Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
AspirinSGD, спасибо, продублирую здесь, а то не все могут на вк зайти.
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
Сегодня мы хотим вам сообщить две новости. Одна — достаточно хорошая. Вторая — как уж сами решите.
Во-первых, хотим поделиться капелькой информации о релизе. Он, с большой вероятностью, состоится этим летом. Большая часть основных работ была завершена, все планируемые на грядущее обновление нововведения были реализованы, а серьёзные ошибки не менее серьёзно исправлены. Мы редко оглашаем какие-либо сроки, чтобы не давать потенциально ложных обещаний и пустых надежд. Сейчас же у нас есть достаточная уверенность в своих силах и возможностях.
Второй же новостью является то, что у проекта появилась страница на Patreon, которую буду вести лично я. Можете считать её чем-то вроде «дневника разработчика» — туда будут выкладываться различные мелочи, которые у меня накопились и будут появляться в ходе разработки модификации. Спешу огорчить — ничего особо секретного вы там не увидите. Так уж сложилось, что наше сообщество служит источником ключевых новостей о Dead Air. Если уж там появилась новость — в ней будет что-то такое, что мы посчитали достойным вашего внимания. А вот рабочие скриншоты, видео, некоторые идеи и просто глупости, которыми я занимался для отвлечения от основной разработки — это будет на отдельной странице. Всё действительно важно-секретное, что ждёт вас на релизе, таковым (важно-секретным) и останется. Классового деления на патронов (поддерживающих рублём) и просто заинтересованных посетителей страницы не будет, никаких особых привилегий не планируется. В первую очередь потому, что среди вас уже есть достаточное количество людей, поддержавших проект на различных его этапах — для них такой подход с разделением будет попросту оскорбительным. Кроме того, материальная поддержка — дело исключительно добровольное. От отсутствия таковой проект не станет хуже, сроки разработки не сдвинутся, желание создавать не пропадёт. А вот при её наличии — нуууууу... Да. В общем, повторюсь — информация на этой странице будет открыта и доступна всем и каждому.
P. S. Мне до сих пор стыдно за тот скример, приношу свои извинения. Обещаю, что такого (скорее всего) больше не повторится. https://www.patreon.com/lanforse
Удалено, жаловался на квестового кровососа что он совершенно невидим и на мины не реагирует. Пы.Сы; хотя вот про напарников, можно ли сделать так чтобы они получали репутацию гг, а не по лору своей группировки? А то привел чистонебовцев на Свалку, они вроде со мной, а жулики их шлепнули(( Трагедия, они мне за эти полчаса как братья уже стали. Помню в одном из модов такая механика напарников была реализована.
Сообщение отредактировал DoctorZoldberg - Суббота, 18.05.2019, 03:27
хотя вот про напарников, можно ли сделать так чтобы они получали репутацию гг, а не по лору своей группировки?
Управлять напарниками на хоткеи умеете? Рекомендую заглянуть в настройки управления и назначить клавиши, например чтобы указывать напарникам идти к точке/ждать-идти/стрелять-игнорировать/скрытно передвигаться. С сочетанием "Пассивный режим + Скрытный режим выкл." можно даже бандитов через Бар провести. Да, именно выкл., ибо там что-то с переводом напутано, приседают в стелс напарники именно на выкл. Но лучше конечно оставлять их в скрытом режиме где-то за пределами лагеря.
Я из хоткеев напарников юзал только три - скрытность, тип агрессии и жди-иди. Есть и много других, но лично я постоянно забываю, какую кнопку куда забиндил.
ЦитатаAspirinSGD ()
там что-то с переводом напутано, приседают в стелс напарники именно на выкл
Кстати, у меня такое тоже наблюдалось, но только если перезагрузить сейв после того, как уже взял с собой кого-то. Первоначально тексты соответствуют типу поведения.
Сообщение отредактировал Гамп - Суббота, 18.05.2019, 13:38
Управлять напарниками на хоткеи умеете? Рекомендую заглянуть в настройки управления и назначить клавиши, например чтобы указывать напарникам идти к точке/ждать-идти/стрелять-игнорировать/скрытно передвигаться. С сочетанием "Пассивный режим + Скрытный режим выкл." можно даже бандитов через Бар провести. Да, именно выкл., ибо там что-то с переводом напутано, приседают в стелс напарники именно на выкл. Но лучше конечно оставлять их в скрытом режиме где-то за пределами лагеря.
Да, я попробую, благодарю, хотя сомневаюсь что вот прямо бандитов - и сквозь бар, но хоть что-то, раз нельзя иначе. _Ну вот ещё проблема вымораживающая; неписи с которыми пытаешься поговорить/поторговать, а они ходють и ходють и ходють! Диалоги/торг срывается, раздражает. Пы.Сы; может я файл поломал нотепадом, что сомнительно конечно, но мало ли, однако пошла ошибка
[error][ 87] : Параметр задан неверно.
