Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
спасибо, в комментах по ссылке нашёл решение проблемы. Народ, у меня почему то только под своими сообщениями юзабельна панель история репутации, у вас как? В том смысле, что никому ни +, ни - поставить не могу.
Сообщение отредактировал Ирвин - Воскресенье, 24.06.2018, 08:43
ты подробнее растолкуй тупому. В какое нахер стартовое меню? Вот на скрине создание новой игры-выбор перков в процентах и описание что они дают человеку. Вроде всё ясно по ним
dumidum, зачем мне что-то пытаться тебе растолковывать, если: 1) не вникнув в суть вопроса, ты уже пытаешься умничать. Если ты смотрел видео по навыкам в офф. группе, то не выглядел бы весьма глупо вот уже второй свой пост; 2) не являешься разработчиком или близкими к ним телами?
-Shadow-, Я не пойму чего ты не понимаешь в описании перка Железная рука-там же подробно написано для чего он.И про остальные тоже написано. Если уж по написанному не понимаешь-смотри видео https://www.youtube.com/watch?v=m3QLn_VV6s0
Сообщение отредактировал dumidum - Воскресенье, 24.06.2018, 09:13
Навык "Мясник" - описание в моде: Навык "Мясник" - описание в виде-гайде: "Снижает износ ножа во время лута мутантов на 25% и ускоряет анимацию разделки" =========== Навык "Геолог" - описание в моде: Навык "Геолог" - описание в виде-гайде: "Увеличивает шансы на появление артефактов в аномалиях на 50% =========== Навык "Внимательность" - описание в моде: Навык "Внимательность" - описание в виде-гайде: "Увеличивает шансы на выпадение лута в тайниках на 50%, увеличивает шансы нахождения инструментов на 30%". =========== P.S. Выводы. Поэтичные и затянутые описания перков в моде нихрена не отражают их фактические бонусы. Именно это я и предлагаю исправить.
Господа разработчики или около близкие к ним тела - возможно ли в стартовое меню выбора перков добавить полноценную инфу по свойствам оных? В офф. группе есть видео, где человек называет цифры в процентах по перкам, когда в самой игре про это ни слова. Все же доверия к информации в самом моде больше.
Присоединюсь. Искать числа и проценты в какихто левых видео устаревающих каждых патч - так себе развлечение. P.S. Обычно в играх, если хотят сохранить "атмосферное" описание, добавляют к этому всплывающую подсказку со статами.