Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Prosectors Project
4.0
Call of Chernobyl
4.5
NLC 7: Я - Меченный
3.8
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, куратор темы: Drone_Ambient  
NLC 7: "Я - Меченный"
Польша  prototip98
Среда, 22.06.2016, 23:10 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

У каждого свой взгляд на мир, войну и игру...



Дата выхода: 17 Декабря 2015
Платформа: Standalone
Проголосовать в Мод месяца | Оставить отзыв

NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Четверг, 29.11.2018, 18:20
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2016, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  aloneZ
Воскресенье, 23.10.2016, 09:52 | Сообщение # 2161
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 5
Регистрация: 16.12.2015

Цитата 137 ()
Ну вот чисто по-человечески, жалко Сяка. Сколько времени убил, и для чего? Чтобы перс в свитере, шатаясь, шёл за радиоактивным артом? Или искал этот грёбанный контейнер, который спавнится всё время по-разному?

Это все до чего ты дошел в НЛС?Уникальный мод, раз почти спустя год после выхода, вызывает детский лепет с претензией на "критику"...
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Беларусь  BorziyPowanchik
Воскресенье, 23.10.2016, 14:32 | Сообщение # 2162
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

Цитата 137 ()
Короче, плюнул на всё это безобразие, поставил оригинал Т.Ч., прошёл его снова с ностальгией, и получил кайф.

Я с вами категорически не согласен! Сейчас я так же прошел мод и пока считаю его самым идеальным. Зона - место, где нужно выживать, думать об вылазке и обдумывать то, что взять лучше с собой в поход, а не бежать сломя голову быстрее с Кордона до Бара, ведь в зоне никогда не знаешь, что может произойти следующую минуту.

Цитата DanielMiller ()
Вся суть мода - бегать по локациям туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, квесты подай-принеси.

Туда-сюда вы бегаете и в любом другом моде, квесты здесь не все принеси-подай. Даже эти квесты сделаны и реализованы качественно, на мой взгляд!

Цитата DanielMiller ()
Ни одной кат-сцены, ни одной вообще!

Оригинальных кат-сцен вам мало? Это сталкер, а не какой-нибудь метро 2033 redux (где, очень много кат-сцен)

Цитата DanielMiller ()
Убогая графика

По мне так отличная и атмосферная. И целью мода, не было создание мыльца.

Цитата DanielMiller ()
Буквально на каждом шагу аномалии, нет что бы как в ЗП, когда аномальные зоны уникальные, и сталкеры отправляются в них на поиски артефактов и изучения, здесь они всюду. Больше раздражения от них.

Всюду? А в тч их было только пара да? Да там уже дойдя до свалки можно было иметь по 25 артефактов. А здесь их спавн сокращен, на каждой локации после выброса появляется от 0-4 артефактов. Чем ближе к северу, тем шанс появления артефакта ниже, там уже от 0-2 (но не простых а каких-либо редких). Я лично пройдя уже все задания на свалке (сюжетные) имел в рюкзаке только: 2-е крови камня, колючку и выверт, грави (2 лвл), капля.
Так же довольно глупо сравнивать концепцию появления артефактов с ЗП и ТЧ.

Цитата DanielMiller ()
Иногда в квестах давали например пароли, но они не записывались в ПДА, в итоге забыл их и привет.

Сразу видно, что вы не серьёзный человек. Еже-ли давали пароль, записывайте в эл. записную книжку в игре, которую можно достать на первых порах.

Цитата DanielMiller ()
К концу все надоедает, уже хочешь быстрее пройти что бы быстрее освободить место на жестком диске.

Это ваше решение, вообще вас никто не заставлял играть в данный мод. Вот еже-ли мне надоедает во что-то играть, я сразу удаляю, ибо зачем играть, если нету интереса?

Цитата DanielMiller ()
Ну авторы выбрали узкий круг игроков для этого мода, это их право.

