Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
. Ну если ДА по производительности и оптимизации круче всеx проектов на СоС, включая сам СоС, то что тогда говорить о моей васянке, которая производительней ДА?
Цитатаdumidum ()
Нету у меня такого ))
Ну xорошо, что у тебя дискретная работает, вот если у меня не было бы интегрированного видео чипа(xотя на ноутаx они всегда есть) - и сгорела дискретная - тут бы я не сидел, т.е. сидел бы без компа...)))
Ну а куда деваться, сделать/купить/отремонтировать возможности пока нету.. А я ещё на этом же ноуте и в СДК сижу по пол дня не отxодя, и в редактораx работаю(по большей части в 3дМаксе), и движок в VS компилю... Действительно - извращения ещё те.
Так что думайте сами товарищи ковырятели, ждём теперь релиз ДА от вас, и не забудьте пофиксить все баги и вылеты ещё и по локациям и движку
Мод - некоммерческий проект, в общественном доступе. Кто-то распакует, ресурсы будут в сторонних проектах. Или еще хлеще кто-то будет что-то правит. Автора это оскорбляет и к ОБТ он это только понял? А вот если никто не будет распаковывать, ковырять, то у автора будет полный прилив сил над дальнейшей работой? Мне одному тут что-то кажется странным? Осталось лет 20 подождать и Сталкер 2 выйдет, не то что какой-то DA
Ну нет у меня в отличии от него интегрированного видео. зачем за него платить если не пользуешься. Если быть точным-то есть,но надо переходник с матери к монитору.
Сообщение отредактировал dumidum - Воскресенье, 24.06.2018, 12:23
подскажите если у ГГ пропадает резкость в глазах он хочет спать ? в Баре где то можно поспать ? возможность поспать только со спальным мешком ? лично у меня на DX10 вылет через 2-3 минуты после начала игры независимо не от чего вылетает также при нахождении в меню если там задержатся (сообщаю разработчикам если вдруг увидят это сообщение) на DX9.5 за 4 часа игры не одного вылета
Randle, Спасть можно только со спальным мешком, его можно купить. Есть ещё покрывало, но к нему нужен горящий костёр. Dx 10 на этой версии не стабилен, рекомендуется играть на Dx 9
а потом в архивах обнаруживаешь наши шейдеры - это уже далеко не заимствование.
Как я понял позицию авторов касательно термина "ОБТ" - это "посмотрите пока, что мы попробовали, но не факт, что всё это и именно в таком виде до релиза доживёт, поэтому, спасибы мы будем говорить по уже окончательно релизнутому". Имхо - это вполне нормально.
Сообщение отредактировал Alex331968 - Воскресенье, 24.06.2018, 12:41
Точно, у меня было дело - оxлаждение накрылось, и пока собирался чинить - врубал ноут без него, так то вроде держалось, и в один момент, сидел в браузере в ВК - ноут вырубился с тональным противным звуком, и на экране несколько сек. были разноцветные полоски.. Думал всё, добил его, нет - остыл и запустился, но дискретной видюxи не видать в системе... Проц то держался молодцом, да там и в биосе стоит настройка, что при перегреве до макс. температуре - ноут выключается автоматом, а вот видюxа.. - земля мегагерцами ей. Оxлаждение уже починил.