Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Dollchan 7: Inception
2.9
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Равновесие 2.0
3.6
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
[CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64]
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18 | Сообщение # 1
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016


ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.



Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!
Сообщение отредактировал Stone - Среда, 01.07.2020, 01:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  S_E_R_H_I_O
Пятница, 08.05.2020, 11:08 | Сообщение # 226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 2
Регистрация: 29.01.2017

Цитата Seriy_Stalker ()
Misanthrope Edition 1.2, и я начал искать автора этой сборки, и интернет мне указал на Вас

автор этой сборки очень давно ушёл из сталкерского комьюнити, один из первых начал делать видео и стримы по Call of Chenrobyl

P.S:
Цитата Seriy_Stalker ()
Скажите, пожалуйста, можно ли как то прикрутить AtmosFear 3 к Вашей сборке?

Atmosfear встроен в сборку, ибо он изначально присутствовал и в Call of Chernobyl и в Misery
Сообщение отредактировал S_E_R_H_I_O - Пятница, 08.05.2020, 11:14
  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2020, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  Seriy_Stalker
Пятница, 08.05.2020, 11:36 | Сообщение # 227
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2020

Stern-13, Да, действительно, Вы правы, прошу прощения. У меня другое меню стоит, с нивой) А группы уже нет по сборке?

Добавлено (08.05.2020, 11:38)
---------------------------------------------
S_E_R_H_I_O, на сколько я понял в сборке установлена модификация "global weather"... там нет меню AtmosFear 3

  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2020, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2020
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 08.05.2020, 16:15 | Сообщение # 228
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Seriy_Stalker ()
А группы уже нет по сборке?

А ее и не было особо (группа у стримера была по стримам и сборке в последствие за одно), а сейчас ее вообще нет.
Сборка собиралась с установщика с минимальными правками.
  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2020, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Zonerunner
Понедельник, 08.06.2020, 11:41 | Сообщение # 229
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2012

Господа, кто-нибудь знает, как работают комплекты по замене стволов? Есть в наличии SIG550 ~30%, есть ствол 5.56, есть набор для замены стволов 5.56. Как это всё до кучи собрать? В окне самого комплекта оружие не отображается, ствол не отображается. Перетягивание ничего не даёт. Это баг? Или я туплю?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2012
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 08.06.2020, 15:59 | Сообщение # 230
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Zonerunner, убедись, что ремка соответствует, т.е. подходит по состоянию ствола.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Zonerunner
Понедельник, 08.06.2020, 17:34 | Сообщение # 231
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2012

Цитата Maximouse ()
ремка соответствует, т.е. подходит по состоянию ствола

Так ведь на комплектах по замене ствола не указан порог износа, то есть, по идее, ствол может быть вообще в хламину убит. С ремкомплектами и маслами всё понятно - там чётко прописано, до какого процента можно использовать, а вот с этими непонятки возникли.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2012
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 08.06.2020, 21:01 | Сообщение # 232
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Zonerunner ()
не указан порог износа

Да, прости, у меня после выходных все перемешалось в голове.
Цитата Zonerunner ()
а вот с этими непонятки возникли.

Для замены не хватает какого-то инструмента или набора, я давно гонял БоЗ, поэтому точное название не скажу.
З.Ы. А "Сига" действительно хороша.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Zonerunner
Понедельник, 08.06.2020, 22:27 | Сообщение # 233
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2012

Цитата Maximouse ()
не хватает какого-то инструмента или набора

Ох-хо-хо... Не судьба, видимо, просто поиграть - опять придётся во внутренностях мода ковыряться. sad

ЗЫ Спасибо за проявленное внимание. smile

Up Разобрался. В конфигах порог износа - 45%.
Сообщение отредактировал Zonerunner - Понедельник, 08.06.2020, 23:57
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2012
Российская Федерация  Stone
Суббота, 27.06.2020, 09:13 | Сообщение # 234
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Вышло обновление 1.6.2

Исправления от Stone:

- Убрал кнопку A-life в настройках (нестабильная функция, вызывала вылеты даже выключенной)
- Убрал скриптовый пинок тушканов (перенесён в движок)
- Запретил сохранения во время выброса и пси-шторма (у некоторых ломались сохранения)
- Вырезал ставки на арене (невозможно сбалансировать)
- Вырезал фейковых наблюдателей арены из времён ТЧ (могли выпасть при взрыве или попадании и вызвать падение FPS)
- Исправлено 3 скрипта
- Поправил allspawn в некоторых местах бара

Движковые изменения от Stone:

1. Перенёс инерцию оружия (Shoker Weapon Mod)
2. Перенёс наклоны оружия (Shoker Weapon Mod)
3. Перенёс ограничитель FPS (Shoker Weapon Mod)
4. Перенёс пинок (Call of Chernobyl 1.5r7)
5. Сделан ремонт и оптимизация CAIStalker (Xray-Oxygen)
6. Перенёс параметр скорости анимаций (Xray-Oxygen)
7. Отключил читы (run_string, g_unlimitedammo, g_god, g_no_clip, телепорт в demo_record)
8. Изменил и обфусцировал тестерские ключи игры
9. Вшил "-skip_reg -nointro" в лаунчер
10. Оптимизировал "Дальность видимости"
11. Оптимизировал "Высота травы" и "Плотность травы"
12. Оптимизация и удаление лишнего кода

