Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
В западне
3.9
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Германия  lolicore
Среда, 30.05.2018, 09:23 | Сообщение # 6451
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2018

Странно, файл вроде прикрепил, но его нет. ловите так лог

Добавлено (30.05.2018, 09:16)
---------------------------------------------
Кстати о проблемах с квестами. Сейчас играю за слизней. Есть квест от Йоги, убить Волка, который в стартовой деревне. Но это Волк - бессмертен.Как быть?

Добавлено (30.05.2018, 09:23)
---------------------------------------------
и еще, в местном сталкерском твиттере вместо нормальных названий нпц периодически проскакивают вот такие их названия. наверно так быть не должно.

  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2018
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 30.05.2018, 10:34 | Сообщение # 6452
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

lord_vigor, я вам всё сказал уже... стрелять по нейтралам не надо было! переиграйте с захода в лабу и всё! нечего тут разводить пустые диалоги! dry

Цитата lord_vigor ()
но хоть как-то закончить эту историю надо обязательно.

чтобы завершить, я повторю - надо его оставить живым и поговорить! вот и всё! ничего сложного нету!

Цитата lord_vigor ()
мне невжно.

раз так, то помощи не будет, уж извините
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Среда, 30.05.2018, 10:37
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Казахстан  lord_vigor
Среда, 30.05.2018, 11:01 | Сообщение # 6453
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Вы немножко не понимаете в чем суть игры.
Вы задаете правила, а игрок в рамках игровой механики может делать что угодно.

Мое право, как игрока, палить во все что движется.
Ваше право - реализовать механику, чтобы игра адекватно реагировала на мои действия.

Хороший геймдизайнер сделает, чтобы при убийстве ключевого персонажа (например Сахарова, прощу прощения конечно же), группировка ученых становилась враждебной.
Плохой - сделает Сахарова бессмертным.

Если вы не можете довести до ума второстепенный сайдквест, который багуется при смерти нпс, зачем вообще замахиваться на сюжетную модификацию?
Люди разные и играют как хотят. Поверьте, я не один такой.

Похоже мои надежды тщетны. Но то что я сейчас вам сообщаю, это багрепорт. Недостаток игры, который я надеюсь вы исправите.
Сообщение отредактировал lord_vigor - Среда, 30.05.2018, 11:03
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Германия  lolicore
Среда, 30.05.2018, 11:43 | Сообщение # 6454
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2018

Цитата lord_vigor ()
Хороший геймдизайнер сделает, чтобы при убийстве ключевого персонажа (например Сахарова, прощу прощения конечно же), группировка ученых становилась враждебной.
Плохой - сделает Сахарова бессмертным.

допустим убил Сахарова, ученые стали враждебны и сюжетку уже не пройти. game over получается? ну то есть остается бегать фриплеить.
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2018
Российская Федерация  Cromanjonez07
Среда, 30.05.2018, 12:05 | Сообщение # 6455
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 887
Награды: 5
Регистрация: 31.10.2016

хех, Сахарова можно убить лишь за его идиотское "да-да")
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Франция  gibe
Среда, 30.05.2018, 12:06 | Сообщение # 6456
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2017

Bonjour ; je suis un joueur français et j'ai un très grand plaisir à jouer ce mod !!! l'équipe est formidable et nous donne un plaisir immense !! site français dédié => http://stalker-forever.1fr1.net/t805-coc-legend-returns-fr
Une personne de ce forum est-elle francophone ou anglophone afin que nous puissions échanger en cas de difficultés.
Nous ne pouvons déterminer si certains "bug" sont liés au jeu ou à la traduction, excellente, que nous utilisons.

Exemple : si je joue en "sin" le dialogue avec le général voronin se bloque au retour de la mission embuscade.
Deux autres missions ne se valident pas : tuer le chef bandit et le chef firmament.

Merci pour ce mod ; merci si vous parvenez à me comprendre et à m'aider.

NOTA : presque aucun crash ou problème majeur pour le jeu

--------------yandex translate-------------
Здравствуйте ; я-французский игрок, и я очень большое удовольствие играть в этот мод !!! команда-это здорово, и дает нам огромное удовольствие !! французский сайт, посвященный => http://stalker-forever.1fr1.net/t805-coc-legend-returns-fr
Человек с этого форума-она на французском и английском языках, чтобы мы могли обменять в случае возникновения трудностей.
Мы не можем определить, если некоторые "ошибка" связаны с игрой или перевод, отлично, что мы используем.

Пример : если я играю в "sin" диалог с генералом ворониным зависает на возвращение миссии засада.
Две другие миссии не проверяют : убить лидера бандитов и руководитель твердь.

Спасибо за этот мод ; спасибо, если вы сумеете меня понять и помочь мне.

ПРИМЕЧАНИЕ : почти никакой аварии или проблема для игры
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2017
Германия  lolicore
Среда, 30.05.2018, 12:59 | Сообщение # 6457
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2018

gibe, Liberté, Égalité, Fraternité! cool
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2018
Казахстан  lord_vigor
Среда, 30.05.2018, 13:25 | Сообщение # 6458
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Цитата lolicore ()
допустим убил Сахарова, ученые стали враждебны и сюжетку уже не пройти. game over получается? ну то есть остается бегать фриплеить.

Да. Это же фриплейный мод. Раз стал вне закона. Идешь к бандитам и вступаешь в банду. biggrin Нахрена теперь сюжетка.
В любом случае ты сразу видишь, к чему привели твои не обдуманные действия. И при желании можешь сразу переиграть.

А не как в квесте с "поиском доцента", где убил рандомного зомби, зачистил всю лабу, поднялся по деньгам. А потом тебе разрабы пишут - переигрывай.
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 30.05.2018, 13:33 | Сообщение # 6459
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

lord_vigor,
Цитата lord_vigor ()
рандомного зомби

с какой стати он рандомный?! angry К тому же нейтральный зомби, который сразу в глаза кидается dry
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Казахстан  lord_vigor
Среда, 30.05.2018, 13:36 | Сообщение # 6460
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Цитата _professor_Sakharov_ ()
с какой стати он рандомный?!

Ну не смотрел я на карту. Был под пси-давлением. Вижу кто-то в темноте стреляет. Ну 100% зомби, дал очередь.
Потом уже по второму разу прохожу ища Никитича, а нахожу почему-то Кандакова.
И он почему-то лежит в шахте лифта.
Я не знаю почему так получилось. Разве у меня должна голова об этом болеть?
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Германия  lolicore
Среда, 30.05.2018, 14:03 | Сообщение # 6461
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2018

Цитата lord_vigor ()
Да. Это же фриплейный мод. Раз стал вне закона. Идешь к бандитам и вступаешь в банду. Нахрена теперь сюжетка.

а почему чтобы быть бандитом нужно отказываться от сюжета? я кстати, в каком то смысле в похожей ситуации сейчас нахожусь. за слизней играю с режимом "тайна зоны", хотел так чтобы побольше врагов и поменьше союзников, и чтобы у меня оставалась возможность "одуматься" и пройти сюжет. но к сожалению из-за моих выходок меня выгнали из (!)слизней и теперь я вообще некий "ренегат", но вступать в какую-либо другую группировку не горю желанием, да и вряд-ли меня возьмут, я уже всем успел нагадить в тапки. если нельзя пройти сюжет за ренегата или вернуться в слизни, то сюжетную линию я уже запорол tongue
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2018
Казахстан  lord_vigor
Среда, 30.05.2018, 14:58 | Сообщение # 6462
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Цитата lolicore ()
а почему чтобы быть бандитом нужно отказываться от сюжета?

Ну при желании тайну зоны можно адаптировать к любой группировке.
Можно сделать возможность обколоться наркотиками и в таком состоянии пройти выжигатель. (Без помощи квестового пси-шлема)
Или попробовать купить пси-шлем через посредников в тридорога. В крайнем случае ворваться в бункер к ученым и украсть опытную разработку. Сюжет ТЧ можно по разному адаптировать.
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Германия  lolicore
Среда, 30.05.2018, 20:29 | Сообщение # 6463
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2018

еще один свежий лог вылета
и после этого вылета попытка загрузиться с двух предыдущих сейвов тоже заканчивается вылетом. ребята, это серьезная проблема, которая существенно влияет на играбельность. перепроходить заново предыдущие полчаса игры при каждом таком вылете это уже сомнительное удовольствие. кто разбирается в логах подскажите в чем тут проблема?

Добавлено (30.05.2018, 20:29)
---------------------------------------------
еще одна разновидность ошибки при вылете. возникла непосредственно во время перестрелки на Янтаре.
при загрузке повторяется.
Сообщение отредактировал lolicore - Среда, 30.05.2018, 20:37
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2018
Украина  Denny
Среда, 30.05.2018, 20:44 | Сообщение # 6464
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

lolicore, Не шарю в вылетах, но дам совет, связанный с моими наблюдениями. Я заметил, что модификация часто вылетает при использовании квиксейвов. Если их не использовать - их количество уменьшается. Не знаю, с чем это связано.
Сообщение отредактировал Denny - Среда, 30.05.2018, 20:57
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2018, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Германия  lolicore
Четверг, 31.05.2018, 00:04 | Сообщение # 6465
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2018

Denny, спс за совет конечно, попробую через главное меню сохраняться, хотя играть так будет конечно очень неудобно. тем более я на мастере играю, дохну частенько.
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2018
Поиск: