Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
А охотничий набор же влияет на шанс получить артефакт с мутанта? По сути же это баг. У меня с одной стайки кабанов сразу 2 колючки падало.
Я понимаю, что редкий сталкер читает описание вещей и уж тем более артефактов, но специально для вас нашёл описание артефакта который вы находите в кабанах - Колючка: "Артефакт растительного происхождения, внешне похожий на утыканный иглами ржавый шар. При встромлении артефакта в кожу, кончики игл начинают вывод углеводов из крови, аккумулируя их в ядре артефакта, при этом в кровь выделяется фермент, уменьшает чувствительность носителя к порезам. По утверждению ученых, «Колючка» является семенами аномалии «Жгучий пух», что подтверждается его поведением: артефакт цепляется за кожу или ввязывается в шерсть живых существ, проходящих мимо, и начинает созревать, паразитируя на теле. При этом в кровь выделяется фермент, который делает кожу более грубой и устойчивой к порезам и разрывам, повышает шансы на выживание хозяина и семена-паразита на нем. В конце созревания артефакт отваливается и, при удачном стечении обстоятельств, образует новую аномалию. Выявить его можно в аномалий «Жгучий пух», неподалеку от них, или на теле крупных мутантов. Повсеместная распространенность и применение. Интерес к артефакту проявляют научные организации"
Vlad01, мины, растяжки, фугасы (осторожнее с тем, что из выстрела РПГ, т.к. радиус поражения большой) - убийства с их помощью не влияют на репутацию. Столь долго, сколь детонация происходит сама по себе, а не при стрельбе по взрывчатке - в таком случае убийство идет в зачет игроку со всеми вытекающими.
NPC иногда «не нравится» то, что делает игрок (вроде как в непосредственной от них близости и в зоне видимости), и после установки бомбы начинают атаковать игрока.
Можно еще жадностью фраеров губить: кидать неподалеку тайник и сбагривать что-нибудь туда не очень ценное, а сверху прилепить бомбу/растяжку. Не без нюансов. Я вот заметил, что некоторые сталкеры напрочь отказываются шуршать тайник, например, охрана в депо, чьи посты у внутренних ворот самого депо и у ж/д выезда перед локомотивом. А вот те, что гуляют по депо, спокойно облутают.
А если, например, NPC сидят у костра и бомба уже установлена, но не срабатывает, то можно просто шугнуть их выстрелом в воздух - есть шанс, что непись налетит на фугас.
Так ты сам и ответил на него, когда спросить решил.
Фол вспомни, там тоже можно было выбрать парочку опциональных особенностей для гг. Но никто не заставляет что-то брать в обязательном порядке, можно хоть голым стартовать.
Пусть в Дэйр не такое большое разнообразие, но и с ним каждый может подобрать себе все необходимое.
Maximouse, Иногда кажется что я выбрал перк "Дикая пустошь", порой ТАКОЕ наблюдаешь (типа стаи тушканов на свалке, размером где то под 20 особей которые сгрызают всех бандосов и весь блокпост долга).
Сообщение отредактировал DeanWiner - Четверг, 12.07.2018, 18:20
В axr_options.ltx если прописать enable_slot_hud = true, то появятся метки всех nps втч и монстров. Но это на патче 98а. А тут видимо нужно ковырять axr_main_options.script
В axr_options.ltx если прописать enable_slot_hud = true, то появятся метки всех nps втч и монстров. Но это на патче 98а. А тут видимо нужно ковырять axr_main_options.script
тоже спрашивал седня уже. но отвела пока нет зачем они вырезали это - не ясно. по классику должен быть скрипт sim_statistic но его нет, там перепаханы почти все скрипты на свой лад
enable_slot_hud это вообще пояс артефактов, его можно включить в axr_main_options.scrip, он там просто закомментирован, поэтому и не работает, но это не то
Сообщение отредактировал Blednyi - Четверг, 12.07.2018, 18:59
Dontgoingforyou,есть облегченный патч на dead air там фаст тревел и многие плюшки,качай его
Добавлено (12.07.2018, 19:26) --------------------------------------------- ARomZes, научники,ты там аккуратней в рыжем лесу в минус уйдешь запросто.
Добавлено (12.07.2018, 19:27) --------------------------------------------- Sergey_M83, повешанная броня не имеет вес как и рюкзак как и экзоскелет как и ствол
Добавлено (12.07.2018, 19:31) --------------------------------------------- Maximouse, нене там шлем чн дает чтоли при прокачке +15-20 выносливости,так что круче шлема чн только научники.
Добавлено (12.07.2018, 19:34) --------------------------------------------- Гамп, не забывай нпс тоже лутают арты ,а ты ищешь их на самых заселенных локациях !вывод:ты шо аномэльный?и это ты разломы не проверил на болотах и в тд там точно по 2-3 арта спавниться!
блин а как и лиманска выбратся, я попёрся в санаторий а там жарка убивает думаю ладно обрано надо но ват как в то здание в лиманске забратся не знаю , вроде прыгал через забор но гг слабак ?
Разабрался , надо по забору забратся тот что с ямой которая в санаторий ведёт , а по забору в сторуну електр + спрыгнуть ! ЛОЛ
Сообщение отредактировал keydim - Четверг, 12.07.2018, 23:47