Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
• Установка через 7-zip (мне пришлось установить данную программу только из-за мода).• Игра за больного инвалида, который не способен пробежать 50м (хардко-о-о-ор).
Патчем изменено. Установка теперь через инсталлятор, а выносливости прибавили.
обязанность поддерживать жизнь в моём персонаже. У меня не было желания лезть в подземелья просто, потому что это невыгодно.
И это вас не устраивает? В хардкорном фриплейном моде? Необходимость выживать и принимать взвешенные решения? Как же детей разбаловали современные игры...
Сообщение отредактировал M0SIN - Суббота, 07.07.2018, 09:56
В текущем состоянии она и нелогична, и заставляет сейвскамить, ибо ты просто никак не узнаешь заранее, что где-нибудь на бункере учёных сидит враждебный к тебе найм, из-за которого похерятся отношения с учёными и ты уже не получишь пси-шлем.
Eims, Интересно для кого сделали покупку нейтралитета с Наемниками и Военными?
Все логично с отношениями, т.к. если ГГ будет всех подряд отстреливать, то вскоре все станут ему врагами. Конечно можно в противовес поднимать репутацию у группировок с которыми хочется сохранить отношения, но балансировать будет довольно сложно, т.к. все же проще со всеми дружить. Даже если отстреливать в начале только Бандитов, то врагами станут Наемники и Свобода, а начнешь их стрелять и считай ГГ станет изгоем, но возможно с Монолитом отношения повысятся.
в новом патче для таких как ты задрали выносливость ГГ до небес
Одни орут, что автор ни под кого не прогибается, и смысла жаловаться и писать что-то вообще нет. Другие упрекают, что из-за них автор оказуаливает мод. 10 истинных мнений из 10.
Игра крашится при луте ящиков. Цены на ремонт оружия очень высокие, ксюха с 96% прочности и тремя поломками устраняемых чисткой - мастер просит 16 тысяч ремонта. Чувак скидывал скрин, где изношенную Мосинку предлагают ремонтировать за 140 тысяч. Ошибка с ценами?
Сообщение отредактировал Kriss - Суббота, 07.07.2018, 10:33
после помещения артефакта (в данном случае "Болванка") в контейнер (СИМК и СПМ) опция "извлечь" теперь почему-то не появляется. Было бы не лишним что бы кто-нибудь ещё проверил этот баг.
Проверил СИМК и СПМ со всеми типами болванок. У меня всё положилось и всё обратно извлеклось. Проблем не заметил. Может есть какие то дополнительные условия появления проблемы?
Надеюсь, что в следующем патче выносливость станет прежней. Уж лучше проходить 5 метров и отдыхать, чем брать фотографию и вставать намертво. Раньше был выбор, что выбросить чтобы идти побыстрее, а теперь - что выбросить, чтоб не стоять вкопанным. А я ведь и любил мизери за это хомячество. Теперь не вижу особого смысла в воде/кофеине/эпике, потому что гг и так летает как ветер, если сыт.
Kriss, так в патч-ноуте написано, что теперь различные неисправности влияют на цену ремонта. А я ведь только успел обрадоваться, что в моде за ремонт просят адекватные деньги, а не сотни тысяч, как в CoM
Надеюсь, что в следующем патче выносливость станет прежней. Уж лучше проходить 5 метров и отдыхать, чем брать фотографию и вставать намертво. Раньше был выбор, что выбросить чтобы идти побыстрее, а теперь - что выбросить, чтоб не стоять вкопанным. А я ведь и любил мизери за это хомячество. Теперь не вижу особого смысла в воде/кофеине/эпике, потому что гг и так летает как ветер, если сыт.
Слишком сильно влияют, в этом и проблема, проще ствол выкинуть после активного использования и купить новый, чем его ремонтировать. Ремнаборами теперь тоже устанешь чинить. Ну а постоянные заклинивания из-за деформации спуска это вообще пушка.