Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Секрет Дианы
2.2
Priboi story
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 02.08.2019, 01:23 | Сообщение # 9646
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Кот-Чернобыльский ()
просто пусть ползунок в новой обнове вернёт и мароки не будет!

В консоли введи hud_fov 0.6 или сколько тебе нужно и вот тебе решение проблемы.
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Пятница, 02.08.2019, 09:42 | Сообщение # 9647
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Точняк, я и забыл что СОС на платформе зп тьфу!! biggrin biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 02.08.2019, 12:10 | Сообщение # 9648
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Кот-Чернобыльский, изменить можно и угол обзора, и поле зрения, главное не увлекаться.
И все же дефолтные значения являются оптимальными для игры.
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  seriy1888
Суббота, 03.08.2019, 02:09 | Сообщение # 9649
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Кот-Чернобыльский, еще можно же в юзере менять: hud_fov = (35 - 37 вроде оптимальный вариант).
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 03.08.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 03.08.2019, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  KOLOMBO13
Суббота, 03.08.2019, 17:26 | Сообщение # 9650
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2018

Доброго дня , подскажите , какая разница между рендером 2 и 2а и 2.5 розницся только настройками в игре типо того сонца мягкой воды и т.д. ??? могу я поставить ренлер 2 или 2а чтобы получить на ноуте немного больше фпс и не особо потерять в качнстве картинки !? настройки средние и ползунки дальность и качество на 50% а трава на 25% и получаю от 30 до 40 фпс!
Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Суббота, 03.08.2019, 17:28
  Злобная реклама
Суббота, 03.08.2019, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2018
Российская Федерация  Laksa
Суббота, 03.08.2019, 18:18 | Сообщение # 9651
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата KOLOMBO13 ()
Доброго дня , подскажите ...


Столько вопросов...
Когда офигевала от ДА и вопросы возникали,
что имела описала...
Какой ноут?
И вообще - играем или меряем фпс ...
Или комплекс реала - (судя по инфе) - по размеру м. д. ...
Сообщение отредактировал Laksa - Суббота, 03.08.2019, 18:19
  Злобная реклама
Суббота, 03.08.2019, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  pvpserverr
Суббота, 03.08.2019, 18:32 | Сообщение # 9652
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2019

Ребят, есть ли в Восточной Припяти рабочие костры, чтобы сохраниться?

И как думаете, автосохранения между локациями являются "легальными" при игре в режиме сохранений только у костров?
Или это абуз и автосохранений быть не должно?
  Злобная реклама
Суббота, 03.08.2019, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2019
Российская Федерация  MrSega13
Суббота, 03.08.2019, 18:36 | Сообщение # 9653
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 4
Регистрация: 19.09.2012

Цитата pvpserverr ()
И как думаете, автосохранения между локациями являются "легальными" при игре в режиме сохранений только у костров?
Или это абуз и автосохранений быть не должно?

Легально конечно.
  Злобная реклама
Суббота, 03.08.2019, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  pvpserverr
Суббота, 03.08.2019, 19:30 | Сообщение # 9654
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2019

Цитата MrSega13 ()
Легально конечно.


Ну можно тогда спецом бегать к границам локации и сохраняться...и это не "костры" ведь
  Злобная реклама
Суббота, 03.08.2019, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2019
Украина  seriy1888
Суббота, 03.08.2019, 20:00 | Сообщение # 9655
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата pvpserverr ()
И как думаете, автосохранения между локациями являются "легальными" при игре в режиме сохранений только у костров?

костры это тоже абуз. Для настоящей хардкорной игры сохранения не нужны.
  Злобная реклама
Суббота, 03.08.2019, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Kirk1944
Воскресенье, 04.08.2019, 01:30 | Сообщение # 9656
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2018

pvpserverr,
В хардкорной NLC7 (где сохранения у костра не отключить и костер бывает не с первого раза разжечь можно) всё-таки присутствуют сохранения при переходах, есть даже сохранения при использовании спальника. Это при том, что там на форуме NLC7 работает целый хайвмайнд по закручиванию гаек, что-бы игрок жирком не заплыл.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 04.08.2019, 02:19 | Сообщение # 9657
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Kirk1944 ()
что-бы игрок жирком не заплыл.

Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 04.08.2019, 02:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Казахстан  Zavistnik
Воскресенье, 04.08.2019, 04:43 | Сообщение # 9658
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2019

У всех на Direct X 10 случаются вылеты?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 04:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2019
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 04.08.2019, 08:27 | Сообщение # 9659
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Zavistnik ()
У всех на Direct X 10 случаются вылеты?

Да.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  partypeaces
Воскресенье, 04.08.2019, 08:58 | Сообщение # 9660
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2017

Почему нельзя выбрать DirectX 11 в типе рендера? Доступен только DX10 R3.

Добавлено (04.08.2019, 09:07)
---------------------------------------------
А еще Dead Air вылетает, когда начинаешь игру.

  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Поиск: