Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
L.U.R.K.
4.0
Сталкер "Диана"
2.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Погоня за Праздником
3.8
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Bazillio
Четверг, 13.09.2018, 20:24 | Сообщение # 6826
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Maximouse ()
А ты хотел вечное получить?

Дык оно жи не ломается, ну может при починке(но я не такой мастер чтобы ломом чинить ружжо)
Цитата Maximouse ()
Еще научишься.

Сообщение отредактировал Bazillio - Четверг, 13.09.2018, 22:57
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2018, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 13.09.2018, 20:35 | Сообщение # 6827
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Bazillio ()
Дык оно жи не ломается, ну может при починке

Но имеет свой ресурс, после чего перестанет работать.
Цитата Bazillio ()
но я не такой мастер чтобы ломом чинить ружжо

Еще научишься.
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 13.09.2018, 20:36
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2018, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Сеятель
Пятница, 14.09.2018, 06:30 | Сообщение # 6828
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2016

Привет бродяги, кто знает где лежит файл РУЧНОГО фонаря, подкорректировать световое пятно.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 06:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Российская Федерация  Biowoolf
Пятница, 14.09.2018, 10:15 | Сообщение # 6829
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата 6opTMeXaHuk ()
а зачем вообще прочность у холодного оружия, помимо ножей?

Не за чем, но автор решил что в его моде будет присутствовать прочность...

На самом деле боевые и охотничьи ножи изготавливаются из очень крепких сплавов металла и могут служить десятилетиями. Я уже не говорю о клинках, которым сотни лет.
Любые здравомыслящие люди идущие в поход или на охоту, всегда имеют с собой точильное приспособление(камень) для холодного оружия. Чтобы его источить, нужны годы! Конечно если сталкер не работает на разделке мяса 24/7.

p.s И топор вдруг не приспособлен для разделки. Как раз топор и требуется по уму для разделки крупной туши. Перерубить ножом кости скелета, либо пробить череп ножом нереально у крупных животных.

p.s.s Я считаю автор слишком сильно сделал акцент на несущественный элемент геймплея, неразумно его усилив и добавив ненужные неудобства.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Украина  6opTMeXaHuk
Пятница, 14.09.2018, 13:17 | Сообщение # 6830
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2018

Цитата Biowoolf ()
Я считаю автор слишком сильно сделал акцент на несущественный элемент геймплея, неразумно его усилив и добавив ненужные неудобства.

а я вот не понимаю для чего вообще нужны ножи-топоры для разделки, если экипирован охотничий набор. ключевое слово "набор", набор инструментов для разделки. непонятно, зачем в таком случае нож.
в идеале бы сделать так, чтобы инструменты изнашивались в зависимости от разделываемой туши. то есть, на тушкана ты тратишь 1%, а на псевдогиганта уже 5% прочности, например.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2018
Украина  Bazillio
Пятница, 14.09.2018, 13:25 | Сообщение # 6831
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Мда... Мелкогаты теперь гиганты, пяти тушканам эквивалентны ))
Цитата 6opTMeXaHuk ()
вообще-то, они эквивалентны 1:1 в моде, если ты не заметил))
Я заметил только что в моде просто ножу дается сколькото использований, а не мутанты мутанты имеют значение на которое нож портится
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 14.09.2018, 14:29
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Украина  6opTMeXaHuk
Пятница, 14.09.2018, 14:17 | Сообщение # 6832
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2018

Цитата Bazillio ()
Мда... Мелкогаты теперь гиганты, пяти тушканам эквивалентны ))

вообще-то, они эквивалентны 1:1 в моде, если ты не заметил))
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2018
Российская Федерация  Biowoolf
Пятница, 14.09.2018, 14:31 | Сообщение # 6833
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата 6opTMeXaHuk ()
а я вот не понимаю для чего вообще нужны ножи-топоры для разделки, если экипирован охотничий набор. ключевое слово "набор", набор инструментов для разделки. непонятно, зачем в таком случае нож.

А что подразумевается в понятии "охотничий набор"? Таких наборов не существует и был он придуман автором опять же как кобыле пятая нога.
Мне кажется достаточно ножа и топора для разделки мелкой,средней и крупной туши.
Я отталкиваюсь как от некоторого реализма и логики так и придерживаюсь некоторого сохранения рпг составляющей.
Как бы я сделал.
Допустим если игрок пытается разделать крупную тушу ножом, он может сильно затупить и повредить его, а если топором, то повреждения инструменту минимальные.
Если игрок пытается разделать мелкую или среднюю тушу топором, он может повредить части туловища и органы, что их бы значительно обесценивало.
В ближнем бою скорость ножа намного выше, но против крупных мутантов и экипированных противников, урон может быть незначителен. У топора же скорость намного ниже и затрачивается выносливость, но значительный урон при попадании.

К сожалению такие вещи у мододелов не обдумываются и результат мы видим в некоторых модах dry
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Российская Федерация  Гайдук
Пятница, 14.09.2018, 14:36 | Сообщение # 6834
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 433
Награды: 7
Регистрация: 09.11.2016

Biowoolf, так то охотничий набор повышает шанс выпадения части монстров
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2016
Российская Федерация  Necart
Пятница, 14.09.2018, 14:56 | Сообщение # 6835
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Уже месяцы прошли а тут все ещё 0.98b dry
Ну ниче, зато хайпанули на старте.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 14.09.2018, 16:38 | Сообщение # 6836
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Bazillio, все ножи практически одинаковые, только вес и возможность разделки их отличает.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Bazillio
Пятница, 14.09.2018, 16:48 | Сообщение # 6837
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Maximouse, а я о чем?
Цитата Necart ()
Уже месяцы прошли а тут все ещё 0.98b
Ну ниче, зато хайпанули на старте.

Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 14.09.2018, 18:47
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 14.09.2018, 17:34 | Сообщение # 6838
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Biowoolf ()
Я считаю автор слишком сильно сделал акцент на несущественный элемент геймплея, неразумно его усилив и добавив ненужные неудобства.
Нормально всё тут, мы наверное не видели как в Мизери, тут ещё и ножа хватает надолго и заточки стоят копейки. Делать градацию износа от мутантов лишний гемморой, есть усреднённый - и нормально.

Цитата Biowoolf ()
К сожалению такие вещи у мододелов не обдумываются и результат мы видим в некоторых модах
К сожалению такие вещи труднореализуемы либо нарушают правило "игрок должен всегда тратить свои миллионы на что-то", т.е. задуманный баланс.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 14.09.2018, 18:34 | Сообщение # 6839
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Necart ()
Уже месяцы прошли а тут все ещё 0.98b
Ну ниче, зато хайпанули на старте.

По мне так пусть разработчик пилит патчь еще пол года что бы пофиксить все возможные касяки и добавить побольше вкусностей.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Украина  aleks6282
Пятница, 14.09.2018, 20:01 | Сообщение # 6840
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2018

пачь начал нравиться сразу но ..... господа 30 кг это не предел ношения груза я как военный говорю было когда в разгрузки я носил только 2 цинка 5.45 не говоря о других вещах
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Поиск: