Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
блин, кто сделал эту дурацкую кнопку красной "отменить"???? зачем акцентировать так, не на кнопке "отправить текст" или "добавить ответ"... а на отмене Пишешь пишешь текст и жмёшь автоматом на красную кнопку потом... бл***... ну что за .
Прошу прощения за офтоп, играл только один мод это СОМ этого автора так что не особо разбираюсь по этому, кому не лень скажите пожалуйста: 1) Чем этот мод отличается от СОМ? и если есть в чём заметное отличие в лучшую или худшую сторону? 2) Помню был мод, как то толи альфа чего то толи ещё как назывался, вообщем мод на сталкер СОС только с открытым миром, без загрузок между локацией, то есть прямыми переходами между локами на своих двух прямо в игре нонстопом бегать чтоб... Кто какие знает моды такие? Заранее спс)
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Понедельник, 16.07.2018, 20:25
Ekvelibriym, 1. Этот мод основан на CoM. Отличий много, для меня в лучшую сторону. Но без гайдов с наскоку не зайдет скорее всего. 2. Lost Alpha. Если я не ошибаюсь, это самостоятельный проект. Других таких не припомню.
В принципе у меня был вопрос, почему штаны не снял.
А чего всякими субстанциями разбрасываться? Лучше с собой все носить, вдруг пригодится. Может дни голодные будут, так можно будет на повторную переработку его закинуть...
Вы, несомненно, правы. Гораздо интереснее и приятнее читать хамские посты в стиле "Не нравится – свали".
А что до "хотелок", как вы выразились, то авторов не интересует фидбэк (feedback) по проделанной работе? Их не интересует, что ещё можно отшлифовать и улучшить, по мнению комьюнити? Их не интересует выявление ошибок и где эти ошибки можно исправить?
Хорошо, ставьте конкретные задачи, будем тестить.
Встретился такой вылет после взятия декодера и записок Стрелка в Припяти, будучи уже зомбированным. (Видимо от такого выкрутаса в логике игры что-то сломалось.)
ziken, Да на ap-pro.ru тут ангелы через одного. При желании скинуть ошибки автору на страничке мода DA, но там вообще жесть по комментам в разделе ошибки, ведь реально нет столько ошибок, сколько там флуда на 12000 постов и 15000 по хотелкам в DA - трэш, угар, веселье - автору рыться в подобной слово-помойке.
kBa, по ошибке - квестовые предметы не дружат с "новой группировкой", скрипт ругнулся на это (не переписан). Все квестовые стоит выполнять до взятия "Бессмертия".
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 16.07.2018, 22:21
Отремонтировал полностью Форт-17 и прокачал надежность 15%, из 50 выстреленных патронов 9 РАЗ заклинил и только 1 обойму отстрелил, износ 5%. Вопрос, это все оружие г-но в новом состоянии? Посоветуйте нормальный пистолет если есть.
Очень не хватает вменяемой сортировки в рюкзаке. Было бы еще лучше разделить рюкзак на секции, которые переключаются. Выделить артефакты в слотах рюкзака особым цветом. Иконок очень много и часто глазами трудно найти нужный предмет. "Общий" - (Все предметы в рюкзаке) "Оружие" - (Огнестрельное,холодное и тупое оружие) "Боеприпасы" - (Патроны,гранаты и снаряды) "Медикаменты" - (Лекарства) "Еда" - (Мясо мутантов,все продукты питания,водка и самогон) "Другое" - (Предметы для изготовления вещей и не входящие в другие категории")
2.Мясо вечно!
Странно что части тел мутантов и мясо бесконечно хранится. По сути это органика, которая при долгом ношении в рюкзаке должна начать портиться и тухнуть, тем самым теряя свою ценность и полезность. Может если усложнить этот аспект, сталкеру придется быстрее доставлять такие вещи и может быть появятся особые предметы для более долго хранения органики. Какие-нибудь пассивные холодильные контейнеры или ваккумные пакеты. Старый хлеб же, не должен быть вредной пищей, это просто черствый сухарь с низкой полезностью. Порою специально сушат хлеб на сухари, чтобы он не плесневел.
3.Детекторы.
Должны отличаться не только внешним видом,но и функционалом. *Радиус сканирования. (Площадь сканирования вокруг сталкера) *Время обратного отклика. (Частота с которой сигнал возвращается обратно.Чем медленней отклик, тем медленнее должен идти сталкер, чтобы детектор успевал принять и обработать сигнал) *Типы поддерживаемой частоты. (Каждый вид артефакта имеет уникальную частоту. Не каждый детектор обладает нужными антеннами и списком частот) *Фильтр частот. (Слабый детектор будет часто ловить посторонние частоты) *Экранирование. (Сильная радиация и мощные аномальные возмущения могут повредить электронику детектора) На самые редкие и 100% артефакты должны реагировать только самые мощные детекторы.
4.Артефакты.
Все найденные артефакты имеют значение в 100%. Наверное лучше бы было, если бы каждый найденный артефакт обладал разным уровнем заряда.Это будет влиять на их полезность и цену. 100% должен попадаться весьма редко, а стоить вполне дорого. Чаще всего сталкеру должны попадаться слабо заряженные артефакты,на подобие состояния оружия.
5.Части тел мутантов.
При добычи всегда одного типа, что странно. Например кровосос может быть как молодым, так и заматеревшим. Сердце молодого кровососа будет менее ценно, чем сердце заматеревшего кровососа. Соответственно квестодатель может попросить добыть конкретную часть тела. Части тел должны различаться и подвергаться мутациям. Например не просто сердце кровососа, а парное сердце кровососа. Допустим оно очень редко и весьма ценно.
Репутация в моде на ассортимент не влияет. Только если брать в отряды сталкеров и иметь постоянный нейтралитет с наймами и вояками. А парень сверху имел ввиду документы из лабораторий.
Seriys7, в DA лут зависит от сдачи документов с лабораторий (не более 2х на фракцию, но доков всего 3 пары +1 документ), а репутация влияет на скидки и взятие напарников.
Biowoolf, сортировку в таком никто не будет делать, максимум как у меня в подписи Тест... Мясу можно добавить деградацию. Детекторы приблизительно так и работают - по дальности и классу артефактов (частоты и все остальное нереализуемо в движке). Артефакты имеют разный уровень деградации если использовать в контейнерах на поясе. С частями тел ты перегнул с хотелками...
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 16.07.2018, 22:59