Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Graffsam, вы меня не поняли. Во-первых, я поблагодарил автора за проделанный им труд. Во-вторых, я в самом начале поста отметил, что пройдусь только по недостаткам, потому что плюсы налицо. И что мод находится на стадии ОБТ - я в курсе, и неоднократно отмечал этот факт оговорками к критическим пассажам. В самом деле, мне и за полотно с критикой уже предъявили, а вы хотите, чтобы я и плюсы расписывал! Вы это зря, я ж графоман от рождения, я ж могу и еще одну стену буков накатать! Если серьезно, то просто считаю критику более продуктивной, чем похвала и благодарность. Благодарность, она в воздухе витает. Она между строк. Я бы не стал регистрироваться на форуме и рожать что родил, если бы меня не зацепило. Вот.
JungHaeLin, Критика продуктивна, если вы оба знакомы лично с человеком или в статусе товарно финансовых отношениях (потребитель/продавец/производитель и т.д.). В остальном творческие люди или энтузиасты критику воспринимают как очередной хейт ибо разум человека запоминает негатив на порядок (10раз) больше, а если творчество не завязано на бабле, то единственная награда, это похвала или похвала уравновешенная конструктивной критикой.
Так и не понял, что на него так накинулись? Без конструктивной критики, как по мне, невозможно нормальное развитие проекта, а у товарища JungHaeLin, именно она и есть.
vladosss2015, Потому шо это ОБТ, мы вообще всю это подноготную не должны были видеть, но автор скинул билды, чтобы мы и протестили. Сейчас критика не уместна, уместны лишь сообщения о багах
[ --------------------------------------------- Столкнулся с такой проблемкой, взял у долговца задание принести ему очищенной воды 5 шт. у меня в рюкзаке их лежит 6 шт.(2 упаковки по 3 шт.) но квест почему-то не могу сдать, нет "задание выполнено" хотя с другими проканывало и бинты отдавал и мясо слепых псов да дофига всякого сдавал , а вот с водой заплёт какой-то..
Сообщение отредактировал Black_Cat_45 - Вторник, 28.08.2018, 18:44
Black_Cat_45, потомучто имеется ввиду 5 полных комплекта, у тебя только 2 бутылки(3/3) полных, добудь еще 3 такихже, это работает и с таблетками и водярой и т.п. vladosss2015,
конструктивная критика подразумевает что сухо, без предбяв и емоций, оговариваются недочеты в проекте вместе с путем их возможной правки, ибо человек который достаточно разбирается в данном вопрос чтобы критиковать конструктивно должен иметь возможное решение(иначе - "как лучше я не знаю, но ты сделал не так"), в посте из многих буковок разной величины я ничего подобного не увидел, такчто признаем по сути там хотелки(нехотелки), а не конструктивная критика, половина из сказанного им дело вкуса и если автор видит так то критиковать его за это невежливо
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 28.08.2018, 19:15
А что делать на Зоне некурящим? Срочно закуривать?
ЦитатаBayun ()
главный герой обычный человек, который имеет чувства
Хорошо, предположим. Попал новичок на Зону. Увидел некоторое дерьмо. Убил человека. Его плющит, и плющит нешуточно - как любого нормального человека, попавшего в нечеловеческие, жестокие условия. Но человек не стал бы человеком, если бы не эластичность нашей психики, способность адаптироваться к любым условиям. То, что шокирует людей, попавших на места боевых действий, через неделю уже становится частью серых будней. Кровь, грязь, мерзость - наша психика неплохо фильтрует эти вещи, если дать ей немного времени на откалибровку эмпатии и впечатлялки. "Который имеет чувства" - применительно к новичкам-сталкерам сойдет. Но к опытным? К мастерам? Лично меня смех разбирает, когда я представляю себе одиночку-мастера в экзаче, трясущимися ручонками посасывающего у сатаны за жд насыпью.
ЦитатаBayun ()
Всем нравится. Если что-то не так, добро пожаловать в конфиги.
Лихо обобщил, ничего не скажешь. Вполне в духе пропаганды солнцеликого. Если не согласен, то вон из большинства. Ну и добро пожаловать отсюда, у нас "все" голосуют за партию.
ЦитатаBayun ()
В данный момент есть правка по этому поводу. Возможно и в релизе эту функцию вернут.
Я в курсе. Но, прочитав последний пост Рейнфорда по поводу модов к ОБТ дед айра, нашел его резонным и решил играть по предложенным правилам. Отзываться исключительно о ЕГО творчестве. Не о чьих-то сборках и правках.
ЦитатаBayun ()
Зона должна быть населена?
Плотность душ на квадратный метр - не единственное мерило жизни. И уж точно не принципиальное для созданного цифрой мира. Что важно, так это взаимодействие нпс. В настоящий момент этого взаимодействия мало, и оно в большинстве случаев сводится к тому, чтобы быть съеденными слепыми псами.
А что делать на Зоне некурящим? Срочно закуривать?
Ты в армии служил?
