Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Call of Misery
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Shadows Addon 0.8
4.1
Холодная кровь
3.4
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  evgeniawatoxina
Четверг, 31.05.2018, 00:35 | Сообщение # 6466
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 06.08.2017

Цитата lolicore ()
Denny, спс за совет конечно, попробую через главное меню сохраняться, хотя играть так будет конечно очень неудобно. тем более я на мастере играю, дохну частенько.


Сохраняйся через консоль wink
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2017
Казахстан  lord_vigor
Четверг, 31.05.2018, 07:01 | Сообщение # 6467
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Цитата lolicore ()
при загрузке повторяется.

Можно поставить 5 квиксейвов и если последний будет битый, грузить предпоследний.
А вообще ситуация с вылетами похоже связана с железом и это пробелема чистого кока.

Не подскажешь какая у тебя видеокарта и настройки?

Лично я рекомендую поставить настройки по выбору приложения, а в игре рендер дх9 и средние текстуры.
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 07:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Германия  lolicore
Четверг, 31.05.2018, 20:14 | Сообщение # 6468
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2018

Цитата evgeniawatoxina ()
Сохраняйся через консоль

спс попробую. забиндить бы это на клавиши и был бы хороший костыль.
Цитата lord_vigor ()
Можно поставить 5 квиксейвов и если последний будет битый, грузить предпоследний.

я так и играю, иначе и играть не смог бы. после крита пару последних сейвов если сделаны поблизости от места вылета так же приводят к вылету. если вылет произошел неподалеку от входа в локацию то запороты будут все сейвы, сделанные в этой локации, хорошо хоть всегда есть автосейв перед входом в локацию.
короче это хоть и не супер критичная но довольно серьезная проблема, играть-то можно, но иногда это прилично подбешивает. вчера например начало вылетать на Янтаре во время перестрелки при выходе из подземной лаборатории. пришлось удрать без боя из локации чтобы не ввязываться в драку которая приведет к вылету.
Цитата lord_vigor ()
Не подскажешь какая у тебя видеокарта и настройки?

видеокарта R9 270X 2Gb
с настройками я довольно долго танцевал под мое железо, очень не хотелось бы уходить с dx11 на dx9...
настройки

Добавлено (31.05.2018, 16:57)
---------------------------------------------
вернулся на Янтарь и нашел-таки виновника вылета. им оказался некий учёный Доцент Семёнов в оранжевом комбинезоне. при его убийстве игра вылетает вот с этой ошибкой

Добавлено (31.05.2018, 17:16)
---------------------------------------------

Цитата lord_vigor ()
Лично я рекомендую поставить настройки по выбору приложения, а в игре рендер дх9 и средние текстуры.

только что попробовал поставил дх9 и убрал текстуры на минимум. при убийстве та же ошибка и даже поболее написано)
я хоть и не программист, но если почитать, то ошибка похоже в скрипте lua. гугл подсказал что lua это такой скриптовый язык))). жаль, я не разбираюсь в скриптах. мне, как дилетанту, кажется что скриптовая часть кода игры с настройками графики никак не связана, и изменение настроек графики на это влиять по идее не должно, но поскольку я не программист, всё может оказаться с точностью до наоборот biggrin

Добавлено (31.05.2018, 18:08)
---------------------------------------------
еще один момент мне непонятен. играл за слизней, выгнали, стал ренегатом. но почему теперь зомбированные позеленели и стали моими друзьями? получается ренегат = зомбированный? или с какой целью это сделано?

Добавлено (31.05.2018, 19:32)
---------------------------------------------
возникла проблема с вот этим квестом у бармена.
с одной стороны "ломоть мяса" я сам ношу и не хочу отдавать его за бутылку водки.
с другой стороны этот квест я уже не смогу завершить при всем желании

Добавлено (31.05.2018, 20:10)
---------------------------------------------
гранаты подствольника у F2000 летят куда-то в одну точку вне зависимости от того куда целишься.

Добавлено (31.05.2018, 20:14)
---------------------------------------------

Цитата Бот_Николай ()
Народное творчество на 0.9:
- Менеджер-сборник аддонов для LR от seruva

нужно перезалить
Ничего не найдено
Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка.
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2018
Казахстан  lord_vigor
Четверг, 31.05.2018, 22:34 | Сообщение # 6469
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Сахарову надоело сидеть сложа руки.
https://youtu.be/75bQobYLoxk

Хз, фича или баг. Вы уж сами решайте.
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Германия  lolicore
Четверг, 31.05.2018, 22:38 | Сообщение # 6470
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2018

Цитата lord_vigor ()
Хз, фича или баг.

раз проходит сквозь закрытую дверь - однозначный баг. нпц умеют открывать двери если им нужно.
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2018
Российская Федерация  MartyKnight
Пятница, 01.06.2018, 01:41 | Сообщение # 6471
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата lord_vigor ()
Хз, фича или баг. Вы уж сами решайте.

