Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
SZM CoP 0.2
3.9
Как вступить в "Долг"?
3.9
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Zorgul
Понедельник, 02.07.2018, 14:48 | Сообщение # 2491
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Новая таблица от меня, на сей раз по "запчастям" от мутантов. В таблицу не включены шкуры и мясо - только руки/ноги/мозги/клыки и прочее. Если торговца не отмечено, то либо он не скупает части мутантов, либо я его не тестил.

Как итог: В идеале тащите всё это либо на Янтарь Сахарову, либо же учёным на Юпитер. Библиотекарь на базе ЧН даёт не сильно меньше, но даже 100р меньше с 1 детали - это уже тысяча с 10.
Так же рекомендую держать прозапас несколько одинаковых запчастей - иногда учёные могут выдать квест на доставку N-частей мутантов с очень неплохой наградой.

Напоминаю, что ранее я уже выкладывал похожую таблицу с артефактами (это если кто пропустил)

Так же оттестил время работы детекторов от полностью заряженной батареи до отключения
Отклик - ~16минут (16м05с)
Медведь - ~8минут (8м03с)
Велес - ~5минут (5м20с)
Сварог - ~4минуты (4м08с)
Напоминаю, что это время в идеальных условиях. Поскольку КПК, счётчик Гейгера, фонарик, ПНВ и арты на поясе так же потребляют энергию - реальные цифры могут отличаться от приведённых, в зависимости от использованного вами оборудования (и отличаться порой значительно).

А вы говорите свободовцы наркоманы, медики лечат. Вот кто знает, чем надо товарищей возвращать к жизни...
Сообщение отредактировал Zorgul - Понедельник, 02.07.2018, 15:11
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  VantuZ
Понедельник, 02.07.2018, 15:35 | Сообщение # 2492
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Что пока что по багам лично у меня:

-Известные уже всем проблемы с переходом на локации, косяки на картах в виде деревьев без коллизии, парящие в воздухе трупы-декорации и т.д. и т.п.

-Также известный всем баг с ИИ на арене(ИИ вел себя более-менее адекватно только в одном бою)

-Также баг ИИ из-за которого он начинает вести себя не особо адекватно: тяжело вооруженная группа не может завалить котов, собак, тушканов и т.д, а также, порою, у какого-нибудь непися может в пылу боя сломаться логика, и он прямо под плотным огнем противника пойдет лутать труп, что, естественно, приводит к его неминуемой гибели.

-Какие-то странности с персонажами: умирают сами по себе, просто сидя/стоя на своей точке(Сахар, медик чн и т.д.)

-Непонятки с водой. Так и не понял, что это: баг это или так и задумано. Но ни разу еще не схватил в ней радиации.

По вылетам - тихо. Повторюсь, у меня за все время был только один вылет, который уже был пофикшен хот-фиксом. Очень стабильная модификация. По крайней мере у меня хд

Цитата Zorgul ()
Отклик - ~16минут (16м05с)
Медведь - ~8минут (8м03с)
Велес - ~5минут (5м20с)
Сварог - ~4минуты (4м08с)


Какие-то страшные значения.
Видимо, не только ГГ здесь ест как слон хд
Сообщение отредактировал VantuZ - Понедельник, 02.07.2018, 15:38
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2015
Российская Федерация  cantionem
Понедельник, 02.07.2018, 15:39 | Сообщение # 2493
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 04.05.2017

захожу такой в лабораторию на генераторах
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't open section 'underground_musics'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

0023:00BD3DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:73574BC0 MSVCR120.dll, vsnprintf_s_l()
0023:73574B42 MSVCR120.dll, vsnprintf_s()
0023:00BB63DC xrCore.dll, EFS_Utils::GenerateName()
0023:00BD4DA2 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:00BBD67D xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_archive()
0023:00B5D75A xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2017
Беларусь  maxam
Понедельник, 02.07.2018, 15:40 | Сообщение # 2494
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Химера на складах неубиваема?! 120 выстрелов из винтореза, 40 из дробовика и 80 пмовскими - ноль реакции. Поподания практически вплотную.
Выход на кладбище техники из бара - ворота закрыты. если обойти и зайти в бар через кладбище - ворота также закрыты и при переходе обратно на кладбище вязнем в текстуре по пояс и без движения. На складах глючат полигоны над танком. Торможение появляется в помещении бара примерно по центру.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Украина  Strelok_Vss
Понедельник, 02.07.2018, 15:48 | Сообщение # 2495
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

Цитата cantionem ()
Can't open section 'underground_musics

Не может открыть секцию подземных треков. Их походу нет, или проверяй в геймдате их наличие)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2016
Российская Федерация  Zorgul
Понедельник, 02.07.2018, 15:53 | Сообщение # 2496
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата cantionem ()
[error]Arguments : Can't open section 'underground_musics'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Посмотрите предыдущие сообщения - кто то буквально день-два назад постил временные заплатки.
UPD: Чёт сам покопался и не нашёл ссылку. Просьба скинуть ссылку ещё раз, если у кого осталась.

Цитата VantuZ ()
-Какие-то странности с персонажами: умирают сами по себе, просто сидя/стоя на своей точке(Сахар, медик чн и т.д.)

Тут скорее виновато кровотечение и спаун мобов на базах. Тушкана достаточно.
Сообщение отредактировал Zorgul - Понедельник, 02.07.2018, 16:14
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Украина  CRAZYHOHOL
Понедельник, 02.07.2018, 15:54 | Сообщение # 2497
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 2
Регистрация: 14.09.2012

Цитата cantionem ()
захожу такой в лабораторию на генераторах

Это баг. Пока она не доступна. Будет исправлено в следующих дополнениях (надеюсь).

