Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Priboi story
4.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  parfen1407
Понедельник, 25.06.2018, 20:45 | Сообщение # 1576
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 9
Регистрация: 14.10.2013

Не могу перейти с х-16 на янтарь, постоянно проваливаюсь под текстуры.
Сообщение отредактировал parfen1407 - Понедельник, 25.06.2018, 20:46
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Российская Федерация  Гайдук
Понедельник, 25.06.2018, 20:45 | Сообщение # 1577
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 433
Награды: 7
Регистрация: 09.11.2016

CoMeDiaN, гроза вроде как в подобных модах сделана ломучей, для баланса. В нлс 7 по крайней мере точно так же. Но с другой стороны, с таким калибром, больше двух магазинов и не нужно по сути) После боя ремонт
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2016
Российская Федерация  Zorgul
Понедельник, 25.06.2018, 20:50 | Сообщение # 1578
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата insane4un ()
СНГ комьюнити одно из самых токсичных

Напомню просто


По поводу навыка Твердая рука:
Цитата Rainford ()
Уменьшает отдачу и раскачку от пси-воздействия, которая обычно лечится курением
Сообщение отредактировал Zorgul - Понедельник, 25.06.2018, 21:02
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  Alex331968
Понедельник, 25.06.2018, 20:51 | Сообщение # 1579
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Rainford ()
Клавиша "достать детектор" - достаёт предмет левой руки.

Вот так понятнее в меню Управление и напишите, т.к. это далеко не для всех очевидно (некоторым даже после попыток объяснения biggrin ).
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  Necart
Понедельник, 25.06.2018, 20:54 | Сообщение # 1580
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

По поводу "деградации зоны" пытаюсь найти логику и не могу. Это фриплейный мод, у каждого фриплей свой, я например не любитель постоянно начинать НИ и отыгрывать новую роль итд, т.е мой геймплей нацелен на долгую игру, иногда хардкорные и долгие ходки, иногда коротки и безопасные, по настроению, и если эта фитча не претерпит изменений или не станет опциональной, тогда релизная версия DA будет не для меня. Вот в бете пошла 3я игровая неделя, простая аптечка уже стоит в р-не 3500, и если у этой деградации нет предела то к 6й неделе будем сдавать пламя в обмен на сраный бинт. По логике рейнфорда зона со временем становится опасней (видать вояки на кардоне и тропы перед зоной то же лол) и челнокам труднее доставлять припасы в зону барыгам, цены ростут, но тогда и риски для сталкеров выше и цены у барыг на скупку артов должны то же расти. Но тогда в этом не будет смысла в целом, будут просто меняться значения цифр, а по факту все будет как и раньше, т.е в плане игры рост цент нахер не нужен и не логичен.
Иначе мой геймплей будет так или иначе заруинен модом после того как к примеру Герман продаст аптечку за 10к при обычной цене за арт который я ему принес. Тут дело не в хардкоре, дело в том, что это убивает атмосферу. Автору мода не стоит забывать что это фриплейный мод а не сюжетный. По поводу мутантов все ок, если в к примеру через полтора игровых месяца на армейских складах будет вместо тучи кровосов как сейчас, все та же туча кровососов а не 10 химер. Но луче сделать деградацию опицональной для тех, кто любит побегать и вскоре начать НИ (для стримеров итд). Поясню почему, сталкеров крайне мало в игре за пределами баз, патрулей сталкеров я почти не встречаю (кооф 1), за все время встретил 2-3 патруля. Если это поправить то эти тучи кровососов и химер будут вырезать сталкерских нпс как коса сухую траву.
Далее, нужно доработать броники, как апгрейд систему и уникальность каждого так и добавить больше экземпляров, иначе нет смысла платить 50к за нейтралитет с наёмами, ради чего? покупки натовского ствола? Он и так может дропнуть с мерка без покупки, ради камбеза наёмов за 20тр? Разве что на старте игры и то учитывая факт платы в 50к осведамителю проще купить броник у другой группировки, а вот если бы у мерков в ассортименте был их научник который лучше севы, или мерковский ТБ, тогда да, появился бы смысл в этой плате за нейтралитет с мерками и отдачи им доков с лабы.
По поводу артефактов, нужно сделать деспавн артов как в минимоде на ком / last day "Smart artefact spawn" или как то так, а пока при игре в бету DA с перком "геолог" я в КАЖДОЙ аномалии нахожу арт, короче нужен деспавн а то слишком жирно, а перк геолог к примеру далал бы шанс деспавна меньше или шанс нахождения арта или доп арта в аномалии выше.
По поводу барыг типо барменов, наличие еды, воды и алкоголя должно быть всегда, крайне глупо делать так, что бы у бармена не было в продажи ни еды ни водяры. Видать задумка была в том, что бы меняться со сталкерами, но по факту это не работает так как на баре тусуются все те же 2-3 одиночки и вся провизия у них давно обменена.
Может вместо деградации зоны сделать что то типо Dynamic Anomalys т.е рандомный спавн мелких аномалий по локациям?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Турция  eheor
Понедельник, 25.06.2018, 20:55 | Сообщение # 1581
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Цитата Гамп ()
Вот все ругаются на этот хардкор, а мне заходит, и без "казуальных галочек".