Я всегда удивляюсь: а про оригинальный CoC кто-нибудь вообще слышал? Я уже не спрашиваю, видел ли его кто-нибудь... К чему я это? Да к тому, что этот "баг" (но не совсем баг) из оригинала Зова Чернобыля.
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  StedFiug
Пятница, 01.06.2018, 01:42 | Сообщение # 6472
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2016

Вы тут оружейку исправлять в новой версии будете просто может уже писали здесь или нет текстурки ствольной коробки глючат на оружии ну это
Сообщение отредактировал StedFiug - Пятница, 01.06.2018, 01:43
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2016
Германия  lolicore
Пятница, 01.06.2018, 03:27 | Сообщение # 6473
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2018

Цитата MartyKnight ()
Я всегда удивляюсь: а про оригинальный CoC кто-нибудь вообще слышал? Я уже не спрашиваю, видел ли его кто-нибудь... К чему я это? Да к тому, что этот "баг" (но не совсем баг) из оригинала Зова Чернобыля.

слышал, но не играл и не собираюсь. а зачем? если есть, как минимум LR, и еще call of misery (но я его еще не щупал).
насколько я понял из разных видео, СоС задумывался и создавался как основа, на которой моддеры смогут делать нормальные полноценные моды. из этого логично следует что любой мод на основе СоСа будет по определению лучше "оригинала". и по этой же причине баги СоС могут, но не обязаны наследоваться модами на его основе. поправьте если не прав.
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2018
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 01.06.2018, 03:46 | Сообщение # 6474
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата lolicore ()
СоС задумывался и создавался как основа

Как фриплейный просто мод. И никакой основы для модов никто не закладывал, ибо CoC, как основа фантазия русского комьюнити.
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Казахстан  lord_vigor
Пятница, 01.06.2018, 08:31 | Сообщение # 6475
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Цитата MartyKnight ()
баг) из оригинала Зова Чернобыля.

Может быть. Но в чистый кок я тоже поигрывал. Вроде бы там его нет.
В любом случае в КоК 1.5. эта дверь открыта и к Сахорову можно лично забежать.

Ну и в принципе не критично.
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 01.06.2018, 10:44 | Сообщение # 6476
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

lord_vigor, это с КоКа еще - дверь закрыта специально, чтобы ГГ не прошёл в лабораторию Сахарова... тут всё очевидно dry
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  MartyKnight
Пятница, 01.06.2018, 10:46 | Сообщение # 6477
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата lolicore ()
по этой же причине баги СоС могут, но не обязаны наследоваться модами на его основе.

Что, собственно, и имеем. Разработчики LR этот "баг" не трогали, ибо он не важен от слова "совсем". Выходит Сахар из своего бункера, ну и фиг с ним. Его не убивают, так что всё нормально.

Цитата lord_vigor ()
Может быть. Но в чистый кок я тоже поигрывал. Вроде бы там его нет.

Есть. И в Call of Misery есть. И тут соответственно. Потому что заморачиваться, разбираясь в чужом коде, в чём же проблема, - контрпродуктивно.

Цитата lord_vigor ()
В любом случае в КоК 1.5. эта дверь открыта и к Сахорову можно лично забежать.

Потому что в CoC 1.5 эту дверь сделали активной дверью, а не как в ТЧ и ЧН, где она является частью ландшафта.

Цитата lord_vigor ()
Ну и в принципе не критично.

Именно. Есть вещи, над которыми нужно действительно задумываться. А это помимо того, что не косяк разрабов LR, так ещё и дополнительные траты времени на разбирательства.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Пятница, 01.06.2018, 10:47
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 01.06.2018, 10:48 | Сообщение # 6478
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

StedFiug, исправить всю оружейку, которая и так хорошая или немного подправить текстурку - разные вещи...
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  evgeniawatoxina
Пятница, 01.06.2018, 12:07 | Сообщение # 6479
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 06.08.2017

_professor_Sakharov_,

Привет!Подскажи пожалуйста,как и где можно отслеживать разработку v 0.9 Эстетический аддон для Legend Returns 0.9.2 by STROGOV ??Спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2017
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 01.06.2018, 12:20 | Сообщение # 6480
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

evgeniawatoxina, здравствуйте, у данного аддона нету группы вк и на форуме - следовательно, за разработкой следить нельзя. И я так предполагаю, этот аддон 1-ая работа автора, тк наблюдаются у многих игроков там проблемы! Но хочется предупредить, что если установили данный аддон, и у Вас вылет - техподдержка вестись не будет, тк мы помогаем только тем, у кого оригинальный ЛР - на данный момент момент это версия 0.9.2
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Поиск: