NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
varjag21, я с Кулинаром базарил после приноса альбома дезертира Сидоровичу и до взятия квеста на x-18. Диалог на принос травки Ворону появляется после взятия квеста на x-18 только. Странно
Ломучая она, зараза, я её потом всё равно в утиль к Лёхе загнал.
Ломучая ? А вы, уважанмый, используйте ремнаборы (1 набор = 15% прочности у оружия 9х39) и бронебойные/снайперские патроны. Тогда нормально все будет. А у ПАБ-9 в описании и сказано, что износ ствола заметно повышается
Сообщение отредактировал Adolfo_Sorto - Среда, 03.01.2018, 11:34
Уже около 10 игро-дней бегаю по маршруту Кордон-Свалка-Агро-Свалка-Санаторий-Свалка-ТД-Бар, и, черт возьми, это первый мод, где мне нравится это делать! Только вот в Х-18 никак не зайду, ибо чет боязно Хочу вот узнать - как на Агро можно выжить без "Пузырька"? А то как не зайду, около развилки, чуть дальше от перехода со Свалки, лежит около 15 псин и тушканчиков штучек 5-7. Если обходить их через тоннель(над ним пробежать), то выходит встречать Сось Возможно, ножик поможет, однако сразу к кровососу выбегает около 5 псевдопсин и тоже, блин, бегут за мной. И вот никак не получается пробежать, а Шерстюка с артами после выброса терять не хочется З.Ы. Замеры пси-излучения на том же Агро нужно делать поочерёдно? То есть пришел я с Янтаря, то нужно начинать с ближайшей точки делать замер? А то решил начать с точки, около восточного комплекса, а оно не меряется..
Добавлено (03.01.2018, 17:43) --------------------------------------------- Adolfo_Sorto, ограничение по времени около 30 игровых минут, вроде(принести травы Ворону)
Сообщение отредактировал JIbIC - Среда, 03.01.2018, 17:41
JIbIC, спасибо, не знал. В сборке Соба всегда 2 часа игровых было, а Миша сделал 30 мин всего, печально. Хотя, может, и Петреныч помутил со сборкой, не суть. Замеры как на Агропроме делать - пофиг. Выкидываешь просто в месте помеченном - и должно в течении 2-3 мин игровых прийти сообщение, мол, "Не подымайте прибор". Если поднять во время цилка - то ошибка + вылет (не критичный, но квест баганет, только спавнером потом доставать прибор). После надписи "Цикл окончен" - несешь к след. месту или к Сахарову, если все сделал. На сборке Соба всегда при выкидывании прибора спавнятся мутанты: тушканы, псевдопсы или даже сосычи и коты. Рендом. У Микелика те же спавнятся с шансом 50%, 50% на то, что никого не будет
Сообщение отредактировал Adolfo_Sorto - Среда, 03.01.2018, 18:28
Хочу вот узнать - как на Агро можно выжить без "Пузырька"? А то как не зайду, около развилки, чуть дальше от перехода со Свалки, лежит около 15 псин и тушканчиков штучек 5-7.
Скидываешь лишний груз, одиночными выстрелами агришь на себя псин, запрыгиваешь на уазик и спокойно раздаёшь всем по маслине. И при перезарядке от псин отворачивайся, потому что если выбьют оружие то кранты.
ЦитатаJIbIC ()
З.Ы. Замеры пси-излучения на том же Агро нужно делать поочерёдно? То есть пришел я с Янтаря, то нужно начинать с ближайшей точки делать замер? А то решил начать с точки, около восточного комплекса, а оно не меряется..
Очередность замера точек не имеет значения. Там геморрой в том, что выложить сканер надо в строго указанной точке, иначе замер не начинается. Приходит смс-ка, если выложил сканер в правильной точке. Подымать до окончания замера нельзя, иначе вылет.
Сообщение отредактировал Ganseng - Среда, 03.01.2018, 20:51
Хочу вот узнать - как на Агро можно выжить без "Пузырька"?
Это грёбанный геморой постоянно меня бесил. Помогает офигенно СВУ или другая снайперка. С машины тупо всех отстреливаешь.Главное,перебить не только собак,а начать с этих маленких ушастых уродцев-тушканов.Я всегда их первыми валю,ибо даже если один выживет и с визгом унесётся вдаль,то недалеко.У него есть способность внушения и он приводит с собой всех мутантов,которых найдёт и вот тогда там начинается форменная жесть! Ещё вариант обойти через туннель,завалить там стаю на холме,бегом на вышку.С неё зачистить путь и двор здания,потом рывком к дому и на крышу.Всё!
