Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Народ, сколько всего информаторов в моде? Один в Баре и усё? Просто хотел отыграть за отмороженного йоптеля, пересравшись со всеми гп, кроме, собстна, самих йоптелей. При этом хотел закорешиться с мерками. Так вот, есть ли у бандитов свой информатор, или война с одиночками перекроет мне доступ к союзу с наёмниками?
Народ, сколько всего информаторов в моде? Один в Баре и усё? Просто хотел отыграть за отмороженного йоптеля, пересравшись со всеми гп, кроме, собстна, самих йоптелей. При этом хотел закорешиться с мерками. Так вот, есть ли у бандитов свой информатор, или война с одиночками перекроет мне доступ к союзу с наёмниками?
Если под "йоптелями" подразумеваются бандиты, они же в друзьях с наемниками, в игре в отношениях же видно, и они вместе враги одиночкам. Т.е. война с одиночками не мешает дружить с наймами и бандитами, а лишь укрепляет с ними отношения.
Кстати, а вот такая бяка, как на скриншоте, это лечится? Началось, как на Болота пошел. Там что ни загрузка - почти всегда вылет. Теперь и на Кордон переехала эта проблема. Грузится наверняка только если после вылета заново в игру зашел. А в игре пытаться - почти бесполезно. Даже если завершать текущую игру (не выходить, а именно завершать) - такие же вылеты бывают в момент нажатия на "Завершить игру", пишет смотри логи, а там пустота... голый stack trace
я даже с болот выйти не могу, получается. Вылетает при переходе на кордон. автосейв появляется на кордоне, а сейв "переход с болот" - нет. Ерунда какая-то. Видать, лично мои проблемы какие-то. Жаль.
Или вот новое. Сейв загрузился, пара сек игры - этот вылет. Может, из-за правок народных дополнений, да вряд ли, там вроде ничего такого.
Rainford, У игры сейчас низкий replay value, ну раз начал с кордона и подался к бандитам через тёмную лощину, потом убили с одной жизнью или надоело и решил заново сыграть но пойти в бар как нормальный сталкер. Но есть одно но, что бы ты не задумал, всё равно нужно будет начинать с одного и того же места, делать то же самое, брать те же квесты на доставку ящика у Сидора, на отключение мегафона у Волка и нести рпг бандитам. Одно и то же каждый раз при начале новой игры. Этого недостатка не было в call of chernobyl(misery) там можно выбрать группировку, в dead air это не планируется, баланс и т.д. хрен с ним. Чтобы это компенсировать я предлагаю модифицированный режим Азазель из CoC только вместо того чтобы телепортироватся после смерти в какого то сталкера вместе с его лутом и т.д. я предлагаю старт игры сразу из тела рандомного сталкера любой группировки (кроме монолита), пусть будет как дополнительный режим вроде выживания и т.д. Пусть даже это будет режим с одной жизнью где сохранения в таком режиме будут отличатся от нормальных и будут удалятся только они при смерти такого нпс-игрока. С таким режимом можно получить каждый раз рандомный сюжет, можно даже давать сразу же какое нибудь задание в зависимости от группировки, учённым найти артефакт и т.д.
Хочешь что то сделать - сделай это сам. Тестировал на чистой версии
Если под "йоптелями" подразумеваются бандиты, они же в друзьях с наемниками, в игре в отношениях же видно, и они вместе враги одиночкам. Т.е. война с одиночками не мешает дружить с наймами и бандитами, а лишь укрепляет с ними отношения.
Так для пропуска к меркам мне нужен, гхм, пропуск. Который берётся у Информатора. Который одиночка (вроде) и сидит в Баре. П.С.: За обычный геноцид одиночек репа к меркам не капает. upd: База бандитов на Складе Контейнеров и база мерков на Заводе по Переработке на Юпитере и Затоне соответственно здесь есть? А то свобода скорее врагами станет за убийства одиночек-экологов-чн, чем друзьями за убийства долга-вояк. Разве что блокпост попытаться зачистить на Кордоне, чтоб потом репу с толп воякенов фармить, но как бы они меня на одной жизни не пофармили
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Суббота, 28.12.2019, 03:09
Ладно, в случае чего у меня ещё остался распаковщик файлов с CoC-а - залезу туды и поменяю Информатору гп на Нейтрала, как у Сидора. Кстати, сколько килокалорий в шкале голода? 1000? upd: Ладно, проблему с игрой за бандитов вроде решил Теперь даже за овощебазу камнемольцев поиграть можно
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Суббота, 28.12.2019, 12:07
13stalker13, если так хочешь играть в Азазель в ДА - на Моддб кто-то уже сделал подобное дополнение: Ссылка. Заодно болячки Азазеля в виде кровотечения поправили, давая 2 бинта, ну и снаряжение нельзя подобрать, этакий штраф за смерть на Одной Жизни, ну и деньги не сохраняются.
Летающий на уровне второго этажа кусок дрожащего воздуха, при сближении что-то мямлящий - это местный полтергейст чтоль? Нашёл такого на Болоте, на базе бандитов в углу карты летает. Я за ним гоняюсь, никак хитбокс его нашарить не могу , уже думаю забить, но мало ли тут с них чего интересного падает.
если так хочешь играть в Азазель в ДА - на Моддб кто-то уже сделал подобное дополнение:
Это не азазель режим, я на его основе сделал свой, в моём режиме старт сразу за нпс, без сохранений с одной жизнью.
Сам азазель режим - бред, Alundaio добавлял всё что мог добавить, демон, перерождение это подходит к Реборну. Что не умаляет его заслуг при создании СоС, снимаю перед ним шляпу за тот труд что он проделал. Мой режим компенсирует то что нельзя выбрать группировку в самом начале игры и нужно начинать с того же самого места каждый раз. Внимательно нужно пост читать перед тем как на него отвечать.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Суббота, 28.12.2019, 17:02
Летающий на уровне второго этажа кусок дрожащего воздуха, при сближении что-то мямлящий - это местный полтергейст чтоль? Нашёл такого на Болоте, на базе бандитов в углу карты летает. Я за ним гоняюсь, никак хитбокс его нашарить не могу , уже думаю забить, но мало ли тут с них чего интересного падает.
Блин, посмотрел на графон на видео и сравнил со своей статикой, всплакнул
Да, именно эта хрень там была. А на видео не сказать чтобы крутой графон - туман и у меня на статике был, хотя и менее однородный ( правда он забаговал и перенёсся на Кордон, да и вообще весь день не проходил, так что пришлось временно отключить), из графона видно разве что лучи солнца, остальное - мыло. А, ну и блики на оружии, в довесок к солнцу - динамика жи. Сам в сталкере предпочитаю статику с выкрученными на максимум ползунками дальности обзора и качеством текустур (плюс всякие мелочи, вроде детальных текустур); траву, освещение, тени и, если есть бохомерзкое сглаживание, тоже вырубаю. Уж лучше лесенки, чем мыло, имхо. У меня Болото так с утра выглядело,
жаль только скрин самого начала не сделал - темно, туман, с классный амбиент, вдалеке видно вышки с фонарями, разрезающими туман лучами света; красота, ляпота. П.С.: то ли у меня форум глючит, то ли картинки отказываются отображаться. А может хостинг глючит. Чуть позже ещё раз попробую загрузить.
Цитата13stalker13 ()
Нифига не падает
Жаль, не отказался бы от мяса полтергейста Прокачка Надёжности оружия уменьшает темпы засирания и деформации, или только на общую прочность влияет? Усё, пока что новый рекорд - 3000 с копейками очков, помер во время охоты на чёрного сосыча от внезапной гранаты под ноги. Надо либо на Агропром вообще без пропуска не лезть, либо стрелять бродящих туда-сюда воякенов и срать на репу долга-экологов.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Воскресенье, 29.12.2019, 07:11
Сам в сталкере предпочитаю статику с выкрученными на максимум ползунками дальности обзора и качеством текустур (плюс всякие мелочи, вроде детальных текустур); траву, освещение, тени и, если есть бохомерзкое сглаживание, тоже вырубаю.
Обычно я в сталкере и модах как-то не парился. На чем шло максимально - на том и играл. Но конкретно по дед эйр я, пожалуй, согласен. Тут больше атмосфера уныния и запустения. И на динамике тут все как-то ярко и весело. Я поначалу думал, что играю на динамике (обычной, объектной) и даже удивлялся, какая тут мрачная картинка, обычно солнце, веселье на динамике. А потом зашел в настройки и понял, что всю эту атмосферу унылости создает как раз статика.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Воскресенье, 29.12.2019, 10:13