Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Парадокс: Начало
3.6
AMK 1.4.1
4.2
Dead City Breakthrough
3.7
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64]
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18 | Сообщение # 1
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016


ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.



Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!
Сообщение отредактировал Stone - Среда, 01.07.2020, 01:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Stone
Суббота, 03.02.2018, 21:49 | Сообщение # 46
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

JIttersShadow, спасибо, посмотрю обязательно =)
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Бахрейн  Helios
Вторник, 06.02.2018, 04:54 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2017

Stone,
Здравствуйте. Сборка играбельна или еще сыровата?
  Злобная реклама
Вторник, 06.02.2018, 04:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  Бот_Николай
Вторник, 06.02.2018, 10:44 | Сообщение # 48
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Helios ()
Сборка играбельна или еще сыровата?


Модификация более чем стабильна, баланс вроде бы тоже в полном порядке.
  Злобная реклама
Вторник, 06.02.2018, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  nolanbower
Вторник, 06.02.2018, 11:00 | Сообщение # 49
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Очень качественная сборка, стабильна, сбалансирована, нет соблазнов в виде дыр баланса и спавн меню. Лично меня очень радует отсутствие блевотных и не оптимизированных локаций из блевотного млр. Вообще не пойму это ажиотаж и жажду каждого сборщика впихнуть этот шлак в свои работы. Молодец Антон!! Так держать. cool
  Злобная реклама
Вторник, 06.02.2018, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Бахрейн  Helios
Вторник, 06.02.2018, 12:13 | Сообщение # 50
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2017

Бот_Николай,
А как можно отключить Мини-карту. Я понимаю что там трупы не отображаются, но я не люблю с ней играть, она меня напрягает. =)
  Злобная реклама
Вторник, 06.02.2018, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 06.02.2018, 12:32 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата nolanbower ()
Лично меня очень радует отсутствие блевотных и не оптимизированных локаций из блевотного млр. Вообще не пойму это ажиотаж и жажду каждого сборщика впихнуть этот шлак в свои работы.

А если внимательно присмотреться?
Цитата Stone ()
- MLR 6.2 (без локация "Поляна")

nolanbower, О каком отсутствии MLR идет речь?

Добавлено (06.02.2018, 12:31)
---------------------------------------------

Цитата Helios ()
А как можно отключить Мини-карту.

Helios, просто в настройках отключи "Показывать интерфейс" и сразу все лишнее уберется. Почти все, т.к. прицел и дистанцию до цели придется в опциях отдельно отключать.

Добавлено (06.02.2018, 12:32)
---------------------------------------------

Цитата Helios ()
Я понимаю что там трупы не отображаются

Helios, ошибаешься отображаются. (сегодня начал смотреть что к чему в ней)
  Злобная реклама
Вторник, 06.02.2018, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  nolanbower
Среда, 07.02.2018, 11:22 | Сообщение # 52
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

JIttersShadow, Ясно же написал, отсутствие ЛОКАЦИЙ из блевотного млр, уж вам то мне о внимательности говорить)

Добавлено (07.02.2018, 11:22)
---------------------------------------------
Stone, Антон, какие прогнозы по дате выхода нового апдейта?? В группе ВК видел что ты начал работу над ним cool

  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  Stone
Среда, 07.02.2018, 15:32 | Сообщение # 53
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата nolanbower ()
Антон, какие прогнозы по дате выхода нового апдейта?


Пока не скажу точно, думаю в течении недели =)
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Бахрейн  Helios
Четверг, 08.02.2018, 20:27 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2017

Подскажите! Эта сборка хардкорней чем Last day?
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 09.02.2018, 11:08 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Helios ()
Эта сборка хардкорней чем Last day?

Helios, начало немного сложнее чем в Last Day 1.1. Да и здесь пытаются сделать сборку стабильнее, а не хардкорнее. Мне главное стабильность, а хардкор я потом сам добавлю. Пока из всех сборок с Мизери самая стабильная СоМ 0.979, затем СоМ 1.0d fix2. Все остальные пока оставляют желать лучшего, т.к. есть над чем работать в плане стабильности и багов.
  Злобная реклама
Пятница, 09.02.2018, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Бахрейн  Helios
Пятница, 09.02.2018, 12:25 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2017

JIttersShadow,
С нетерпение жду стабильных модов и затем ваших правок smile
Сообщение отредактировал Helios - Пятница, 09.02.2018, 12:26
  Злобная реклама
Пятница, 09.02.2018, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Норвегия  DIO
Суббота, 10.02.2018, 11:21 | Сообщение # 57
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2015

Вопрос к автору: был ли переработан спавн артефактов? Одна из причин по которой надоел чистый ком, это полное отсутствие артов в некоторых аномалиях (возможно, я такой удачливый парень).
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2015
Украина  nolanbower
Суббота, 10.02.2018, 14:35 | Сообщение # 58
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

DIO, Вот мод - Smart Artefact Spawn, он входит в сборку уже, я так понимаю это тебе поможет)

Добавлено (10.02.2018, 14:35)
---------------------------------------------

Цитата JIttersShadow ()
Пока из всех сборок с Мизери самая стабильная СоМ 0.979, затем СоМ 1.0d fix2.


О да, СоМ 0.979 знатный был. Я кстати именно в эту версию дольше всего игрался. Сейчас вот в Дыханье Зоны играть начал, а тут Антон новый патч начал разрабатывать, теперь жду. Терплю и не играю вообще в сталкера)

Антоша долго еще ждать то?)) Я конечно не тороплю делай как положено, качественно. Но так не терпится уже happy
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Норвегия  DIO
Воскресенье, 11.02.2018, 09:33 | Сообщение # 59
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2015

nolanbower, установил, побегаем, проверим.)
Играл часа 4, были частые мертвые подвисания игры - она в какой-то момент зависает(как при подзагрузке большого кол-ва нпс, но по индикатору цп я вижу что он совершенно не нагружен, вылета нет. Вызываю диспетчер - приложение не отвечает, снимаю процесс. Играю на первом динамическом рендере если что, пошел в папку с логом, это последнее что было в нем:

И подобных подвисаний намертво было около 6 штук за одну игровую сессию.

Еще нашел такую фишку. В деревне новичков, в подвале, где в чистом тч были консервы (от сидора если идти - первый дом справа (не считая разрушенного, который за пределами деревни находится). Так вот, спуститься по лестнице у меня получается в этот погреб, а подняться уже никак, будто гг на диете из шашлыка.
Сообщение отредактировал DIO - Воскресенье, 11.02.2018, 09:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.02.2018, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2015
Бахрейн  Helios
Воскресенье, 11.02.2018, 10:34 | Сообщение # 60
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2017

DIO, Попробуй в Alife\ Switch distance (выстави больше значение)
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.02.2018, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Поиск: