Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Новая таблица от меня, на сей раз по "запчастям" от мутантов. В таблицу не включены шкуры и мясо - только руки/ноги/мозги/клыки и прочее. Если торговца не отмечено, то либо он не скупает части мутантов, либо я его не тестил.
Как итог: В идеале тащите всё это либо на Янтарь Сахарову, либо же учёным на Юпитер. Библиотекарь на базе ЧН даёт не сильно меньше, но даже 100р меньше с 1 детали - это уже тысяча с 10. Так же рекомендую держать прозапас несколько одинаковых запчастей - иногда учёные могут выдать квест на доставку N-частей мутантов с очень неплохой наградой.
Напоминаю, что ранее я уже выкладывал похожую таблицу с артефактами (это если кто пропустил)
Так же оттестил время работы детекторов от полностью заряженной батареи до отключения Отклик - ~16минут (16м05с) Медведь - ~8минут (8м03с) Велес - ~5минут (5м20с) Сварог - ~4минуты (4м08с) Напоминаю, что это время в идеальных условиях. Поскольку КПК, счётчик Гейгера, фонарик, ПНВ и арты на поясе так же потребляют энергию - реальные цифры могут отличаться от приведённых, в зависимости от использованного вами оборудования (и отличаться порой значительно).
А вы говорите свободовцы наркоманы, медики лечат. Вот кто знает, чем надо товарищей возвращать к жизни...
Сообщение отредактировал Zorgul - Понедельник, 02.07.2018, 15:11
-Известные уже всем проблемы с переходом на локации, косяки на картах в виде деревьев без коллизии, парящие в воздухе трупы-декорации и т.д. и т.п.
-Также известный всем баг с ИИ на арене(ИИ вел себя более-менее адекватно только в одном бою)
-Также баг ИИ из-за которого он начинает вести себя не особо адекватно: тяжело вооруженная группа не может завалить котов, собак, тушканов и т.д, а также, порою, у какого-нибудь непися может в пылу боя сломаться логика, и он прямо под плотным огнем противника пойдет лутать труп, что, естественно, приводит к его неминуемой гибели.
-Какие-то странности с персонажами: умирают сами по себе, просто сидя/стоя на своей точке(Сахар, медик чн и т.д.)
-Непонятки с водой. Так и не понял, что это: баг это или так и задумано. Но ни разу еще не схватил в ней радиации.
По вылетам - тихо. Повторюсь, у меня за все время был только один вылет, который уже был пофикшен хот-фиксом. Очень стабильная модификация. По крайней мере у меня хд
Химера на складах неубиваема?! 120 выстрелов из винтореза, 40 из дробовика и 80 пмовскими - ноль реакции. Поподания практически вплотную. Выход на кладбище техники из бара - ворота закрыты. если обойти и зайти в бар через кладбище - ворота также закрыты и при переходе обратно на кладбище вязнем в текстуре по пояс и без движения. На складах глючат полигоны над танком. Торможение появляется в помещении бара примерно по центру.
[error]Arguments : Can't open section 'underground_musics'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Посмотрите предыдущие сообщения - кто то буквально день-два назад постил временные заплатки. UPD: Чёт сам покопался и не нашёл ссылку. Просьба скинуть ссылку ещё раз, если у кого осталась.
ЦитатаVantuZ ()
-Какие-то странности с персонажами: умирают сами по себе, просто сидя/стоя на своей точке(Сахар, медик чн и т.д.)
Тут скорее виновато кровотечение и спаун мобов на базах. Тушкана достаточно.
Сообщение отредактировал Zorgul - Понедельник, 02.07.2018, 16:14
Это баг. Пока она не доступна. Будет исправлено в следующих дополнениях (надеюсь).
Цитатаmaxam ()
Выход на кладбище техники из бара - ворота закрыты. если обойти и зайти в бар через кладбище - ворота также закрыты и при переходе обратно на кладбище вязнем в текстуре по пояс и без движения. На складах глючат полигоны над танком. Торможение появляется в помещении бара примерно по центру.
Я тут лутал монолитовца, но убили почти сразу сосычи, мне возможно показалось, но в слоте рюкзака у него был экзоскелет. Они их могут носить или правда почудилось из-за алюминиевых рамок например?
Zorgul, проверил только что лунный свет у душмана вышло 17380 рублей Понять не могу, то ли цены на арты падают, то ли репутация так влияет (тк тут писали что репа не очень сильно влияет например) 29 день, отношение с наемниками с договором 30(-1470)
Помогите разобраться с 3-мя моментами: 1. На ДТ и в некоторых подземельях присутствует химическая среда, в которую нужно сунутся только с баллонами или соответствующем костюме. И вот в этой среде, костюмы ломаются очень быстро. Так вот, что нужно для того, чтобы костюм не так летел? Лучшая химзащита или же больше прочность костюма? 2. Слышал, что для того, чтобы у Сахара появилась Сева, нужно принести ему документы из 2-х лабораторий. Так ли это? Или достаточно документов из Х-16? 3. Правда ли, что при репутации 1к у Долга, в продаже появляется ТБ-1? Или для этого нужно отдать документы из лабораторий Воронину?
Так вот, что нужно для того, чтобы костюм не так летел?
Нужно поставить модуль:
ЦитатаCRAZYHOHOL ()
Слышал, что для того, чтобы у Сахара появилась Сева, нужно принести ему документы из 2-х лабораторий. Так ли это? Или достаточно документов из Х-16?
Два любых документа, на которые срабатывает триггер диалога, всего их в зоне 7. Можешь ему отдать из х16 и из агропрома в тайнике стрелка например (военные документы).
ЦитатаCRAZYHOHOL ()
Правда ли, что при репутации 1к у Долга, в продаже появляется ТБ-1? Или для этого нужно отдать документы из лабораторий Воронину?
Нужно так же отдать два важных документа, репутация влияет только на цены. После того как отдаешь доки - ждать обновление лута торгаша - тб-1 твой (я так и покупал).
Можно привязать возможность вступления в группировку при репутации в 2000
Это НУЖНО сделать. Ибо я могу подходить к долгашам и звать их в отряд к себе, а они бугуртят мол я им никто, функция есть, а из-за того, что ГГ не может во фракции - не работает. Про "деградантов в зоне" согласен, фриплей не должен чем то быть ограничен, если игра в конечном итоге приведет к трешу и пустым локациям, какой стимул играть? Делать зону жоще и аномальней - да, заниматься вырождением баз спамом мутантов - нет.
Сообщение отредактировал Kriss - Понедельник, 02.07.2018, 18:54
Мне кажется или потребление алкоголя прибавляет сонливости ГГ? Попробуйте кто-нибудь (я сейчас не могу) не бухать и посмотреть, сколько времени ГГ нормально бодрствовать сможет.
Народ, как убрать черные рамки сверху и снизу экрана? Я в настройках покопался, не нашел. У меня фуллскрин, поставил 1920х1080 (как и сам монитор), только у меня обрезается странно - миникарта и худ как-бы нормально отображаются, а вот игровой мир имеет "обрезку" на ~2 см сверху и снизу. Т.е. миникарта, полоска здоровья и т.д. поверх рамок этих. Эта хрень бесит, только начал играть и не могу дальше, пока не решу эту проблему.
И ещё вопрос - можно как-то инвентарь инвертировать обратно на правую сторону экрана? Тоже не удобно, привык уже к правостороннему расположению...