Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Dead Air Rerum. В прокачанном комбезе Заря и в Стальном шлеме М40 (тоже прокачанном). Где отрава костюм чинится. Рюкзак ломается, а костюм и шлем чинятся.
Сообщение отредактировал -Silent- - Воскресенье, 07.07.2019, 11:18
Кажись это вход через погреб, не через люк, левее базы сталкеров, как идти в водоочистку, там где фонит, химии и контрик с Бюррерами пасутся, так вот, по пути есть химка на лестничном проходе, вот там и будет Сия аномалия
Когда янтарь вырубал то они доходили до перехода на Радар Такчто, если вырубил Янтарь то вполне может, а вот с включенным то фиг знает откуда приперлись, не помню что бы они шли через кладбище техники
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 09.07.2019, 17:52
Очень прошу разработчиков выставить экзоскелет в продажу. Уникальный детектор "Велес" в продаже есть, а широко распространенного экзоскелета, работающего как продвинутый рюкзак - нет. Он же не дает особых преимуществ...
Играл. Старался в подсказки из интернета не лезть. Всех торговцев обежал - нет экзоча. Хоть в описании к ТБ-1 он есть. На 5й день открыл интернет. А там написано что наводка есть, но она ВНЕ игры на сайте разработчиков. Но перед этим превьюшки к видео заспойлерели мне место тайника с экзачом...
Прошу выставить экзоскелет в продажу может очень дорого, или дать наводку на тайник через информатора, например. Или придумать короткую цепочку квестов со сбитием вертолета военных с "особым" грузом.
три тела, наверное от бюрера полегли, но удивлен. Хотя кто-то скидывал - у него армия внутри была. С Янтаря прийти не могли - я туда телепортировался как только отключил, не успели бы.
Это если в интернете место подсмотреть, а самому да еще без наводки от разрабов...если и можно найти, то случайно. Мне кажется, он должен быть дорогой, но в свободном доступе как во всех оригинальных частях. Ато до конца игры можно и не найти его...
но удивлен. Хотя кто-то скидывал - у него армия внутри была.
А день какой?
Цитатаpvpserverr ()
Это если в интернете место подсмотреть
Еще на первой версии Дэйр стало известно и про локу, и про точное местонахождение данной приблуды. Более того, в ЧаВо тоже никогда не скрывали сей факт.
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 11.07.2019, 17:49
А Сайга Кузнецовская - убер нагибатораская пушка! Разброс дроби метр на полтора, стреляй от бедра - не промахнуться. Два выстрела - лежит и кровосос (улетает аж!) и монолитовец в экзе (видимо дробинка в глаз попала). Неудивительно, что одна на всю Зону.