Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ребят, проспойлерите мне местонахождение оставшихся двух документов. А то я хз что еще в игре делать на 40 день в ТБ-1, экзе и с прокаченными стволами.
Уже нашел в
1. Подземка Агропрома 2. X-18, X-16, X-10, X-8
Удовольствие не испортите, хоть какая-то цель в игре будет.
Vec85, Ученые в приоритете, из-за костюмов с замкнутым циклом - для прохождения кислотных локаций в агрессивной среде. По остальным "ресторанное меню" без надобности.
- что там может быть, как не оружие или чуть лучшая броня. У одних НАТО-вские, у других оружие наследия ССР.
Могу попробовать чуть позже, пожалуй, видосик записать.
В общем, вот. Ну, я так понимаю, здесь банальный баг: вместо уменьшения характеристик снаряжения (в результате воздействия газа) происходит обратный эффект.
P.S.: Баллоны, однако, в свою очередь вполне "изнашиваются".
Сообщение отредактировал brian_warner - Вторник, 09.04.2019, 11:33
Graffsam, мда... Тяжелый случай. Тяжелый и одновременно с тем забавный, ведь это как раз тот человек, который заказывает в кафе гамбургер, а потом жалуется менеджеру, что он заказывал салат.
Сообщение отредактировал Kortez - Вторник, 09.04.2019, 12:41
Раз уж у вас так велико желание поспорить, то читы и баги - вещи настолько разные, что даже не входят в одну группу. Если вы не в состоянии называть вещи своими именами, то это уже не на форум.
Вам заняться нечем, кроме как полемизировать в контексте одного слова? Баг это или узаконенный автором "hack" по-умолчанию неизвестно. Автор, при желании сам выскажется по этому поводу или учтет в обновлении.