Да, я в курсе что должен быть виноват накаченый сверху мною файл актор.лтх с правками по весу/выносливости/радиации, но в начале такого не было, вообще поражался стабильности. Потом начались вылеты по памяти, много мусора собрал, да и напарники ещё, подумал - и удалил папку, всё равно по незнанию механик игры и крафта некрасиво шёл. Установил заново, а до этого файлы установки открывал нотепадом, вот и думаю. Начались вылеты. Пы.Сы; так я к чему... есть фикс этой ошибки на обычном коке, но здесь он не сработает, по простому во всяком случае. Может есть решение? Переустанавливать уж больно неохота, НИ начинать придётся)
Сообщение отредактировал DoctorZoldberg - Воскресенье, 19.05.2019, 01:32
стандартный вылет СоС/DA. Как вариант снизить настройки графики.
Жаль что в Дэйре нет "выгрузки текстур", так бы здорово помогло, независимо от кол-ва ОЗУ. Можно было бы как в LADC часами играть, без перезапуска разумееться. Ну это всё мечты конечно же.
Сообщение отредактировал [Bobik] - Воскресенье, 19.05.2019, 13:02
Вы "герой". Очередной, только ничего нового, хоть и пытаетесь выделиться. Первое и последнее китайское - ковыряния ТОЛЬКО в теме допов.
Почему "герой" и пытаюсь выделиться?
Вы же понимаете что не в первый раз мы слышим про "хардкорный реализм" оправдывающий сталкеров-задохликов в частности?) Я и сформулировал заранее. В целом мне мод нравится, даже нелогичности что есть 7.62 винтовочный для СВД/СВУ/98 и 7.62 для СВТ/Мосинки, хотя по сути и те и другие подходят всем отечественным винтовкам и пулеметам. Мол если хочешь юзать пушку покруче то ищи патроны редкие) Можно было и другой какой патрон под эту нишу запилить, но куда тогда девать ту же СВД, калибр её перепиливать что ли? Это выглядело бы ещё глупее. _Я так понимаю Вы в этой теме можете отвечать на вопросы? Так как же быть с гуляющими и не дающими с собой поговорить неписями? Это глупо - бегать и материться перед рожей непонятно почему игнорирующего тебя нпс. Конечно я придумал что делать, спавню себе скажем пулемет и быстро меняю его на нужное, обычно это наркочемодан или произведственный, а потом левому и не убегающему персу скидываю барахло на ту сумму, но всё же. Пы.Сы; извините если что, я не зануда так-то, но блин когда человек использует в выражении пусть и общепринятое, но заблуждение... Это я по поводу "последнего китайского", в действительности суть этого заявления диаметрально противоположна тому что человек имеет в виду, в России во всяком случае) Сами наберите в поисковике, ну или вот ссылку на вики оставлю здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Последнее_китайское_предупреждение _Без обид)
Конечно я придумал что делать, спавню себе скажем пулемет и быстро меняю его на нужное, обычно это наркочемодан или произведственный, а потом левому и не убегающему персу скидываю барахло на ту сумму, но всё же.
Если я правильно понял, вы имеете ввиду что говорите с игнорирующем вас неписем скидываете ему спавн, а потом из своих закрама радуете левого нпс халявными вещичками. Если суть проблемы в том что сгоняв в тайник и притащив вещи на обмен с тобой не говорят то могу предложить таскать с собою артик какойнить, будет на что обменять, без танцев с бубном
ЦитатаDoctorZoldberg ()
Вы же понимаете что не в первый раз
Это уже из разряда
-подсудимый за что вы застрелили прохожего -я защищался -но он на вас не нападал, это видно по камерам видеонаблюдения, он даже был повернут спиной к вам -вы же понимаете что не в первый раз мы слышим про ограбление на улице с летальным исходом для жертвы, вот я и выстрелил заранее Ваша опережающая реакция прям требует того что бы оправдать ее и защитить сталкера-задохлика , но леньки, надеюсь вы перед пьянкой не мучаетесь похмельем по той же причине
ЦитатаDoctorZoldberg ()
ак вот интересная механика, репутация упала на 50
Если еще их так настукать, что репа упадет ниже дозволенного порога, их подозрения перейдут в уверенность и начнется упорная борьба с нарушителями покоя и так называемыми "чепушилами" , поосторожнее с этим, так же репа у некоторых фракций перевязана между собой и можно нарваться на лютую ненависть тех с кем раньше работал по настройке пси-шлема эххх, хороший был мужик, был да в Янтаре всплыл
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 19.05.2019, 22:26
AspirinSGD, Да, но в крайний раз это был бандит и шёл он куда-то в район перехода в Тёмную долину, дело было вечером) Нет, к сожалению многие неписи они как бы пытаются, видно что рожи корчат, оружие за спину убирают, но потом опять достают и делают шаг в сторону, опять мнутся, ну как-то так. Ладно, в принципе не критично, не так уж часто у них важные вещи на обмен есть. Bazillio, предусмотрительность и прогноз опасности являются важнейшими условиями выживания в современном обществе. Вот скажите, этого парня/подсудимого - его таки ограбили? Не-ет! Что и требовалось доказать, он сыграл на опережение и устранил угрозу до её возникновения
Забавная штука кстати с этим вот ходоком произошла; он таки доклянчился и своим возмутительнейшим поведением заслужил праведный молоток в лобешник, и никто не видел. Так вот интересная механика, репутация упала на 50, но когда я вернулся к жуликам они агрессивными/красными не были. Потестил потом, если убивать в пределах видимости софракционников то те таки краснеют.
Сообщение отредактировал DoctorZoldberg - Воскресенье, 19.05.2019, 22:17