Ну не то что бы все именно на хардкор ругаются,я например не совсем доволен "прозрачными текстурами" не работающий ареной,закрытыми дверями на пути к кладбону техники с заставы долга,и косячник прапор на входе со свалки в локацию бар с его клинящими дверями,некоторые предметы например "банка с хламом" используется только в крафте,в бартере или торгашам она не интересна из-за чего она накапливается огромным количеством(хотя остальные детали свободно торгуются)Частый сон,это бред чтоб человек бодрствовал 5ч потом валился с ног при это он спал 8-10ч,за 5ч никуда не дойти и ниче не сделать но ГГ такой из-за чего пришлось вырубать "это".Есть грамотные придирки,а есть казуальная туфта в виде неубиваемого оружия и дофига патронов,одел топ бронь и зашел в стаю собак и поссать на нх,прикуривать от аномалий,давать подсрачь кабанам-вот это все удел разных солянок с кучей рисованого шмотья,я вот даже както загорел от того что в игру начали пихать кучу натовских стволов которые ну никак не могли в зону попасть даже через наемников...хотя это уже другая история.

P.S. Мод самому зашел на ура,со старта дротю уже несколько дней)
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Российская Федерация  Alex331968
Понедельник, 25.06.2018, 20:57 | Сообщение # 1582
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Sinigr ()
Как всё запутанно со стороны кажется что учёные негодуют за убийство вояк больше, чем сами вояки.

При чём тут вояки/не вояки. Друзья всегда сильнее обижаются, когда начинаешь мочить друзей. А враги к тому, что их мочат - относятся спокойнее, потому как вполне ожидают этого. Чего тут непонятного? Всё предельно как в жизни.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  iluvkiss
Понедельник, 25.06.2018, 20:57 | Сообщение # 1583
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2017

Обещали что не будет статики, а она есть и игра на ноуте с 2 гб оперативы летает. happy
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2017
Германия  Гамп
Понедельник, 25.06.2018, 20:59 | Сообщение # 1584
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Necart, по поводу "деградации зоны" полностью согласен. Постепенно цены взлетят до небес, а армии мутантов поубивают всех и крашнут игру по нехватке памяти. Хэппи энд. biggrin Весьма и весьма спорная опция. Ну а обновления ассортимента я до сих пор не увидел.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  FuryX
Понедельник, 25.06.2018, 21:02 | Сообщение # 1585
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2016

Чистонебовцы ограбили тайник с хабаром на макушке крыши, или он сам пропал, не пойму?
С неписями вообще беда, странные они какие-то..
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Российская Федерация  insane4un
Понедельник, 25.06.2018, 21:03 | Сообщение # 1586
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Alex331968 ()
При чём тут вояки/не вояки. Друзья всегда сильнее обижаются, когда начинаешь мочить друзей. А враги к тому, что их мочат - относятся спокойнее, потому как вполне ожидают этого. Чего тут непонятного? Всё предельно как в жизни.
Я уже объяснял пару десятков постов назад как и почему это работает. Я не буду объяснять это второй раз. Но так надо. Это важно для геймплея. Причина этому не реализм и уж тем более не логика.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Германия  Гамп
Понедельник, 25.06.2018, 21:05 | Сообщение # 1587
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Alex331968 ()
Друзья всегда сильнее обижаются, когда начинаешь мочить друзей. А враги к тому, что их мочат - относятся спокойнее, потому как вполне ожидают этого. Чего тут непонятного? Всё предельно как в жизни.

Как раз таки это спорная вещь. Завалил вояку - кто об этом узнает? Или в Зоне все 24/7 чатятся, причем, быстрее, чем видят? И какое до этого дело ученым-очкарикам? Никогда не понимал, к примеру, почему если убьешь рандомного бандюка или одиночку - на тебя обижаются все остальные? Ладно если б группировка, они более-менее сплоченные, а одиночки на то и одиночки, что каждый сам по себе. Да и бандюки тоже по сути, разрознены на небольшие банды.
Сообщение отредактировал Гамп - Понедельник, 25.06.2018, 21:08
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  insane4un
Понедельник, 25.06.2018, 21:09 | Сообщение # 1588
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Necart ()
Вот в бете пошла 3я игровая неделя, простая аптечка уже стоит в р-не 3500, и если у этой деградации нет предела то к 6й неделе будем сдавать пламя в обмен на сраный бинт.

Цитата Гамп ()
по поводу "деградации зоны" полностью согласен. Постепенно цены взлетят до небес, а армии мутантов поубивают всех и крашнут игру по нехватке памяти. Хэппи энд. Весьма и весьма спорная опция. Ну а обновления ассортимента я до сих пор не увидел.


Может вы все же поиграете дольше, чем 3 недели? Это сделано не просто так. Только так можно излечить все проблемы CoM где ты был по сути богом получив в руки Севу.

Единственное с чем я соглашусь так это с тем, что Геолог действительно очень очень жирный перк. Надо с ним что то делать.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Германия  Гамп
Понедельник, 25.06.2018, 21:09 | Сообщение # 1589
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата insane4un ()
Надо с ним что то делать.

Не искушаться и не играть с ним. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  insane4un
Понедельник, 25.06.2018, 21:11 | Сообщение # 1590
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Гамп ()
Не искушаться и не играть с ним.
Ну он нужен мне для снижения урона от аномалий. Это основная причина в его пользу. А вот шанс артов надо как то резать.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Поиск: