Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Вектор Отчуждения
4.2
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 02.08.2019, 01:23 | Сообщение # 9646
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Кот-Чернобыльский ()
просто пусть ползунок в новой обнове вернёт и мароки не будет!

В консоли введи hud_fov 0.6 или сколько тебе нужно и вот тебе решение проблемы.
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Пятница, 02.08.2019, 09:42 | Сообщение # 9647
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Точняк, я и забыл что СОС на платформе зп тьфу!! biggrin biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 02.08.2019, 12:10 | Сообщение # 9648
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Кот-Чернобыльский, изменить можно и угол обзора, и поле зрения, главное не увлекаться.
И все же дефолтные значения являются оптимальными для игры.
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  seriy1888
Суббота, 03.08.2019, 02:09 | Сообщение # 9649
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Кот-Чернобыльский, еще можно же в юзере менять: hud_fov = (35 - 37 вроде оптимальный вариант).
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 03.08.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 03.08.2019, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  KOLOMBO13
Суббота, 03.08.2019, 17:26 | Сообщение # 9650
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2018

Доброго дня , подскажите , какая разница между рендером 2 и 2а и 2.5 розницся только настройками в игре типо того сонца мягкой воды и т.д. ??? могу я поставить ренлер 2 или 2а чтобы получить на ноуте немного больше фпс и не особо потерять в качнстве картинки !? настройки средние и ползунки дальность и качество на 50% а трава на 25% и получаю от 30 до 40 фпс!
Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Суббота, 03.08.2019, 17:28
  Злобная реклама
Суббота, 03.08.2019, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2018
Российская Федерация  Laksa
Суббота, 03.08.2019, 18:18 | Сообщение # 9651
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата KOLOMBO13 ()
Доброго дня , подскажите ...


Столько вопросов...
Когда офигевала от ДА и вопросы возникали,
что имела описала...
Какой ноут?
И вообще - играем или меряем фпс ...
Или комплекс реала - (судя по инфе) - по размеру м. д. ...
Сообщение отредактировал Laksa - Суббота, 03.08.2019, 18:19
  Злобная реклама
Суббота, 03.08.2019, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  pvpserverr
Суббота, 03.08.2019, 18:32 | Сообщение # 9652
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2019

Ребят, есть ли в Восточной Припяти рабочие костры, чтобы сохраниться?

И как думаете, автосохранения между локациями являются "легальными" при игре в режиме сохранений только у костров?
Или это абуз и автосохранений быть не должно?
  Злобная реклама
Суббота, 03.08.2019, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2019
Российская Федерация  MrSega13
Суббота, 03.08.2019, 18:36 | Сообщение # 9653
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 4
Регистрация: 19.09.2012

Цитата pvpserverr ()
И как думаете, автосохранения между локациями являются "легальными" при игре в режиме сохранений только у костров?
Или это абуз и автосохранений быть не должно?

Легально конечно.
  Злобная реклама
Суббота, 03.08.2019, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  pvpserverr
Суббота, 03.08.2019, 19:30 | Сообщение # 9654
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2019

Цитата MrSega13 ()
Легально конечно.


Ну можно тогда спецом бегать к границам локации и сохраняться...и это не "костры" ведь
  Злобная реклама
Суббота, 03.08.2019, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2019
Украина  seriy1888
Суббота, 03.08.2019, 20:00 | Сообщение # 9655
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата pvpserverr ()
И как думаете, автосохранения между локациями являются "легальными" при игре в режиме сохранений только у костров?

костры это тоже абуз. Для настоящей хардкорной игры сохранения не нужны.
  Злобная реклама
Суббота, 03.08.2019, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Kirk1944
Воскресенье, 04.08.2019, 01:30 | Сообщение # 9656
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2018

pvpserverr,
В хардкорной NLC7 (где сохранения у костра не отключить и костер бывает не с первого раза разжечь можно) всё-таки присутствуют сохранения при переходах, есть даже сохранения при использовании спальника. Это при том, что там на форуме NLC7 работает целый хайвмайнд по закручиванию гаек, что-бы игрок жирком не заплыл.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 04.08.2019, 02:19 | Сообщение # 9657
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Kirk1944 ()
что-бы игрок жирком не заплыл.

Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 04.08.2019, 02:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Казахстан  Zavistnik
Воскресенье, 04.08.2019, 04:43 | Сообщение # 9658
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2019

У всех на Direct X 10 случаются вылеты?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 04:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2019
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 04.08.2019, 08:27 | Сообщение # 9659
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Zavistnik ()
У всех на Direct X 10 случаются вылеты?

Да.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  partypeaces
Воскресенье, 04.08.2019, 08:58 | Сообщение # 9660
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2017

Почему нельзя выбрать DirectX 11 в типе рендера? Доступен только DX10 R3.

Добавлено (04.08.2019, 09:07)
---------------------------------------------
А еще Dead Air вылетает, когда начинаешь игру.

  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Поиск: