Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Да нет, так написано в FAQ. В любом случае, то что я видел на скринах, как он реализован - усилий не стоит совершенно. Носите Севу пацаны, вот вам все разнообразие.
Да нет, так написано в FAQ. В любом случае, то что я видел на скринах, как он реализован - усилий не стоит совершенно. Носите Севу пацаны, вот вам все разнообразие.
Читерните себе чуток макс веса и носите ТБ. Сева мне не улыбается.
Насчет экзы, что где-то лежит. Я только 1 упоминание в spawn нашел(без его разборки, чисто notepad'ом++, но это такой себе способ, потому что там в основном "абракадабра"). Насчет инструментов в подземке Агро - подтверждаю, лежат они там.
Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Четверг, 05.07.2018, 16:35
Mihalbl4, Насколько я понял рандом рандомом но один полный комплект разбросан в трёх вполне конкретных местах. Не в коробках а уже готовый предмет на полочке/полу
Сообщение отредактировал Admiral_ms - Четверг, 05.07.2018, 17:06
всем,кому интересно)))после репутации 500 у вояк не нужно покупать времянку нейтралитета у Вороны...щас набрал 500 у наймов,жду окончания оплаченного нейтралитета у информатора,чтоб проверить будут ли они агриться)))
Сообщение отредактировал DimanZ - Четверг, 05.07.2018, 18:48
Мне данная модификация не вкатила. Во-первых куча технических проблем (Вот одна из них). Крч играю в режиме выживания (ну там где зомби всё время тебя преследуют) и случаются вылеты один за одним и т.д. Так ну вылетела игра раз, два думаю на третий раз всё стабильно, но нет! Я даже минуты наверное не поиграл как у меня опять вылетело (При этом у меня стояла популяция мутантов и сталкеров на минимуме). Ещё одна недоробтка, оружие падает в очень убитом состоянии, ты выстреливаешь патронов 3-5 и оно клинит в то время когда вояк с ним в тебя разряжает целую обойму спокойно. Так тогда врубай "Нажористый хабар" и "Хочу пострелять" скажут мне. Да я соглашусь с вами, но дело то в том что у других оружие никогда не клинит (кроме подобранного) а у тебя через каждые 3 патрона. Ещё наш гг походу инвалид т.к. с нагруженным рюкзаком он проходит максимум метров 15, а потом приходиться тебе ждать полгода что бы выносливость отрегенилась, даже когда просто идёшь (или идёшь в присяди) у гг выносливость всё равно тратится (В ПРИСЯДИ КАРЛ!!!!). И ко всему этому стоит добавить кривые тайники которые если ты сделаешь на крыше то они всё равно провалятся и прощай хабар; провалы под карту; долгие и жёсткие лаги; тупых НПС которые в метре от тебя всё равно не стреляют, а так же кидают гранаты через здания точно тебе под ноги и ты даже не успеваешь убежать; неожиданные вылеты; кривых союзных НПС при попытки торговли с ним одним из них, он просто уходит по своим делам и диалоговое окно закрывается и это жёстко бесит. Надеюсь всё выше перечисленное или хотя бы часть из этого списка будет исправлено в дальнейших патчах. Пока что я никому не рекомендую играть в данный мод. От него у меня пригорело так, что на моей пятой точке можно было улететь на Марс.