Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Lost World Troops of Doom
4.1
Зачистка
4.0
История Борова
3.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Denny
Пятница, 13.04.2018, 18:45 | Сообщение # 6226
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

Никто не знает?
Цитата Denny ()
Вопросы по части конфигов в недрах Gamedata. Как можно отредактировать урон монстров по НПС и игроку?
Ибо получается двоякая ситуация:
Игрок слишком уязвим к атакам монстров, особенно на мастере (мелкий кровосос убивает с одного удара, ГГ в прокачанном комбинезоне и с артефактом стрелка на поясе).
А НПС в той-же снаряге выдерживает целую кучу ударов того-же кровосося, и в итоге успешно расстреливает беднягу.
А если увеличить точность НПС в actor.ltx (из соображений сложности, промазывающие в упор неписи итд.) - у всей фауны Зоны не остается шансов против одинокого непися, плетущегося по Зоне в обычном сталкерском костюме, с Калашом в руках.
Сообщение отредактировал Denny - Пятница, 13.04.2018, 18:47
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Российская Федерация  R@DON84
Пятница, 13.04.2018, 19:23 | Сообщение # 6227
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

а я вот вспомнил второстепенные квесты просит то ли друга спасти то ли арт достать и награду обещяет ствол но не какого ствола то не даёт-чей косяк CoC или LR ?
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  Бот_Николай
Пятница, 13.04.2018, 20:14 | Сообщение # 6228
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Гамп ()
Бот_Николай, позволь поинтересоваться, какие локи будут заменены на билдовские? Больно любопытно.


Точно скажу за Тихие Холмы и Медприбор. Возможна также замена Темной Долины на вариант из 2205. Но это планы очень приблизительные, и это далеко не всё. Не все карты хочется раскрывать)

Цитата R@DON84 ()
а я вот вспомнил второстепенные квесты просит то ли друга спасти то ли арт достать и награду обещяет ствол но не какого ствола то не даёт-чей косяк CoC или LR ?


Скорее всего, наш
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Германия  Гамп
Пятница, 13.04.2018, 20:18 | Сообщение # 6229
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Бот_Николай, а что с Кордоном и Свалкой? Билдоварианты неплохие есть в Lost World Origin.
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  R@DON84
Пятница, 13.04.2018, 20:34 | Сообщение # 6230
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Бот_Николай,
ну как коллиматоры планируются?или что подобное как в огсе 0693-я про оружие-ну там щека для приклада или планка пикатини на креплении ласточ.хвост переходник так сказать или экза поверх брони-просто интересные детали но кроме как огсе больше негде не видел
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  Бот_Николай
Пятница, 13.04.2018, 20:48 | Сообщение # 6231
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Гамп ()
Бот_Николай, а что с Кордоном и Свалкой? Билдоварианты неплохие есть в Lost World Origin.


Секрет

Цитата R@DON84 ()
ну как коллиматоры планируются?или что подобное как в огсе 0693-я про оружие-ну там щека для приклада или планка пикатини на креплении ласточ.хвост переходник так сказать или экза поверх брони-просто интересные детали но кроме как огсе больше негде не видел


С коллиматорами - маловероятно, но может и будет. Как наш оружейник захочет happy Насчет экзы - пока не думали)
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  R@DON84
Пятница, 13.04.2018, 23:26 | Сообщение # 6232
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Бот_Николай ()
С коллиматорами - маловероятно, но может и будет. Как наш оружейник захочет Насчет экзы - пока не думали)

Прошу вас подумать,ибо в огсе это уже по правдоподбней было,есть броня а сверху реально экза-первая даёт общую защиту а вторая грузоподъёмность,пси защита к примеру или допустим повышенный прыжок или О придумал экзу уник токасъёмник-повышенная защита от электры путём заземления ну или что то в этом духе )))
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Германия  Гамп
Пятница, 13.04.2018, 23:33 | Сообщение # 6233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

А как по мне, так экзы лучше вообще выпилить совсем. Сталкер это вам не Колда. Настоящий сталкер внимателен и осторожен, а ломиться в убер-броне с пулеметом напролом через всю Зону - это содомия. И вот только не надо мне про индивидуальное видение Зоны. Экзоскелеты серьезно ограничивают подвижность, а удачно попавшая в сервопривод пуля может разом вывести из строя весь этот шайтан-костюм.
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  R@DON84
Пятница, 13.04.2018, 23:53 | Сообщение # 6234
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Гамп ()
А как по мне, так экзы лучше вообще выпилить совсем. Сталкер это вам не Колда. Настоящий сталкер внимателен и осторожен, а ломиться в убер-броне с пулеметом напролом через всю Зону - это содомия. И вот только не надо мне про индивидуальное видение Зоны. Экзоскелеты серьезно ограничивают подвижность, а удачно попавшая в сервопривод пуля может разом вывести из строя весь этот шайтан-костюм.

нк игру в реальность не превратить как ни крути и экза сама по себе это часть сталка,но всё таки частично с тобой согласен именно поэтому и дал такое предложение выше-то есть она есть но у неё ограниченный диапазон полезных свойств,а не так как в некоторых модах-уник экза "защита от всего"
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  magellanin
Суббота, 14.04.2018, 01:12 | Сообщение # 6235
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 21.08.2013

Цитата Гамп ()
А как по мне, так экзы лучше вообще выпилить совсем
Полностью согласен, ибо экзы в массах и гаусс пушки убивают атмосферу СТАЛКЕРа. Экза должна быть в 2-3 экземплярах на всю зону, и являться лакомым призом для сталкера, ну и конечно не все даром, например зацепил электру - закидывай на хребет и тащи в ремонт электронику перепаивать, а попал под обстрел или в хим аномалию - опять на бабки попал, сервоприводы меняй. Так что будут сто раз думать, нужна экза в вылазке или приберечь для "торжественного" случая.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2013
Украина  Алькатрас
Суббота, 14.04.2018, 01:20 | Сообщение # 6236
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

У вас не совсем правильное представление о экзоскелетах. Это не Call of Duty, где экза - это правда танк. Экзоскелет - это прежде всего костюм, позволяющий носить большие грузы. Поэтому наиболее логично сделать так, как сделали в OGSE - это сделать возможность цеплять экзу поверх иных комбезов, как аддон. Будет добавлять выносливости и грузоподъемности, и не более. Если себе кто-то захочет "Каноничный" экзоскелет - никто не мешает ввести какой-нибудь "Тяжелый бронекостюм" с визуалом экзы без сервоприводов (используется в качестве моделей и в ЧН, и в ЗП).

А, ну и от себя еще раз попрошу попробовать вернуть билдовские истории у костра. Мне их очень в LR не хватает.
Сообщение отредактировал Алькатрас - Суббота, 14.04.2018, 01:21
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  R@DON84
Суббота, 14.04.2018, 02:52 | Сообщение # 6237
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Алькатрас ()
У вас не совсем правильное представление о экзоскелетах. Это не Call of Duty, где экза - это правда танк. Экзоскелет - это прежде всего костюм, позволяющий носить большие грузы. Поэтому наиболее логично сделать так, как сделали в OGSE - это сделать возможность цеплять экзу поверх иных комбезов, как аддон. Будет добавлять выносливости и грузоподъемности, и не более. Если себе кто-то захочет "Каноничный" экзоскелет - никто не мешает ввести какой-нибудь "Тяжелый бронекостюм" с визуалом экзы без сервоприводов (используется в качестве моделей и в ЧН, и в ЗП).

ну так а я о том же
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Director_NTV
Суббота, 14.04.2018, 08:43 | Сообщение # 6238
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

Цитата Алькатрас ()
А, ну и от себя еще раз попрошу попробовать вернуть билдовские истории у костра. Мне их очень в LR не хватает.

В 1.0 вернём.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Украина  Perevar
Суббота, 14.04.2018, 21:51 | Сообщение # 6239
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Странный вылет. Думаю, что не критичный. Не играл пару недель, соскучился по братве smile
Мне ответ не нужен, может быть. После перехода со Свалки на Бар вот такое:

Вдруг пригодится smile

Цитата _nightstalker_ ()
Как зайду в бар чтобы паслушать анекдоты но вместо них только слышу реакцию других сталкеров а анекдот или рассказ не раз не сльшу, пожалуста исправьте зтот баг, а то он всю атмосферу в етом великолепном моде портит.

Рассказывать анекдоты имеет смысл в случае, когда навстречу есть чувство юмора!
Сообщение отредактировал Perevar - Суббота, 14.04.2018, 22:03
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Германия  Гамп
Суббота, 14.04.2018, 21:57 | Сообщение # 6240
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Perevar, рандом. Грузись заново и играй дальше.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Поиск: