Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
История Борова
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Тайный путь
3.6
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
[CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64]
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18 | Сообщение # 1
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016


ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.



Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!
Сообщение отредактировал Stone - Среда, 01.07.2020, 01:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  S_E_R_H_I_O
Пятница, 08.05.2020, 11:08 | Сообщение # 226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 2
Регистрация: 29.01.2017

Цитата Seriy_Stalker ()
Misanthrope Edition 1.2, и я начал искать автора этой сборки, и интернет мне указал на Вас

автор этой сборки очень давно ушёл из сталкерского комьюнити, один из первых начал делать видео и стримы по Call of Chenrobyl

P.S:
Цитата Seriy_Stalker ()
Скажите, пожалуйста, можно ли как то прикрутить AtmosFear 3 к Вашей сборке?

Atmosfear встроен в сборку, ибо он изначально присутствовал и в Call of Chernobyl и в Misery
Сообщение отредактировал S_E_R_H_I_O - Пятница, 08.05.2020, 11:14
  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2020, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  Seriy_Stalker
Пятница, 08.05.2020, 11:36 | Сообщение # 227
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2020

Stern-13, Да, действительно, Вы правы, прошу прощения. У меня другое меню стоит, с нивой) А группы уже нет по сборке?

Добавлено (08.05.2020, 11:38)
---------------------------------------------
S_E_R_H_I_O, на сколько я понял в сборке установлена модификация "global weather"... там нет меню AtmosFear 3

  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2020, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2020
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 08.05.2020, 16:15 | Сообщение # 228
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Seriy_Stalker ()
А группы уже нет по сборке?

А ее и не было особо (группа у стримера была по стримам и сборке в последствие за одно), а сейчас ее вообще нет.
Сборка собиралась с установщика с минимальными правками.
  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2020, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Zonerunner
Понедельник, 08.06.2020, 11:41 | Сообщение # 229
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2012

Господа, кто-нибудь знает, как работают комплекты по замене стволов? Есть в наличии SIG550 ~30%, есть ствол 5.56, есть набор для замены стволов 5.56. Как это всё до кучи собрать? В окне самого комплекта оружие не отображается, ствол не отображается. Перетягивание ничего не даёт. Это баг? Или я туплю?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2012
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 08.06.2020, 15:59 | Сообщение # 230
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Zonerunner, убедись, что ремка соответствует, т.е. подходит по состоянию ствола.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Zonerunner
Понедельник, 08.06.2020, 17:34 | Сообщение # 231
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2012

Цитата Maximouse ()
ремка соответствует, т.е. подходит по состоянию ствола

Так ведь на комплектах по замене ствола не указан порог износа, то есть, по идее, ствол может быть вообще в хламину убит. С ремкомплектами и маслами всё понятно - там чётко прописано, до какого процента можно использовать, а вот с этими непонятки возникли.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2012
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 08.06.2020, 21:01 | Сообщение # 232
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Zonerunner ()
не указан порог износа

Да, прости, у меня после выходных все перемешалось в голове.
Цитата Zonerunner ()
а вот с этими непонятки возникли.

Для замены не хватает какого-то инструмента или набора, я давно гонял БоЗ, поэтому точное название не скажу.
З.Ы. А "Сига" действительно хороша.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Zonerunner
Понедельник, 08.06.2020, 22:27 | Сообщение # 233
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2012

Цитата Maximouse ()
не хватает какого-то инструмента или набора

Ох-хо-хо... Не судьба, видимо, просто поиграть - опять придётся во внутренностях мода ковыряться. sad

ЗЫ Спасибо за проявленное внимание. smile

Up Разобрался. В конфигах порог износа - 45%.
Сообщение отредактировал Zonerunner - Понедельник, 08.06.2020, 23:57
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2012
Российская Федерация  Stone
Суббота, 27.06.2020, 09:13 | Сообщение # 234
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Вышло обновление 1.6.2

Исправления от Stone:

- Убрал кнопку A-life в настройках (нестабильная функция, вызывала вылеты даже выключенной)
- Убрал скриптовый пинок тушканов (перенесён в движок)
- Запретил сохранения во время выброса и пси-шторма (у некоторых ломались сохранения)
- Вырезал ставки на арене (невозможно сбалансировать)
- Вырезал фейковых наблюдателей арены из времён ТЧ (могли выпасть при взрыве или попадании и вызвать падение FPS)
- Исправлено 3 скрипта
- Поправил allspawn в некоторых местах бара

Движковые изменения от Stone:

1. Перенёс инерцию оружия (Shoker Weapon Mod)
2. Перенёс наклоны оружия (Shoker Weapon Mod)
3. Перенёс ограничитель FPS (Shoker Weapon Mod)
4. Перенёс пинок (Call of Chernobyl 1.5r7)
5. Сделан ремонт и оптимизация CAIStalker (Xray-Oxygen)
6. Перенёс параметр скорости анимаций (Xray-Oxygen)
7. Отключил читы (run_string, g_unlimitedammo, g_god, g_no_clip, телепорт в demo_record)
8. Изменил и обфусцировал тестерские ключи игры
9. Вшил "-skip_reg -nointro" в лаунчер
10. Оптимизировал "Дальность видимости"
11. Оптимизировал "Высота травы" и "Плотность травы"
12. Оптимизация и удаление лишнего кода

