LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
pantone123, Можно и новую игру начать. А можно и перейти. Я переходил. Там главное чтобы ключевые персонажи Свободы и Чистого неба были живы (а они бессмертны, пока мы сами не нападем на группировку). Ашыр-man, Точную цифру я не помню, но да, защита при низком здоровье не помогает. Мне самому так один раз «повезло» в подземельях Медприбора. А вылечиться от зомбирования нельзя. Это потому что группировка сменилась. Теперь только в Монолит (разработчики вроде писали, что можно вступить из зомби) или переигрывать. Если убивать или ранить членов своей группировки, то репутация падает (тоже будет, если стрелять Неизвестных). При сильном падении репутации становишься Ренегатом (хотя работает ли это с зомби, вопрос).
Люди. Где искать информацию о военных на Свалке? В ангаре пусто, там валяется только пустой труп военного. Ещё вопрос: где находятся документы стрелка в подземке? Был в его логове из ТЧ, так там был кейс, но задание не засчиталось и Ведров кейс не принимает
Ещё вопрос: где находятся документы стрелка в подземке? Был в его логове из ТЧ, так там был кейс, но задание не засчиталось и Ведров кейс не принимает
Ведров в диалоге упоминает как минимум 2 тайника. Ему нужно КПК с перепиской друзей Стрелка. А лежит это КПК за синим ящиком в большом помещении, где в ТЧ были кровососы. По ангару точно не помню. Помню что где-то на верхних ярусах (вроде на лестнице примерно посередине ангара).
Цитатавольт ()
В смысле Слизнем? Или там есть отдельные Ренегаты?
Это отдельна группировка чисто для ГГ (других Ренегатов сколько играл, не встречал). К нам будут враждебны все кроме Слизней.
вольт, Был такой затык с документами в ангаре. Не нашел даже трупов военных. Наверно удалил их уборщик, если их обшманали до меня. Хотел было уже прописать в продажу торговцам. И тут чудо - в тайнике на ДТ нашел их. Пробежался по всем тайникам - нашел еще два экземпляра их. Может это такая подстраховка в игре - не знаю. К Сидору шел с тремя экземплярами документов с ангара. После сдачи квеста попадаться в тайниках перестали. Если в тайниках не найдешь, пиши в личку, научу как прописать их в продажу торговцам.
Город призраков это Лиманск. Самого Голоса больше не встретить, но при переходе в Лиманск в инвентаре кое-что появится. Голос должен быть при прохождении за любую группировку.
Жетоны можно обменять на снаряжение (только если состоять в группировке, у которой есть бартер) у торговца своей группировки. Ещё у техника военных на Медприборе можно обменять на ремкомплекты (если военный или нейтральны к ним). Остальные же могут обменять на деньги у Жабы на Тихих Холмах (тут писали, что за 5 шт. даёт 10000 рублей).
Сообщение отредактировал WoWanchik - Понедельник, 27.01.2020, 17:13
Есть такой шкурный вопрос. Играю за Долг. За 50 жетонов выменял у Петренко экзу Долга. А есть у Петренко что-либо за бОльшее количество жетонов? Если есть - что и за сколько жетонов?
После 50 жетонов ничего нового нет. Больше всего жетонов требуют экзоскелеты (а это все, потому что в тайниках или в продаже они встречаться не должны – их разработчики специально убирали).
Фиговенький экзо дал мне продавец ЧН , взамен на 50 жетонов. ))) ФН2000 стреляет из подствольника куда угодно, но, увы, только не туда куда надо. )
Добавлено (30.01.2020, 18:27) --------------------------------------------- Прошу подсказку - при подходе к Монолиту ГГ тут же умирает. ----- После Генераторов, о которых никто не подсказал в игре - Монолит тю-тю
Сообщение отредактировал Ашыр-man - Четверг, 30.01.2020, 21:29