varjag21, хех, у вас нет понятия о сложности. Вот когда приходишь со Свалки в костюме Долга без пи-защиты, а тебя контролер встречает с зомбями тремя неубиваемыми, стаей тушканов, последние кровотечение пускают здраво, а потом созывают двух кровососов и две стаи слепышей: с комплекса и холма. После 20-ти перезагрузок ты, наконец, справляешься, смотришь округу демо-рекордом и случайно "табуляцией" (или как эта хрень называется при быстром подборе команды) пишешь "Disconnect". Вот это сложно. Потом неделю открывать NLC желания нет. P.s. Дефолт, "Мастер"
Сообщение отредактировал Adolfo_Sorto - Среда, 03.01.2018, 22:06
Да ты что? вот, блин, играешь тут, играешь, а потом приходит Adolfo_Sorto и вдруг все понимают, что на самом деле лузеры-то мы,а вот он один, просто бог НЛС... Ты бы хоть читал, то что пишешь! Не в обиду, но иногда такую ересь несёшь!.. То что у тебя там совпала контра со стандартным набором при заходе на локу, то это разовая акция. И что не готов к ней оказался,тоже не характеризует тебя как опытного игрока. я тоже могу в Рыжий лес ночью прийти, раздеться до трусов,взять в руки ПМ покоцанный и орать потом на форуме какой я крутой, как несчастна жизнь в труселях да с ПээМушкой да мастере-дефолте и что эти ироды-разрабы творят и куда катится весь этот сталкерский мир... Человек конкретно спросил, как другие проходят это действительно непростое место на Агропроме без помощи артов. И ему тут сообща накидали советов из собственного опыта,мол,так можно и так тоже. При чём тут твоё:
ЦитатаAdolfo_Sorto ()
varjag21, хех, у вас нет понятия о сложности
? У всех кто более-менее углублённо играл в мод были ситуации похлеще описываемых тобой (одни замеры на Радаре чего стоят).Так что смысл поста не понятен, кроме хвастовства.
Сообщение отредактировал varjag21 - Среда, 03.01.2018, 23:26
Ребят,расскажите пожалуйста о капсулах мне.Для чего они,где использовать их надо или что с ними делать и где встречать их можно?
Для того, чтобы ты, жмотясь оставить её кому-нибудь другому, потащил её через пол-Зоны без должной защиты до Бара или Янтаря, и в итоге обнаружил в ней пустышку.
Мне показался контрик на АГРО вообще безобидный, с АКМ издалека спокойно укладывается без оптики.
ЦитатаAdolfo_Sorto ()
стаей тушканов
надо сразу при заходе зачищать тушканов, сосычей (тушканов не зачистил и собаки с холма возможно поэтому прибежали, у меня никогда не прибегали) Adolfo_Sorto, а что на мастере два сосыча на АГРО ? Я одного возле автобуса в центральном комплексе встречал. Вопрос: кто как борется с военными зомбарями на "Переосмыслении" ? в Видео-прохождениях на Ютубе видел что валят их со снайперского Абакана с 10 пулек. Я же взял ружье отца Диодора по 10-12 патронов (учитывая убойность в 4 раза выше АКМ)+ добить 3-4 патрона, ножом раз 10 тыкнуть, что зомбарь уже начинает вставать иной раз. С Абакана две рожка бронебойных им пофиг. Я взял конечно СВД-дальнобойщик когда шел по квесту Глузкова в Туманную Чащу, сразу в центр болота, но на Янтарь с собой не брал. Просто привязывания прохождение выполнение квестов к СВД- зомбари, полтергейсты-огнемет смахивает на шизофрению, может я с ПМ хочу игру пройти.
Добавлено (03.01.2018, 23:51) --------------------------------------------- При первом заходе на Янтарь нашел капсулу с пружиной +10 к прыжку (интересно, с ней можно допрыгнуть обратно в ТЧ до пузыря -телепорта ?
кто как борется с военными зомбарями на "Переосмыслении" ?
СВД-С с бронебойными патронами.БЗТ чего-то там которые.Падают на ура,расход минимальный.Если нет СВД-С, в принципе любая снайперка на основе СВД подойдёт (СВД,СВУ,СВД-Дальнобойщик). Абакан всё же автомат (штурмовая винтовка), хоть и с хорошей оптикой.Это НЕ снайперское оружие.Тем более ожидать от дробовика, хоть и отца Диадора, убойности больше, чем у АКМ...Скорее всего дело не в убойности, а в попадании.АКМ точнее помпухи Диадора,плюс износ-разброс не забываем.И вообще дробовик оружие ближнего боя и ждать от него чудес даже на средних дистанциях не стоит.Только в упор, только наверняка!тогда да,это незаменимая вещь. Но редко какой зомбак подпустит пальнуть в него в упор, тут нужна тактика уже,особенно учитывая какие они все "снайперы" - от бедра и сразу хэд-шот Меченому... Ещё грены помогают и очень хорошо.А также подствол или ГШ-93.Но если наши, то исключительно ВОГ-25, ВОГ-25 П на Переосмыслении - осветительная грена: убить - не убьёт. Кстати, обаружил прикол методом тыка: если ВОГ-25П зарядить в подствол ГП-25 и перейти на другую локу или перезагрузиться, то он автоматом станет ВОГ-25 обычным.Я таким макаром их из бесполезных в полезные переделываю! Спецом набираю шнягу,заряжаю и не парюсь,перешёл на другую локу - разрядил,новый ВОГ-25П зарядил.
а эта капсула специально там положена Разработчиками
Вот если положена тогда, почему я с первого захода на Янтарь почти никогда не нахожу эту капсулу? Или её ложат на заводе, куда изначально не попасть? Если так,то в чём смысл?
Вопрос: кто как борется с военными зомбарями на "Переосмыслении" ?
Дробовик под дрот или пулю. Желательно Вепрь конечно, но и Ремингтон кладет на ура.
Добавлено (04.01.2018, 10:34) --------------------------------------------- Почти всегда одна маслина в жбан. СВД пробовал и мне не понравилось, изводил по три патрона на одного зомби.
Сообщение отредактировал Бурбон - Четверг, 04.01.2018, 10:34