Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
А это вообще нормально, что после отключения выжигателя начался нескончаемый туман? Уже третий день брожу словно по Сайлент Хиллу. Или у меня что-то сломалось?
Сообщение отредактировал Flesh007 - Среда, 01.08.2018, 03:45
Когда вешаю прицел Barska на UMP получаю 3х-4х кратное увеличение вместо стандартного 1х. У SCAR пропал звук перезарядки когда повесил на него глушитель и коллиматорный прицел. При попытке поговорить с Азотом получаю 100% вылет я хз. Наёмники на выходе их Х18 агрятся даже при купленном нейтралитете. Еле пробежал не убивая их.
Сообщение отредактировал waragog - Среда, 01.08.2018, 05:07
Ха нормальные люди, а ты не в курсе что на планете есть пояса, часовые и не все живут в 1 поясе, есть разница во времени У меня сейчас лично, час дня так, что вот! Народ подскажите пожалуйста какой фаил отвечает за уборку трупов в "дед эир"! Это проблема ещё в силе!
Это блин нормально, что на меня меньше чем за сутки после прихода на Юпитер напало ЧЕТЫРЕ псевдогиганта?! 1. Утром, на выходе из РЛ, между вертолётной площадкой и вент. комплексом. Заманил в низину и закидал пятью лимонками. 2. Уже под ночь, около стоянки (где в ЗП фридом и дути за склал срутся). Закидал оставшимеся гранатами и добил с дробовика. 3. Уже ранним утром, у завода, где в ЗП инструменты для калибровки спрятаны. Из-за чертового дождя я слишком позлно понял и чуть ли не наступил на спящего. Дал деру, так как кроме одинокого М209 ничего не было... 4. ... ЧТО БЫ НАПОРОТЬСЯ СПИНОЙ НА ЧЕТВЕРТОГО. Вышел наверное с непосредственно завода.
И тем временем пятый тусит где то в РЛ, а шестой наверное с моей удачей охраняет докумееты в путепроводе. 28-ой день, благородные доны...