Движковые исправления от Stone:

- Исправил "Renderer doesn't support" на х32
- Исправил ошибки "ERROR on rejecting"
- Исправил ошибки "SV: can't find child of parent"
- Исправил ошибки "cannot remove restriction"
- Исправил пинок из CoC 1.5r7 (был большой урон)
- r3_minmax_sm выключен по умолчанию (одна из причин просадок FPS со временем)
- Голос Сидоровича теперь идёт от него, а не возле ГГ
- Отключил логирование НПС с невалидной позицией
- Отключил проверку лицензии игры и наличие её в реестре
- Удалил мелкий сетевой код

Движковые изменения от других авторов:

1. Сделал изменение FOV при приближении оружия к стене (oldSerpskiStalker)
2. Интегрировал красивые анимации НПС для ГГ (v2v3v4)
3. Подбор предметов теперь по одному, а не пачкой (v2v3v4)
4. Плавные стрейфы от 2 и 3 лиц (v2v3v4)
5. Можно целится не убирая ручной фонарик (v2v3v4)
6. Добавлена команда показа FPS "show_fps" (v2v3v4)
7. Fsgame перенесён в движок (v2v3v4)
8. Вынес ограничитель FPS в настройки игры (v2v3v4)
9. Можно стрелять из БТР (v2v3v4)

Движковые исправления от других авторов:

- Исправил имя ГГ (вместо "Игрок" ваше имя) (v2v3v4)
- Исправил фонарик из Misery (v2v3v4)
- Исправил пропадание предметов с худа (слот детектора) при переключении между 1,2,3 лицами (v2v3v4)
- Исправил зависание анимации при переключении между 1 и 2 лицами (v2v3v4)
- Исправил несгибающуюся спину ГГ (v2v3v4)
- Прицел не пропадает если прицелиться от 2 лица (v2v3v4)
- Можно подбирать предметы от 2 лица (v2v3v4)
- Исправил зум от 2 лица (v2v3v4)
- Исправил точность прицела и позицию ведения огня от 2 лица (v2v3v4)
- Исправил DOF от 1 и 2 лиц (v2v3v4)
- Исправил отдачу от 2 лица (v2v3v4)
- Исправил позицию вылета гранаты и болта от 2 лица (v2v3v4)
- Исправил количество партиклов после взрыва машин (v2v3v4)
- Исправил переполнение видеобуфера на отрисовку (KRodinn)
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 27.06.2020, 09:26 | Сообщение # 235
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Stone ()
Fsgame перенесён в движок (v2v3v4)

зачем?

порой уже у авторов маразм идет, что писец там был.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 27.06.2020, 09:27
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Stone
Суббота, 27.06.2020, 09:33 | Сообщение # 236
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Stern-13 ()
зачем?

порой уже у авторов маразм идет, что писец там был.


Частично gamedata будет не работать. Система "Анти-моды", а то ставят постоянно и насчёт вылетов пишут мне =(
То, что будет находиться в db, будет работать отлично. Но не опытные не работают с db, так что проблем меньше.
Сообщение отредактировал Stone - Суббота, 27.06.2020, 09:38
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 27.06.2020, 09:40 | Сообщение # 237
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Stone ()
Частично gamedata будет не работать.

тогда в чем смысл? Если нельзя поправить чуть игру под себя? Аналог ОП-2.1 создаешь чтоли?))
В таком случае играть будет пару человек, а защиту все равно в итоге эту сломают и будут ставить.
Цитата Stone ()
Анти-моды

этап этот пройден уже давно - не особо-то это и остановило людей.
Цитата Stone ()
Отключил читы (run_string, g_unlimitedammo, g_god, g_no_clip, телепорт в demo_record)

это тоже какое то странное решение.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Stone
Суббота, 27.06.2020, 09:42 | Сообщение # 238
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Stern-13 ()
тогда в чем смысл? Если нельзя поправить чуть игру под себя? Аналог ОП-2.1 создаешь чтоли?))
В таком случае играть будет пару человек, а защиту все равно в итоге эту сломают и будут ставить.


Ломать и не надо, то что в оригинальных db будет работать, а сторонние моды будет откидывать. Кому надо будет, распакует db и поменяет всё как надо)

Цитата Stone ()
это тоже какое то странное решение.

NLC7 это не помешало)
Сообщение отредактировал Stone - Суббота, 27.06.2020, 09:43
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 27.06.2020, 09:45 | Сообщение # 239
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Stone ()
Ломать и не надо, то что в оригинальных db будет работать, а сторонние моды будет откидывать. Кому надо будет, распакует db и поменяет всё как надо)

вылеты тогда все равно будут (запакуют все что им надо) и люди будут все равно писать - смысл? Не понятно, странное решение.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Stone
Суббота, 27.06.2020, 09:46 | Сообщение # 240
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Stern-13 ()
вылеты тогда все равно будут (запакуют все что им надо) и люди будут все равно писать - смысл? Не понятно, странное решение.


Ну если пожалуются на вылет, я хотя бы буду теперь знать что игра вскрывалась и можно будет отказать в поддержке по данному вылету.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
Поиск: