Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Доброго дня , подскажите , какая разница между рендером 2 и 2а и 2.5 розницся только настройками в игре типо того сонца мягкой воды и т.д. ??? могу я поставить ренлер 2 или 2а чтобы получить на ноуте немного больше фпс и не особо потерять в качнстве картинки !? настройки средние и ползунки дальность и качество на 50% а трава на 25% и получаю от 30 до 40 фпс!
Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Суббота, 03.08.2019, 17:28
Столько вопросов... Когда офигевала от ДА и вопросы возникали, что имела описала... Какой ноут? И вообще - играем или меряем фпс ... Или комплекс реала - (судя по инфе) - по размеру м. д. ...
Сообщение отредактировал Laksa - Суббота, 03.08.2019, 18:19
Ребят, есть ли в Восточной Припяти рабочие костры, чтобы сохраниться?
И как думаете, автосохранения между локациями являются "легальными" при игре в режиме сохранений только у костров? Или это абуз и автосохранений быть не должно?
И как думаете, автосохранения между локациями являются "легальными" при игре в режиме сохранений только у костров? Или это абуз и автосохранений быть не должно?
pvpserverr, В хардкорной NLC7 (где сохранения у костра не отключить и костер бывает не с первого раза разжечь можно) всё-таки присутствуют сохранения при переходах, есть даже сохранения при использовании спальника. Это при том, что там на форуме NLC7 работает целый хайвмайнд по закручиванию гаек, что-бы игрок жирком не заплыл.
Лучше сохранение "Криптофоном" (специальный КПК в инвенторе ГГ для сохранений) за бабки, так точно игрок жиром не заплывет, если каждая сохранка не менее 1000 будет стоить. А костры и переходы это просто лишняя беготня по локации.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 04.08.2019, 02:20
Не регулярно, но бывают, причем на ровном месте. DX10 настройки все на максимум кроме травы, только начал новую игру и подошел к костру со сталкерами, картинка зависла и диспетчер задач пишет что игра не отвечает. До этого на тех же настройках минут 20 бегал и все нормально было. G4600/8Gb DDR4-2400/4Gb GTX1050ti/500Gb SSD Samsung 860 EVO/Windosw 7 x64/1920x1080. ФПС на DX10 был в районе 30, т.к. видеокарта не игровая. На DX9 ФПС в районе 23, видно оптимизация хуже. На упрощенном DX9 R2 ФПС ниже 75 редко падает (в электре сильно просидает, если активировать её), включена вертикальная синхронизация и 75 это максимальная частота монитора.