Движковые исправления от Stone:

- Исправил "Renderer doesn't support" на х32
- Исправил ошибки "ERROR on rejecting"
- Исправил ошибки "SV: can't find child of parent"
- Исправил ошибки "cannot remove restriction"
- Исправил пинок из CoC 1.5r7 (был большой урон)
- r3_minmax_sm выключен по умолчанию (одна из причин просадок FPS со временем)
- Голос Сидоровича теперь идёт от него, а не возле ГГ
- Отключил логирование НПС с невалидной позицией
- Отключил проверку лицензии игры и наличие её в реестре
- Удалил мелкий сетевой код

Движковые изменения от других авторов:

1. Сделал изменение FOV при приближении оружия к стене (oldSerpskiStalker)
2. Интегрировал красивые анимации НПС для ГГ (v2v3v4)
3. Подбор предметов теперь по одному, а не пачкой (v2v3v4)
4. Плавные стрейфы от 2 и 3 лиц (v2v3v4)
5. Можно целится не убирая ручной фонарик (v2v3v4)
6. Добавлена команда показа FPS "show_fps" (v2v3v4)
7. Fsgame перенесён в движок (v2v3v4)
8. Вынес ограничитель FPS в настройки игры (v2v3v4)
9. Можно стрелять из БТР (v2v3v4)

Движковые исправления от других авторов:

- Исправил имя ГГ (вместо "Игрок" ваше имя) (v2v3v4)
- Исправил фонарик из Misery (v2v3v4)
- Исправил пропадание предметов с худа (слот детектора) при переключении между 1,2,3 лицами (v2v3v4)
- Исправил зависание анимации при переключении между 1 и 2 лицами (v2v3v4)
- Исправил несгибающуюся спину ГГ (v2v3v4)
- Прицел не пропадает если прицелиться от 2 лица (v2v3v4)
- Можно подбирать предметы от 2 лица (v2v3v4)
- Исправил зум от 2 лица (v2v3v4)
- Исправил точность прицела и позицию ведения огня от 2 лица (v2v3v4)
- Исправил DOF от 1 и 2 лиц (v2v3v4)
- Исправил отдачу от 2 лица (v2v3v4)
- Исправил позицию вылета гранаты и болта от 2 лица (v2v3v4)
- Исправил количество партиклов после взрыва машин (v2v3v4)
- Исправил переполнение видеобуфера на отрисовку (KRodinn)
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 27.06.2020, 09:26 | Сообщение # 235
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Stone ()
Fsgame перенесён в движок (v2v3v4)

зачем?

порой уже у авторов маразм идет, что писец там был.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 27.06.2020, 09:27
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Stone
Суббота, 27.06.2020, 09:33 | Сообщение # 236
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Stern-13 ()
зачем?

порой уже у авторов маразм идет, что писец там был.


Частично gamedata будет не работать. Система "Анти-моды", а то ставят постоянно и насчёт вылетов пишут мне =(
То, что будет находиться в db, будет работать отлично. Но не опытные не работают с db, так что проблем меньше.
Сообщение отредактировал Stone - Суббота, 27.06.2020, 09:38
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 27.06.2020, 09:40 | Сообщение # 237
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Stone ()
Частично gamedata будет не работать.

тогда в чем смысл? Если нельзя поправить чуть игру под себя? Аналог ОП-2.1 создаешь чтоли?))
В таком случае играть будет пару человек, а защиту все равно в итоге эту сломают и будут ставить.
Цитата Stone ()
Анти-моды

этап этот пройден уже давно - не особо-то это и остановило людей.
Цитата Stone ()
Отключил читы (run_string, g_unlimitedammo, g_god, g_no_clip, телепорт в demo_record)

это тоже какое то странное решение.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Stone
Суббота, 27.06.2020, 09:42 | Сообщение # 238
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Stern-13 ()
тогда в чем смысл? Если нельзя поправить чуть игру под себя? Аналог ОП-2.1 создаешь чтоли?))
В таком случае играть будет пару человек, а защиту все равно в итоге эту сломают и будут ставить.


Ломать и не надо, то что в оригинальных db будет работать, а сторонние моды будет откидывать. Кому надо будет, распакует db и поменяет всё как надо)

Цитата Stone ()
это тоже какое то странное решение.

NLC7 это не помешало)
Сообщение отредактировал Stone - Суббота, 27.06.2020, 09:43
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 27.06.2020, 09:45 | Сообщение # 239
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Stone ()
Ломать и не надо, то что в оригинальных db будет работать, а сторонние моды будет откидывать. Кому надо будет, распакует db и поменяет всё как надо)

вылеты тогда все равно будут (запакуют все что им надо) и люди будут все равно писать - смысл? Не понятно, странное решение.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Stone
Суббота, 27.06.2020, 09:46 | Сообщение # 240
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Stern-13 ()
вылеты тогда все равно будут (запакуют все что им надо) и люди будут все равно писать - смысл? Не понятно, странное решение.


Ну если пожалуются на вылет, я хотя бы буду теперь знать что игра вскрывалась и можно будет отказать в поддержке по данному вылету.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
Поиск: