LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Захожу я на форум и что я вижу. Там где «Случайная подборка модов» наконец-таки появился Legend Returns 0.9.2: https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/legend_returns_0_9_2/3-1-0-519 Надо будет по такому случаю отзыв оставить. Жалко, что в голосованиях на мод месяца его нет. Так и приходилось за Call of Chernobyl голосовать.
Сообщение отредактировал WoWanchik - Понедельник, 13.01.2020, 18:03
Люди. Где искать информацию о военных на Свалке? В ангаре пусто, там валяется только пустой труп военного. Ещё вопрос: где находятся документы стрелка в подземке? Был в его логове из ТЧ, так там был кейс, но задание не засчиталось и Ведров кейс не принимает
Что делать если вылетает на загрузке автосейва? :с
Такая же проблема, при том что изначально все запустилось и игралось, после того как поменял настройки графики стал происходить вылет, неважно с новой игры или автосейва, теперь она дальше меню не стартует.
Gaijin52, в этой игре перед переходом на новую локацию лучше сохранятся обычным сейвом! Важно для тех, кто играет долго. У меня вылетов таких не было, т.к. я модил эту игру: у меня, среди прочих есть мод, отключающий респаун в точках, которые были зачищены. Т.о. при входе в зачищенную локацию там нет враждебных мобов. Я зачистил уже все до Севера. Не зна почему, но при заводе на незащищенные локации вылет изредка бывает, а при заводе на зачищенную - никогда не было, по крайней мере - пока. Играю уже 4 мес.
Играю первый раз. За одиночек. Возникло множество вопросов. Нужна помощь (консультация). 1. В шапке темы написано, что за каждую группировку есть сюжет. Какой сюжет за одиночек? Кто дает старт? 2. ГГ вместо того чтобы снимать тайники с трупов стал маньячить - то глаз выковыряет, то ухо отрежет. Что с этим делать? 3. Насобирал уже кучу банковских реквизитов - кому их сдавать? 4. На агропроме у военных взял кейс - кто заинтересован в нем? 5. Насобирал множество ПДА разных группировок - они кому-то нужны?
LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит.
У одиночек есть расширенная ТЗ + наследие Хабарщика (стартовать у Волка)
2. На ГГ проклятие кровожадности из-за поднятого ножа Греха Решение - скорее всего, просто выкинуть нож будет достаточно
3. Любому, кто их покупает
4. После прохождения Тайны Зоны должен по идее купить Осведомитель (через диалог)
5. У некоторых есть побочки на сбор ПДА (например у Волка сбор ПДА бандитов). Либо можно просто продать
Спасибо за помощь! Понравились ночные хищники. Нападают стаей по 4-5 кровососов и никакая экза не спасает. Приходится поохотиться по-взрослому! А есть ещё какие-нибудь фичи, не указанные в описании?
Попадался 2 раза спальный мешок, но он у меня почему-то не работает. При попытке использовать просто пропадает из инвентаря. А торгаши покупают.
Сообщение отредактировал pantone123 - Пятница, 24.01.2020, 15:39
А есть ещё какие-нибудь фичи, не указанные в описании?
Интересных моментов в моде полно. Это, смотря, что интересует. Например, можно будет сменить группировку через определённых персонажей. Или стать Зомбированным, даже при наличии защиты от пси излучения (если здоровье будет низким) или Ренегатом (при падении репутации). Часть вещей ещё уже была в Call of Chernobyl, типа нападения волн мутантов одного вида на базы сталкеров (вариант 1: кабаны, вариант 2: плоти, вроде ещё был и 3-й вариант с собаками). Всего так сразу и не перечислишь.
Удачи в Зоне! Нужен совет. Прошел ТЗ + Хабарщика за одиночек. Хочу теперь пройти сюжет за Долг. Как лучше (правильнее), начать новую игру за Долг или просто перейти в группировку Долг?
Хабарщик совсем сдвинулся!)) В задании … Росток. Крыша здания с аркой и аномалиями. Да, если Завод относится к Ростоку, то старик был не в себе. ))) Сколько времени я угробил на Дикую территорию...)
Да в лаборатории. Только его там могут убить зомби или мутанты. А если с ним не поговорить, то квест не засчитается
Хочу считать это недоработкой мододела.
2. Почему понижается репутация когда (переходишь в Х-16 при малом уровне здоровья и несмотря что у тебя есть сахаровский шлет - становишься зомбированным и) убиваешь такого же зомби? Где подсказка что здоровье должно быть не менее 85%?