LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
До этого тайника никак не добраться. И даже если была бы возможность туда попасть, то от туда никак не выбраться – слишком высокие стенки.
А по ящикам в темной лощине – мне вообще, как то FN2000 новенькая выпала, правда и уровень у меня тогда уже был если не 30-й, то где-то близко. Но на нескольких локациях этих ящиков как-то чересчур, большие залежи в определенных местах. Тут и Темная лощина, и в Темной долине, где огненная аномалия по галерее летает, и на Медприборе у стены одного из зданий на базе ЧН и в Темной лаборатории в двух местах. Все кроме Темной лаборатории достаточно легко оббежать, не нарвавшись на серьезное сопротивление противников. Очень странно, что такое добро валяется под открытым небом без присмотра и при этом достаточно аккуратно уложено.
У меня не включена жизнь по всей зоне и некоторые квесты всё равно проваливаются. Например, квест Монолита на зачистку территории. Если его взять и перейти на другую локацию (не на которой надо зачистить лагерь), то квест проваливается.
Подтверждаю, наблюдаю такое регулярно. Жизнь по всей Зоне тоже отключена.
нифига себе, откуда вы из ящиков такое достаёте, у меня редко попадается, и то патроны в основном, ну аптечки бывают редко
Народ на локациях пусть остаётся, интересно же с кем то стреляться, а то в пустоте стрёмно ходить, просто тупо идёшь с одного места в другое, мутантов достаточно в самый раз, надо наоборот больше боёв
Народ на локациях пусть остаётся, интересно же с кем то стреляться, а то в пустоте стрёмно ходить, просто тупо идёшь с одного места в другое, мутантов достаточно в самый раз, надо наоборот больше боёв
Кому не хватает пострелушек и мутантов, тот может изменить в настройках игры коэффициент спавна и радоваться "Сталинграду" в Зоне
Добавлено (22.10.2018, 19:23) --------------------------------------------- В пылу перестрелки убил в Х-16 пропавшего доцента, заметил его только через продолжительное время после отключения установки, когда начал его искать на заводе. Труп нашёл, квест висит теперь. Сделайте возможность для отмены взятых квестов (можно с денежным штрафом), чтобы не было вот таких ситуаций. Да и квесты на убийство сталкеров тоже неудобные, а то возьмёшь его, а там вместо бандита какой-нибудь сталкер посередине бара, где во-первых, неудобно убивать, а во-вторых, неохота убивать обычных сталкеров, лучше пойти и отменить квест пусть хоть и за штраф.
Добавлено (22.10.2018, 19:52) --------------------------------------------- А где сталкерский экзоскелет взять?
Добавлено (22.10.2018, 23:00) --------------------------------------------- Почему коты крепче кабанов? Устанешь бегать за ними и убивать)
Сообщение отредактировал Buriy - Понедельник, 22.10.2018, 22:01
можно где то найти, валяется вроде на ЧАЭС, или в саркофаге, короче в том районе. А так самый лучший у наёмников, на втором месте экз свободы для меня, потому что контейнеров больше всего.
ЦитатаBuriy ()
Почему коты крепче кабанов? Устанешь бегать за ними и убивать)
согласен, коты бесят, крысы тоже, они огромные, но у них половина тела не считается за тело в игровом мысле, стреляешь, а им пофигу
Цитата Buriy () Почему коты крепче кабанов? Устанешь бегать за ними и убивать)
согласен, коты бесят,
Они мелкие, пустотелые, пули проходят на вылет, стрелять надо в голову. Снорки жывучие. На 0.92 псевдо слабее контры, контра в лабе на янтаре лег с ВОГ-25 в лобешник и пол магазина из Грозы, псевд с одного ВОГа в голову(на 0.8 я на него извел все патроны из стволов, своих и от зомбей, с десяток ф1 и РГД, на Вог ему было почти похер, добивал сзади с ножа, у него была длинная шкала ХП, которая практически не убывала), снорки живучи почти как контра - 1 ВОГ и несколько коротких очередей из Грозы. Калаш понерфили - 5.45 слабенький. Но все мутанты отлично ложатся в голову.
У Монолита самый лучший, только его не достанешь нигде, кроме как стать монолитовцем.
Добавлено (23.10.2018, 23:29) --------------------------------------------- Ещё по поводу перков, какие-то они читерские, лучше их убрать. Я имею в виду артефакты на броню, здоровье, бег, а также на ремонтников. И так сложность не очень даже на Мастере (трудно только в начале), а с этими перками ГГ вообще становится терминатором.
да. К сожалению иначе никак. Наёмников зря всех убил, надо было в них вступить, получить экзоскелет и покинуть их, после этого все группировки, нейтральные к одиночкам - становятся друзьями. В принципе можно в свободу зайти, получить броник и выйти, я думаю, ничего страшного не будет
Я их по квесты жабы на артефакт завалил. Как только подошёл к их базе, то они первые начали стрелять, вот и пришлось всех убить(
а Ару убил? торговец их, отдельно стоит в доме, где в ТЧ сидит повар. Если он жив, то смело переходи за наймов и к нему. Можно даже без жетонов, обычно всегда есть экзо в продаже. На крайняк сохранись и загрузись))