LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Кстати добавлю от себя, что достаточно второго уровня мародерства, чтобы получать наводку на тайник, но только в качестве награды за выполнения квестов. И ещё можно получить наводку, если КПК сдавать, но тут нужно много КПК сдать и с какого уровня мародерства доступно, я так и не понял. А ещё есть тайник Крысолова, в котором добро лежит всегда и найти который можно по наводке из записки. Только записку в версии 0.9.2 мне найти так и не удалось. И может ещё подобные тайники где-то есть. Во всяком случае, в версии 1.0 их ожидается больше.
Насколько я знаю, все аддоны, что были с квестами уже добавлены в версию 0.9.2 или более ранние. На версию 0.9.2 есть только Esthetic addon for LR 0.9.2 by STROGOV, но в нем новых квестов нет.
Кстати я что-то ссылки на него так и не наблюдаю, а уже вроде больше 3-х недель прошло.
ЦитатаБот_Николай ()
Цитата WoWanchik () Esthetic addon for LR 0.9.2 by STROGOV Забыли о нем, в ближайшем будущем обновим шапку
А так ещё бы узнать будет ли, наконец, в версии 1.0 сюжет за бандитов. А то я уже стал вспоминать, как в ЗП квесты делать. Есть у меня одна идея, как его в Билдовском стиле сделать, и заодно с происходящим в Legend Returns связать. Но это я уж лучше сам, если время свободное найду, конечно.
Привет М.О.Д.О.Д.Е.Л.Ы LR, мод очень понравился очень жду версию 1.0 (играю щас в версию 0.92 с HQ Nature Pack на DX11 на максимальных, надеюсь текстуры войдут в 1.0, прям очень годные, но фпс просидает в некоторых местах с 60 до 20-30,а иногда прям до 10 падает печаль), в которой надеюсь не будет столько множества багов и недочетов (тот же баг с меню из СОС когда мышка не опускается вы его специально оставили? или баг с лестницами, это вообще отдельная тема ), но мод прям атмосферный без всего лишнего (в огород щас распиариной Аномалии) потому желаю вам успехов в вашем деле (надеюсь, что вы все таки сможете доделать свое творение и не подведёте своих фанатов ). p.s. Ну плиз ну дайте хоть немного инфы в ВК группу с пометкой #LR там люди скоро вешаться начнут).
Сообщение отредактировал Scorpuim - Пятница, 01.03.2019, 00:47
тот же баг с меню из СОС когда мышка не опускается вы его специально оставили?
Мы не знаем, как исправить. Если располагаете такой инфой, то прошу поделиться
ЦитатаScorpuim ()
или баг с лестницами, это вообще отдельная тема
Что за баг?
ЦитатаScorpuim ()
p.s. Ну плиз ну дайте хоть немного инфы в ВК группу с пометкой #LR там люди скоро вешаться начнут).
Это невозможно до финальных этапов разработки. Мы не хотим разглашать то, что делаем сейчас. Мы уже выросли из того, чтобы хвастаться каждой мелочью. Это было общим решением всей команды, так что... Верим, надеемся, ждем)
Бот_Николай, баг в деревне новичков в обоих подвалах, когда пытаешься выбраться из них появляется невидимая стена на лестнице. Вчера играл и залез в них посмотреть что есть, с одного еле выбрался, а вот с другого выбраться так и не смог А на счет меню нечем помочь не могу - я не мододел (но я не верю что этот баг кто то не починил, столько сборок уже на СОС, да и в конце концов можно написать тем кто щас пилит СОС - 100% они это уже поправели).
Добавлено (02.03.2019, 00:15) --------------------------------------------- И снова я) Нашел бак текстуры трубы на доме где лежит тайник хабарщика если подойти к не в плотную часть текстур пропадает (скрин прекрепил). И еще один: если перевернуть трактор и вылезти из него ГГ через раз умирает.
Кстати если подойти к трактору с ножом и залезть в него то нож не убирается. И еще трактор начал искриться так и должно быть? (это меня вертушка обстреляла). И болты сравняться в крестовых трупах после выбросов (почему бы не прописать чтобы трупы исчезали после выполнения квеста?). И здоровье (играю на мастере) постоянно убывает хоть я и не заражался радиацией, помогает только лечение у медиков или если принял научную аптечку. (кстати я так понял дазометр не работает?)