Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
а чем ты это назовешь? Полетом? Ползанием? Ходьбой вприпрыжку?
ходьбой назову. А вообще чего мы тут велосипед изобретаем ? кнопка "бег" всего одна
Если уж брать в приближении к реальной жизни, то организм человека имеет свойство тренированности, простой пример : если тебя без всякой подготовки поставить бежать марш-бросок 6 км - ты скорее всего сойдешь с дистанции, но если тебя тренировать в течении года бегу на эту дистанцию, то ты скорее всего пробежишь эту дистанцию без каких-либо затруднений, не так ли ?
Добавлено (06.09.2018, 13:21) --------------------------------------------- Кто-нибудь воевал против военных ? А то скучно в игре - сюжет прошел, а всё "ветеран" да на 150-170 месте в рейтинге... Кстати- где на Затоне бандосов найти ? Весь Затон обежал несколько раз, бандосов практически нет, но в таблице рейтингов несколько бандитов в топе и последнее место, где их видели - Затон... Подумываю объявить войну меркам и военным (с бандитами воюю с самого старта игры)
А вот такие безобразия всё продолжаются :
Сообщение отредактировал Xeonc - Четверг, 06.09.2018, 13:25
Пару вопросов: 1. При выполнении заданий типа "заказ" где лично нужно устранить цель, например бандита, вместе с этим бандитом на этой же точке спавнится п*здота мутантов, которая кончает этого бандита сразу же как только прогружается локация, это собственно норма? Или это какая-то шутка? 2. Где КУПИТЬ сайгу?
Termik, по пунктам. 1. Нормой это сложно назвать, но иногда случается. 2. Купить нельзя, можно только добыть у главаря вояк. И рекомендую отказаться от использования "тонкой" завуалированной брани, лучше совсем без нее.
Из примерно 11 подобных чудом выполненных заданий и столько же проваленных, только 1 раз на цель никто не напал, это я запомнил. О чем думал человек который писал подобные условия задания лично для меня останется загадкой.
Не повезло, ведь рандом по определению всегда разный, что уж говорить про дикий спавн. Меня, например, всего несколько раз опередили мутные, но я не переживаю по этому поводу, всякое бывает.
ЦитатаTermik ()
Ничего не тонкой.
Я предупредил, а дальше сам думай. Если не уважаешь себя, то это твое право, но не уважать всех остальных участников форума не стоит.
Termik, несколько страниц назад точно так же (только в более мягких выражениях) возмущался я ... впечатление что игра настроена против игрока (скрипты, спавнящие всякую нечисть и убирающие цель раньше тебя). Могу посоветовать то, как делал я : сохраняйся перед взятием задания такого типа, в случае провала просто перезагрузишься (а брать его повторно или нет- тебе решать).
У меня было ваще [censored] : вояки дают задание устранить цель, а у меня прямо под носом эту цель валит бродячий сквад военных
Могу выложить коллекцию скринов (к сожалению, не сразу додумался скринить такие моменты)
1)
2)
3)
4) 1 и 2 скрины - центр управления монолитом (2 сквада контролеров), 3- ЧАЭС2, 4 - Затон, аномалия "Железный лес"... вот не заскринил веселье у самого Монолита, где было 3 контролера и волны монолитовцев-фантомов спавнились перед его исчезновением.
Прикольно встретить группу из 3-4 контролеров, особенно на открытом месте...
так и хочется позвонить разработчику домой в 3 часа ночи и поставить песню Лебединского "Я убью тебя, лодочник !"
Сообщение отредактировал Xeonc - Четверг, 06.09.2018, 17:57
Прикольно встретить группу из 3-4 контролеров, особенно на открытом месте...
В Лиманске такое было, при чем я так подошел интересно, что попал в аномальное поле, а они как раз подходили, в итоге я за машину засел, а они в аномалии влетели.
Xeonc, не, сами. У меня уже был подобный случай. Я тут расписывал давно еще про убежище на Свалке. И вот именно там у меня была жарка на выходе, и как-то собаки туда побежали и подожглись.
вояки дают задание устранить цель, а у меня прямо под носом эту цель валит бродячий сквад военных
Вот еще один повод почему я не дружу с ними, а подаю маслины хлопцам ------ По поводу цели убийства
Могу сказать что когда берешь квест у когото то после посмотра где он на карте, места где рипаются нпс фактически постоянны (по моему опыту Болота, Затон, Агропром, Склады это те места куда идти на убийство чаще не стоит) можно ж и отказаться(потери репы нет) и не мараться что даже немного РПшно мол "не друг, цель скорее уж сама там откинется, места дикие, не хочу тратить время", а в других локах вполне доживают, ну Янтарь иногда во время выброса
ЦитатаXeonc ()
Прикольно встретить группу из 3-4 контролеров,
А есть коллекция сквадов колобков или кисок(химер)
Сообщение отредактировал Bazillio - Четверг, 06.09.2018, 18:24
мужчины, подскажите - где и как сохранить отдельно файл настроек игры? хочу ее переустановить, но очень нравятся выверенные и протестированные настройки графики и клавиш.
Bayun, Походу мне игру надо по новой установить, ато Монолит не пропадает, Репа не падает, Док не умирает уже 60 дней, такое чуство что в другой мод играю ------------- chaser2704, апдата оттуда *.ltx копирни и хватит