Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Это не релиз мода, это тест Так что какой патч может быть, разработка мода идёт ещё. Так что тестируй, а не жди патча Новой версии т.е. Ну а так, КТТС. Т.к думается сейчас и разрабы не скажут точное число когда новая версия.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 11.07.2018, 11:35
Свою проблему с Sound Blaster решил. Для начала переключил в винде основное звуковое устройство на усб звуковую и удалил юзерфайл. Запустил игру и в настройках переключил на Generic Software, сохранил, выключил. Вернул обратно на бластера. Запустилась звук есть. Буду смотреть дальше. Если кто прошелестит метод с другими звуковыми платами отпишитесь.
В этом и заключается принцип Зоны: ты никогда не знаешь, получишь ли ты прибыль со следующей ходки или вообще останешься валяться где-то под кустом бездыханным телом.
Это не принцип Зоны. Ты практически всегда в минусе. Если разработчик посчитал, что для усложнения прокачки нужно просто сделать ГГ инвалидом - я не спорю, вариант неплохой.
В старую версию играешь? Просто в новом патче для таких как ты задрали выносливость ГГ до небес
Думаю, учитывая дату написания моего комментария становится ясно, что да - я играл в старый патч, актуальный на тот момент.
ЦитатаSergey_M83 ()
О боже, сколько тебе пришлось пережить, наверное долго ждать пришлось пока она установится, она ж весит гигов 100 не меньше
Тут дело не в скорости, а в банальной удобности. Не у всех есть данная программа и лично мне она не была нужна. Скачал её, установил, распаковал игру, удалил программу. К чему все эти действия? P.S. Я в курсе, что это уже исправили.
И это вас не устраивает? В хардкорном фриплейном моде? Необходимость выживать и принимать взвешенные решения?
Хардкор заключается не в том, чтобы делать из моего персонажа инвалида. СТАЛКЕР - это в первую очередь исследование окружающего тебя мира, а не вечное сидение в инвентаре и использование аптечек, бинтов, антирадов и активированного угля.
СТАЛКЕР - это в первую очередь исследование окружающего тебя мира
Дык исследуйте, например, в Лостальфе на здоровье. Там не надо лазать в инвентаре, есть активированный уголь...Да вообще почти ничего не надо. Почему всем надо под себя каждый мод корежить? Не нравиться-играйте в другие моды же
СТАЛКЕР - это в первую очередь исследование окружающего тебя мира, а не вечное сидение в инвентаре и использование аптечек, бинтов, антирадов и активированного угля.
Именно поэтому вам срочно необходимо заняться разработкой своего мода, в котором вы представите правильный с вашей точки зрения Сталкер