ЦитатаJungHaeLin ()
Хорошо, предположим. Попал новичок на Зону. Увидел некоторое дерьмо. Убил человека. Его плющит, и плющит нешуточно - как любого нормального человека, попавшего в нечеловеческие, жестокие условия. Но человек не стал бы человеком, если бы не эластичность нашей психики, способность адаптироваться к любым условиям. То, что шокирует людей, попавших на места боевых действий, через неделю уже становится частью серых будней. Кровь, грязь, мерзость - наша психика неплохо фильтрует эти вещи, если дать ей немного времени на откалибровку эмпатии и впечатлялки. "Который имеет чувства" - применительно к новичкам-сталкерам сойдет. Но к опытным? К мастерам? Лично меня смех разбирает, когда я представляю себе одиночку-мастера в экзаче, трясущимися ручонками посасывающего у сатаны за жд насыпью.
А это уже игровые особенности, функцию нельзя привязать к рангу
ЦитатаJungHaeLin ()
Лихо обобщил, ничего не скажешь. Вполне в духе пропаганды солнцеликого. Если не согласен, то вон из большинства. Ну и добро пожаловать отсюда, у нас "все" голосуют за партию.
При чем тут "вон от сюда". Я сказал, работай с конфигами, все под себя можно сделать.
ЦитатаJungHaeLin ()
Плотность душ на квадратный метр - не единственное мерило жизни. И уж точно не принципиальное для созданного цифрой мира. Что важно, так это взаимодействие нпс. В настоящий момент этого взаимодействия мало, и оно в большинстве случаев сводится к тому, чтобы быть съеденными слепыми псами.
Потому, что это ОБТ, я писал уже выше. Никто вас не просит играть в ОБТ, а потом ныть. Кто не хочет получать вылеты и видеть ошибки, ждите релиза. Сейчас идет открытый тест, тест значит еще не все нормально, значит люди ищут ошибки и кидают сюда логи и предложения, а не
Никто вас не просит играть в ОБТ, а потом ныть. Кто не хочет получать вылеты и видеть ошибки, ждите релиза.
Да и на релизе не факт, что их не будет. Это же все таки мод, ждать стабильности как будто это делали разрабы сталкера глупо. Однако здравствуйте. Что кстати слышно про релиз?
А вы на Зоне бывали? Там нет ни сержанта, ни армейского сортира, ни системы "свали на другого", ни гарантированных говеных сигарет "Перекур". Казармы нет. Да и вообще армия тут не причем.
ЦитатаBayun ()
Никто вас не просит играть в ОБТ, а потом ныть.
Вы забываетесь, это во-первых. Во-вторых, снова делите "вас" и "нас", "всех" и "не всех". Здесь что, какая-то мода на стадное мышление? И где, позвольте спросить, в моих постах было нытье? Детекторы почините, а заодно и элементарную вежливость.
"Как лучше я не знаю, но ты сделал не так". Быть может мне показалось, но, по-моему, практически каждый критический пункт моего длиннопоста заканчивался тем или иным предложением.
Я в курсе. Но, прочитав последний пост Рейнфорда по поводу модов к ОБТ дед айра, нашел его резонным и решил играть по предложенным правилам.
Вот сыграв по этим правилам, видимо возникло желание написать так, как восприняли искренне - примерно в том же духе мне было желание написать при первой альфе, но "выждать и выдохнуть" показалось более правильным. Фидбека для автора, по вылетам и косякам - давно хватило бы, чтобы выпустить минорный патч, тем самым закрыв основные бреши. Хотя, если автор стремиться 1 мажорным патчем решить все - это его право и уверенность в собственной команде. Дополнения это в т.ч. "эволюция ожидания" очередного патча или релиза, не дождавшись патча по 0.98b, начал с устранения косяков, а далее пошло-поехало. В любом случае, при выходе того или иного, новая игра будет обязательна - все сохранки в корзину. Если подходит роль открытого бета-тестера, то Уважаю ваш критический подход и выбор!
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 28.08.2018, 20:29
Кто "вы"? К кому ты обращаешься во множественном числе? Я здесь один.
ЦитатаJungHaeLin ()
было нытье
Весь текст что-то не нравится, что-то мешает, кого-то там убивают. Не дают играть.
ЦитатаJungHaeLin ()
заканчивался тем или иным предложением
Там все заканчивается проявлением чсв. Я так делал, я то знаю, ну по крайней мере Я. Главные герой не обязательно должен быть бравым пользователем форума ap-pro, который и сталкерил самые страшные места планеты, и в походы каждый день ходит, и в армии 10 лет по контракту служил, и вообще такой хороший и спортивный, как многие здесь из себя любят выдавать.
Еще раз, это не релиз. Нечего сейчас устраивать тут срачи по поводу мода. Будет релиз, будет мод во вкладке "моды" со своей страничкой, вот там и будут обзоры с минусами и плюсами. Тут обсуждают баги и общаются на темы как проще выжить, или же решают вопросы по прохождению.