболее логично сделать так, как сделали в OGSE - это сделать возможность цеплять экзу поверх иных комбезов, как аддон. Будет добавлять выносливости и грузоподъемности, и не более. Если себе кто-то захочет "Каноничный" экзоскелет - никто не мешает ввести какой-нибудь "Тяжелый бронекостюм" с визуалом экзы без сервоприводов (используется в качестве моделей и в ЧН, и в ЗП).

А, ну и от себя еще раз попрошу попробовать вернуть билдовские истории у костра. Мне их очень в LR не хватает.
Сообщение отредактировал Алькатрас - Суббота, 14.04.2018, 01:21
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  R@DON84
Суббота, 14.04.2018, 02:52 | Сообщение # 6261
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Алькатрас ()
У вас не совсем правильное представление о экзоскелетах. Это не Call of Duty, где экза - это правда танк. Экзоскелет - это прежде всего костюм, позволяющий носить большие грузы. Поэтому наиболее логично сделать так, как сделали в OGSE - это сделать возможность цеплять экзу поверх иных комбезов, как аддон. Будет добавлять выносливости и грузоподъемности, и не более. Если себе кто-то захочет "Каноничный" экзоскелет - никто не мешает ввести какой-нибудь "Тяжелый бронекостюм" с визуалом экзы без сервоприводов (используется в качестве моделей и в ЧН, и в ЗП).

ну так а я о том же
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Director_NTV
Суббота, 14.04.2018, 08:43 | Сообщение # 6262
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

Цитата Алькатрас ()
А, ну и от себя еще раз попрошу попробовать вернуть билдовские истории у костра. Мне их очень в LR не хватает.

В 1.0 вернём.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Украина  Perevar
Суббота, 14.04.2018, 21:51 | Сообщение # 6263
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Странный вылет. Думаю, что не критичный. Не играл пару недель, соскучился по братве smile
Мне ответ не нужен, может быть. После перехода со Свалки на Бар вот такое:

Вдруг пригодится smile

Цитата _nightstalker_ ()
Как зайду в бар чтобы паслушать анекдоты но вместо них только слышу реакцию других сталкеров а анекдот или рассказ не раз не сльшу, пожалуста исправьте зтот баг, а то он всю атмосферу в етом великолепном моде портит.

Рассказывать анекдоты имеет смысл в случае, когда навстречу есть чувство юмора!
Сообщение отредактировал Perevar - Суббота, 14.04.2018, 22:03
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Германия  Гамп
Суббота, 14.04.2018, 21:57 | Сообщение # 6264
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Perevar, рандом. Грузись заново и играй дальше.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Украина  Perevar
Суббота, 14.04.2018, 22:45 | Сообщение # 6265
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Цитата Гамп ()
рандом. Грузись заново и играй дальше.
трижды перезагрузился - через 20 сек - вылет!
Я перезайду на локацию, но Бот Николай, может тут какая-то лажа?

Загрузился на Свалке, перешел в Бар:

Не понимаю в программировании ни хрена, поэтому выключаю железо и ложусь спать!
Сообщение отредактировал Perevar - Суббота, 14.04.2018, 22:54
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  -Silent-
Воскресенье, 15.04.2018, 10:41 | Сообщение # 6266
Статус:
Новичок:
Сообщений: 344
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Гамп, Не путай. Колда вам не сталкер. В сталкере экза раньше появилась.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 15.04.2018, 10:47 | Сообщение # 6267
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Perevar ()
Загрузился на Свалке, перешел в Бар:
Не понимаю в программировании ни хрена, поэтому выключаю железо и ложусь спать!

Сохранение прикрепи до перехода в бар.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  BARMAN
Воскресенье, 15.04.2018, 13:58 | Сообщение # 6268
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Только сейчас заметил: а куда делся БМ-16 (bm16_full)?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  Perevar
Воскресенье, 15.04.2018, 14:51 | Сообщение # 6269
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Цитата Stern-13 ()
Сохранение прикрепи до перехода в бар
Это 0.9.1 репак Сереги.

Не знаю, что получилось.
Попробовал со Свалки перейти в ТД и обратно. После этого прошел в Бар без вылета.
Сообщение отредактировал Perevar - Воскресенье, 15.04.2018, 16:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  rnm_016
Вторник, 17.04.2018, 14:11 | Сообщение # 6270
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

BARMAN, в 1.0 вернем. В процессе адаптации FWR CoP в 0.9 возникли некоторые проблемы с этим стволом.

Касаемо вопроса кастомитизации оружия:
Если оно и будет, то будет отличаться от того же StCoP. Больше приближено будет к Шокеру первой версии.
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2018, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Поиск: