LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
как вы заманали уже - параноики. Отчет по LR09.exe в которой лежат библиотеки и файлы с VirusTotal
SHA-256 сами посчитаете с файла (если нет подсчитанный с раздаваемого лежит по ссылке с ним) Можете сами перезагрузить на проверку.
Цитатаvap2000 ()
в установщике Защитник Винды видит
оно живое еще?
Признаки какие то чет подает.
с таким успехом в любой архив можно тыкать и говорить - я чувствую вирус и трояна.
Цитатаvap2000 ()
там в установщике Защитник Винды видит троян
единственное на что может сработать он на файл - Legend Returns.exe он идет от разработчиков - какой есть по ссылке с модом, такой же лежит и в репаке.
Вопрос поэтому поводу закрыт! Если настолько боитесь не качайте - вас не заставляют. Да и вообще отключите интернет - тут только одни вирусы, трояны и майнеры... Все в наличие и только для вас!
* Game irbis787 - quicksave1.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\irbis787 - quicksave1.scop' RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! * [win32]: free[2043684 K], reserved[210096 K], committed[1940460 K] * [ D3D ]: textures[1421042 K] * [x-ray]: process heap[662582 K], game lua[54701 K], render[16308 K] * [x-ray]: economy: strings[22886 K], smem[156140 K] LR 0.9.2 using marshal library alife_storage_manager.on_game_start() ammo_aggregation.on_game_start() artefact_degradation.on_game_start() axr_companions.on_game_start() axr_keybind.on_game_start() axr_task_manager.on_game_start() axr_trade_manager.on_game_start() axr_turn_on_campfire.on_game_start() azazel_mode.on_game_start() coc_treasure_manager.on_game_start() dialogs_escape.on_game_start() dxr_encyclopedia.on_game_start() dxr_scopes.on_game_start() dynamic_news_manager.on_game_start() fast_travel.on_game_start() info_portions.on_game_start() itms_manager.on_game_start() lr_dev.on_game_start() lr_photomode.on_game_start() lr_random_events.on_game_start() lr_skills_functions.on_game_start() lr_skills_system.on_game_start() m_mines.on_game_start() maskirovka.on_game_start() mob_trade.on_game_start() modules.on_game_start() monolith_event.on_game_start() npc_death_sound.on_game_start() outcast.on_game_start() pda.on_game_start() phantom_manager.on_game_start() release_item_manager.on_game_start() safe_release_manager.on_game_start() sleep_dep.on_game_start() slot_hud.on_game_start() surge_manager.on_game_start() survival_mode.on_game_start() tz_scripts.on_game_start() ui_addon_companion_quick_menu.on_game_start() ui_enemy_health.on_game_start() ui_mm_faction_select.on_game_start() xr_combat_ignore.on_game_start() xr_corpse_detection.on_game_start() xr_danger.on_game_start() xr_eat_medkit.on_game_start() xr_gather_items.on_game_start() xr_statistic.on_game_start() xrs_debug_tools.on_game_start() xrs_dyn_music.on_game_start() xrs_facer.on_game_start() xrs_kill_wounded.on_game_start() zone_news_dead.on_game_start() * phase time: 297 ms * phase cmem: 658884 K xrLR by b4d1k for Legend Returns started... * phase time: 38 ms * phase cmem: 658772 K xrLR by b4d1k for Legend Returns started... * Loading spawn registry... jup_a6 Wrong smart_terrain respawn_params section [respawn@jup_a6](empty params) * 19069 spawn points are successfully loaded * Loading objects... jup_a6 Wrong smart_terrain respawn_params section [respawn@jup_a6](empty params) * 28644 objects are successfully loaded Multiple objects trying to use same story_id sim_default_sin_0 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_0 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_0 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_0 Multiple objects trying to use same story_id mar_kill_stalker Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_0 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_0 Multiple objects trying to use same story_id pro_sergey Multiple objects trying to use same story_id sim_default_sin_1 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_sin_1 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_sin_0 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_sin_0 Multiple objects trying to use same story_id zat_strelok Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_2 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_0 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_0 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_1 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_2 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_1 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_2 Multiple objects trying to use same story_id unknown_killers Multiple objects trying to use same story_id unknown_killers Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_1 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_2 Multiple objects trying to use same story_id unknown_killers Multiple objects trying to use same story_id unknown_killers Multiple objects trying to use same story_id unknown_killers Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_0 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_1 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_0 Multiple objects trying to use same story_id unknown_enemy Multiple objects trying to use same story_id unknown_enemy Multiple objects trying to use same story_id unknown_enemy Multiple objects trying to use same story_id unknown_enemy * Game irbis787 - quicksave1 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\irbis787 - quicksave1.scop' (0.995s) * phase time: 994 ms * phase cmem: 671593 K xrLR by b4d1k for Legend Returns started... * phase time: 38 ms * phase cmem: 671594 K xrLR by b4d1k for Legend Returns started... * phase time: 39 ms * phase cmem: 671592 K * [win32]: free[2027488 K], reserved[220368 K], committed[1946384 K] * [ D3D ]: textures[1418119 K] * [x-ray]: process heap[671536 K], game lua[54322 K], render[16308 K] * [x-ray]: economy: strings[22592 K], smem[105893 K] task_functor.under_faction_control_target_id is nil task_functor.under_faction_control_target_id is nil ! Unknown command: time_factor stack trace:
Цитата R@DON84 () ОБЫЧНАЯ ЭКЗА У чн НА МЕДПРИБОРЕ ЗА 50 ЖЕТОНОВ А бегать в ней можно без прокачки? Наверное, как обычно, после инструментов для калибровки?
не ну если это так парит то что тебе мешает в конфиге экзы заменить false на true в спринте-и не нужна калибровка,и на сколько помню этот конфиг влияеет на все экзы,так что либо инструмент на калибровку либо небольшая перенастройка файла экзы.Выбор за тобой.
Сообщение отредактировал R@DON84 - Пятница, 23.03.2018, 20:21
что тебе мешает в конфиге экзы заменить false на true в спринте
Так это же не интересно. Играю без спавнера, а то можно было бы создать крутую броню, арты, оружие с самого начала игры. Каждый имеет право на свою игру. Тем более, когда есть баги и затыки. Но в этой мне нравится все. Только чуть увеличил вес для хомячества (любимое занятие!) и вот сейчас придется увеличить прыжок, чтобы выбраться с нижнего уровня Х-18. Мне нравится, что я могу ЗАРАБОТАТЬ деньги, хорошее оружие и броню - именно это доставляет удовольствие.
Ладно, не буду искать нычку, буду выбираться из лаборатории
Так это же не интересно. Играю без спавнера, а то можно было бы создать крутую броню, арты, оружие с самого начала игры. Каждый имеет право на свою игру. Тем более, когда есть баги и затыки. Но в этой мне нравится все. Только чуть увеличил вес для хомячества (любимое занятие!) и вот сейчас придется увеличить прыжок, чтобы выбраться с нижнего уровня Х-18. Мне нравится, что я могу ЗАРАБОТАТЬ деньги, хорошее оружие и броню - именно это доставляет удовольствие.
то есть прописать лишнии 100 кг это норм,а добавить изначально бег для экзы это чит-странное мнение,просто логически первое тебе помогает заработать деньги,а второе сократить скучные перебежки-так что хз
Цитатаnolanbower ()
выпрыгнуть можно без увеличения прыжка, не пойму зачем тебе это))
Опять затык с квестом за наймов ;Секретные материалы; если доки в тайнике Стрелка то я их забрал еще когда был Чисто Небовцом, если нет то где они в какой вентиляцыонной трубе.