Цитата maxam ()
Выход на кладбище техники из бара - ворота закрыты. если обойти и зайти в бар через кладбище - ворота также закрыты и при переходе обратно на кладбище вязнем в текстуре по пояс и без движения. На складах глючат полигоны над танком. Торможение появляется в помещении бара примерно по центру.

Тоже баг. Надеемся на следующие патчи.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2012
Беларусь  Sergey_M83
Понедельник, 02.07.2018, 16:17 | Сообщение # 2498
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

cantionem,
На 147 странице есть временный фикс
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Великобритания  Kriss
Понедельник, 02.07.2018, 16:32 | Сообщение # 2499
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Я тут лутал монолитовца, но убили почти сразу сосычи, мне возможно показалось, но в слоте рюкзака у него был экзоскелет. Они их могут носить или правда почудилось из-за алюминиевых рамок например?

Добавлено (02.07.2018, 16:32)
---------------------------------------------

Цитата CRAZYHOHOL ()
Это баг. Пока она не доступна. Будет исправлено в следующих дополнениях (надеюсь).


Это лаба где выжигатель отключать нужно? Я в неё попал, но на хорошем компе фпс был низкий и что то вибрировало в текстурах.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Албания  Usogon
Понедельник, 02.07.2018, 16:35 | Сообщение # 2500
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Zorgul, проверил только что лунный свет у душмана вышло 17380 рублей
Понять не могу, то ли цены на арты падают, то ли репутация так влияет (тк тут писали что репа не очень сильно влияет например)
29 день, отношение с наемниками с договором 30(-1470)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Украина  CRAZYHOHOL
Понедельник, 02.07.2018, 16:54 | Сообщение # 2501
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 2
Регистрация: 14.09.2012

Помогите разобраться с 3-мя моментами:
1. На ДТ и в некоторых подземельях присутствует химическая среда, в которую нужно сунутся только с баллонами или соответствующем костюме. И вот в этой среде, костюмы ломаются очень быстро. Так вот, что нужно для того, чтобы костюм не так летел? Лучшая химзащита или же больше прочность костюма?
2. Слышал, что для того, чтобы у Сахара появилась Сева, нужно принести ему документы из 2-х лабораторий. Так ли это? Или достаточно документов из Х-16?
3. Правда ли, что при репутации 1к у Долга, в продаже появляется ТБ-1? Или для этого нужно отдать документы из лабораторий Воронину?

Заранее всем спасибо! wink
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2012
Великобритания  Kriss
Понедельник, 02.07.2018, 17:14 | Сообщение # 2502
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата CRAZYHOHOL ()
Так вот, что нужно для того, чтобы костюм не так летел?


Нужно поставить модуль:


Цитата CRAZYHOHOL ()
Слышал, что для того, чтобы у Сахара появилась Сева, нужно принести ему документы из 2-х лабораторий. Так ли это? Или достаточно документов из Х-16?


Два любых документа, на которые срабатывает триггер диалога, всего их в зоне 7. Можешь ему отдать из х16 и из агропрома в тайнике стрелка например (военные документы).

Цитата CRAZYHOHOL ()
Правда ли, что при репутации 1к у Долга, в продаже появляется ТБ-1? Или для этого нужно отдать документы из лабораторий Воронину?


Нужно так же отдать два важных документа, репутация влияет только на цены. После того как отдаешь доки - ждать обновление лута торгаша - тб-1 твой (я так и покупал).

Добавлено (02.07.2018, 17:14)
---------------------------------------------
Цитата Necart ()
Можно привязать возможность вступления в группировку при репутации в 2000


Это НУЖНО сделать. Ибо я могу подходить к долгашам и звать их в отряд к себе, а они бугуртят мол я им никто, функция есть, а из-за того, что ГГ не может во фракции - не работает.
Про "деградантов в зоне" согласен, фриплей не должен чем то быть ограничен, если игра в конечном итоге приведет к трешу и пустым локациям, какой стимул играть? Делать зону жоще и аномальней - да, заниматься вырождением баз спамом мутантов - нет.
Сообщение отредактировал Kriss - Понедельник, 02.07.2018, 18:54
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Украина  Strelok_Vss
Понедельник, 02.07.2018, 17:17 | Сообщение # 2503
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

Просмотрел тут скрипты... Всё-таки есть экза в моде, у того же долга продается но на более поздних этапах игры. Так что дерзаем, братья сталкеры :)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2016
Российская Федерация  Earth2Space
Понедельник, 02.07.2018, 17:18 | Сообщение # 2504
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Мне кажется или потребление алкоголя прибавляет сонливости ГГ? Попробуйте кто-нибудь (я сейчас не могу) не бухать и посмотреть, сколько времени ГГ нормально бодрствовать сможет.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Faust_404
Понедельник, 02.07.2018, 17:26 | Сообщение # 2505
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

Народ, как убрать черные рамки сверху и снизу экрана? Я в настройках покопался, не нашел. У меня фуллскрин, поставил 1920х1080 (как и сам монитор), только у меня обрезается странно - миникарта и худ как-бы нормально отображаются, а вот игровой мир имеет "обрезку" на ~2 см сверху и снизу. Т.е. миникарта, полоска здоровья и т.д. поверх рамок этих. Эта хрень бесит, только начал играть и не могу дальше, пока не решу эту проблему.

И ещё вопрос - можно как-то инвентарь инвертировать обратно на правую сторону экрана? Тоже не удобно, привык уже к правостороннему расположению...
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Поиск: