LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Да. Это же фриплейный мод. Раз стал вне закона. Идешь к бандитам и вступаешь в банду. Нахрена теперь сюжетка.
а почему чтобы быть бандитом нужно отказываться от сюжета? я кстати, в каком то смысле в похожей ситуации сейчас нахожусь. за слизней играю с режимом "тайна зоны", хотел так чтобы побольше врагов и поменьше союзников, и чтобы у меня оставалась возможность "одуматься" и пройти сюжет. но к сожалению из-за моих выходок меня выгнали из (!)слизней и теперь я вообще некий "ренегат", но вступать в какую-либо другую группировку не горю желанием, да и вряд-ли меня возьмут, я уже всем успел нагадить в тапки. если нельзя пройти сюжет за ренегата или вернуться в слизни, то сюжетную линию я уже запорол
а почему чтобы быть бандитом нужно отказываться от сюжета?
Ну при желании тайну зоны можно адаптировать к любой группировке. Можно сделать возможность обколоться наркотиками и в таком состоянии пройти выжигатель. (Без помощи квестового пси-шлема) Или попробовать купить пси-шлем через посредников в тридорога. В крайнем случае ворваться в бункер к ученым и украсть опытную разработку. Сюжет ТЧ можно по разному адаптировать.
еще один свежий лог вылета и после этого вылета попытка загрузиться с двух предыдущих сейвов тоже заканчивается вылетом. ребята, это серьезная проблема, которая существенно влияет на играбельность. перепроходить заново предыдущие полчаса игры при каждом таком вылете это уже сомнительное удовольствие. кто разбирается в логах подскажите в чем тут проблема?
lolicore, Не шарю в вылетах, но дам совет, связанный с моими наблюдениями. Я заметил, что модификация часто вылетает при использовании квиксейвов. Если их не использовать - их количество уменьшается. Не знаю, с чем это связано.
Сообщение отредактировал Denny - Среда, 30.05.2018, 20:57
Denny, спс за совет конечно, попробую через главное меню сохраняться, хотя играть так будет конечно очень неудобно. тем более я на мастере играю, дохну частенько.
Denny, спс за совет конечно, попробую через главное меню сохраняться, хотя играть так будет конечно очень неудобно. тем более я на мастере играю, дохну частенько.
Можно поставить 5 квиксейвов и если последний будет битый, грузить предпоследний. А вообще ситуация с вылетами похоже связана с железом и это пробелема чистого кока.
Не подскажешь какая у тебя видеокарта и настройки?
Лично я рекомендую поставить настройки по выбору приложения, а в игре рендер дх9 и средние текстуры.
спс попробую. забиндить бы это на клавиши и был бы хороший костыль.
Цитатаlord_vigor ()
Можно поставить 5 квиксейвов и если последний будет битый, грузить предпоследний.
я так и играю, иначе и играть не смог бы. после крита пару последних сейвов если сделаны поблизости от места вылета так же приводят к вылету. если вылет произошел неподалеку от входа в локацию то запороты будут все сейвы, сделанные в этой локации, хорошо хоть всегда есть автосейв перед входом в локацию. короче это хоть и не супер критичная но довольно серьезная проблема, играть-то можно, но иногда это прилично подбешивает. вчера например начало вылетать на Янтаре во время перестрелки при выходе из подземной лаборатории. пришлось удрать без боя из локации чтобы не ввязываться в драку которая приведет к вылету.
Цитатаlord_vigor ()
Не подскажешь какая у тебя видеокарта и настройки?
видеокарта R9 270X 2Gb с настройками я довольно долго танцевал под мое железо, очень не хотелось бы уходить с dx11 на dx9... настройки
Лично я рекомендую поставить настройки по выбору приложения, а в игре рендер дх9 и средние текстуры.
только что попробовал поставил дх9 и убрал текстуры на минимум. при убийстве та же ошибка и даже поболее написано) я хоть и не программист, но если почитать, то ошибка похоже в скрипте lua. гугл подсказал что lua это такой скриптовый язык))). жаль, я не разбираюсь в скриптах. мне, как дилетанту, кажется что скриптовая часть кода игры с настройками графики никак не связана, и изменение настроек графики на это влиять по идее не должно, но поскольку я не программист, всё может оказаться с точностью до наоборот
Добавлено (31.05.2018, 18:08) --------------------------------------------- еще один момент мне непонятен. играл за слизней, выгнали, стал ренегатом. но почему теперь зомбированные позеленели и стали моими друзьями? получается ренегат = зомбированный? или с какой целью это сделано?
Добавлено (31.05.2018, 19:32) --------------------------------------------- возникла проблема с вот этим квестом у бармена. с одной стороны "ломоть мяса" я сам ношу и не хочу отдавать его за бутылку водки. с другой стороны этот квест я уже не смогу завершить при всем желании
Добавлено (31.05.2018, 20:10) --------------------------------------------- гранаты подствольника у F2000 летят куда-то в одну точку вне зависимости от того куда целишься.
Я всегда удивляюсь: а про оригинальный CoC кто-нибудь вообще слышал? Я уже не спрашиваю, видел ли его кто-нибудь... К чему я это? Да к тому, что этот "баг" (но не совсем баг) из оригинала Зова Чернобыля.
Я всегда удивляюсь: а про оригинальный CoC кто-нибудь вообще слышал? Я уже не спрашиваю, видел ли его кто-нибудь... К чему я это? Да к тому, что этот "баг" (но не совсем баг) из оригинала Зова Чернобыля.
слышал, но не играл и не собираюсь. а зачем? если есть, как минимум LR, и еще call of misery (но я его еще не щупал). насколько я понял из разных видео, СоС задумывался и создавался как основа, на которой моддеры смогут делать нормальные полноценные моды. из этого логично следует что любой мод на основе СоСа будет по определению лучше "оригинала". и по этой же причине баги СоС могут, но не обязаны наследоваться модами на его основе. поправьте если не прав.