Узкий круг? Мне стало интересно, а какой мод вы считаете самым удалым? Мне кажется ваш ответ будет - секси патогенная зона или оп2... Без обид!
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  137
Воскресенье, 23.10.2016, 18:25 | Сообщение # 2163
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2012

Цитата aloneZ ()
Это все до чего ты дошел в НЛС?Уникальный мод, раз почти спустя год после выхода, вызывает детский лепет с претензией на "критику"...

Да просто написал после прочтения поста 2180. Нравится тебе заниматься мазохизмом, - ну и плётка тебе в руки.
Сообщение отредактировал 137 - Воскресенье, 23.10.2016, 18:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2012
Украина  DanielMiller
Воскресенье, 23.10.2016, 18:58 | Сообщение # 2164
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

BorziyPowanchik,
У каждого свой взгляд. Начну с того, вы не дали аргументированный ответ по поводу ужасной перенаселенности.

Вы правда считаете, что сплошной экшин это удачная концепция для мода? Хотя судя по Call of Pripyat можно так и подумать. Складывается впечатление, и к сожалению так оно и есть, что основная масса игроков в сталкер - это школьники средних классов.
А вот лично мне кажется, что более удачной концепцией уникального мода, будут квесты, в сопровождении кат-сцен, что бы игрок мог погрузиться в игру, как в фильм, далее групповые задания, которые реализованы в других модах. Например помочь добраться и защитить по пути раненного сталкера, или как в ЧН, когда на группу долговцев в походе нападает кровосос и утаскивает одного из персонажей. Примеров можно написать десятки. И конечно, такое существенно тяжелее реализовать, чем подать десятки страниц текстовой писанины, но ведь и играть станет интересней. Взять для примера ту-же Долину Шорохов. Всего одна локация, но абсолютно новый сюжет, катсцены, вывели этот минимод в лидеры на долгий срок в свое время. И разработкой занимался по сути всего один человек. А здесь разработка велась сколько? 5-6 лет? Ради беготни по локациям туда-сюда? В NLC 98% заданий идентичные.

ГГ всю игру жрет аптечки, водку, тащит как раб для других барахло, стреляет во все стороны, вступает в невидимые аномалии, вырывается из всяких жадинок и трамплинов Война клонов это Сталкер или Звездные войны? Ведь сколько не убивай второстепенных NPC или монстров, они появятся снова, одинаковые.

...
Я себе представляю идеальный мод - сбалансированным! Если это ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ, то она должна быть более пустынной и загадочной, когда аномальные зоны уникальные (по типу ЗП) а всякие электры, жарки и проклятые трамплины могут встречаться, но опять-же редко, что бы иметь хоть какую-то уникальность. Противники не должны копипаститься и респауниться регулярно на том-же месте где их зачистили в ближайшее время, а само их количество должно составлять несколько человек, а не толпы.
Далее монстры, охота на монстров или спасение от них должно быть незабываемым когда не повезло на них наткнуться. А так каждый раз, каждый день все одно и тоже. ГГ либо "бежит" от них, на скорости инвалид на костылях, или пальба. Зверинец же. А например встречи с 3-4 химерами за раз? А 4-5 бюррера? А 15 собак?...
Варка артефактов это тоже спорный момент. Кому это надо? Задротам да, а вот обычным игрокам - нет. Уверен что по голосованию 80% игроков были бы против таких моментов. Особенно когда они важны по сюжету. Ассортимент торговцев нелогичный. Почему это сидоровичу можно продать любой ствол, а вот купить у него что-то можно только на заказ, хотя прямо рядом с ним, как всегда, лежат АКС-у.
Артефакты на земле имеют размер баскетбольного мяча, как они в рюкзак и тем-более на пояс помещаются, еще и по 6 штук?))
Водка, опять водка. Водка это четвертая валюта в игре, после советских рублей, долларовых чеков и артефактов)) Главный герой известный алкаш в поиске собутыльников.
При всем том, что ГГ мечется туда-сюда, остальные сталкеры все время находятся на базах, за исключением когда выжигатель отключился. Тогда квестовые перемещаются.
Но при этом нет такого, что бы обычный NPC бродил в поисках артефактов самолично, или исследовал.

Ладно, это все имхо, но можно было сделать иначе и лучше. Долина Шорохов, Смерти Вопреки: В Паутине Лжи - вот это правильные и серьезные моды, без вылетов, с сюжетом, с загадками с кат-сценами и кое-каким балансом.

Сколько в одиночестве разрабатывал den stash Долину Шорохов? Пол-года, год? Сколько множество людей занимались этим модом? 5-6 лет? За это время можно было сделать действительно уникальный мод, на относительно нормальном и стабильном x-ray 1.6 на новых огромных локациях и предложить действительно что-то новое, неизведанное, интересное.
Сообщение отредактировал DanielMiller - Воскресенье, 23.10.2016, 19:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  137
Воскресенье, 23.10.2016, 21:07 | Сообщение # 2165
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2012

Цитата DanielMiller ()
ы правда считаете, что сплошной экшин это удачная концепция для мода? Хотя судя по Call of Pripyat можно так и подумать. Складывается впечатление, и к сожалению так оно и есть, что основная масса игроков в сталкер - это школьники средних классов.

Да нет, не считаю. Мой пост aloneZ про мазохизм тому подтверждение. Именно поэтому перестал играть в Сяковский выриант игры (профиль) где-то по-середине. В энный раз, например, лезть за документами на Агро просто надоело. А сейчас вышли, например, СОБовские сборки. Не играл, но судя по комментам, - тоже есть проблемы.
Цитата DanielMiller ()
Ладно, это все имхо, но можно было сделать иначе и лучше. Долина Шорохов, Смерти Вопреки

Достойные моды, согласен, особенно хороши графические иллюстрации в "Смерти вопреки".
Сообщение отредактировал 137 - Понедельник, 24.10.2016, 10:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2012
Польша  prototip98
Воскресенье, 23.10.2016, 22:17 | Сообщение # 2166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Прекращаем срач, господа! Иначе придётся звать администрацию. Уважайте себя и других игроков.
Свои споры\негатив обсуждайте в ЛС.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  BorziyPowanchik
Воскресенье, 23.10.2016, 22:42 | Сообщение # 2167
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

У каждого свое мнение, спорить можно еще долгое время! Пожалуй лучше пусть будет так: вы останетесь при своем мнении, я при своем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Украина  Краснов
Понедельник, 24.10.2016, 21:50 | Сообщение # 2168
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Мужики подскажите, а когда лучше канистру в ДН толкнуть?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Украина  yakvol
Понедельник, 24.10.2016, 22:45 | Сообщение # 2169
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2016

Цитата Краснов ()
когда лучше

Смотря, что ты хочешь получить в замен?
0 часов - 10 гранат, 1 час -600 патр. 9х18, 2 часа - 150 патр. 5.45, 3 часа - 5 батареек, 4 часа - 5 водки, 5 часов - 3 антирада, 6 часов -150 патр. 7.62, 7 часов - 10 консерв.
Далее цикл повторяется. Тебе решать. Еще можно наткнуться на "Приходи завтра", тогда ждать до завтра.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2016
Российская Федерация  JIbIC
Вторник, 25.10.2016, 13:45 | Сообщение # 2170
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

DanielMiller, извини-ка дружок, но не на какой-то(соб, или чья-то там) сборке играешь?
Сталкеры вообще не спавнятся.
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Украина  Краснов
Среда, 26.10.2016, 01:55 | Сообщение # 2171
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Практически только начал игру, а тут выпал тайник. Кожаный плащ и сайга 12к. Блин я чуть не расплакался.
Хотя в описании сказано что в схроне Тоз, ну я не в обиде.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Украина  Olegeek
Среда, 26.10.2016, 14:28 | Сообщение # 2172
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2013

Если на базу Свободы зайти через пробоину в стене, через мины? Ничем горьким ГГ не грозит?
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Украина  sa35nja
Четверг, 27.10.2016, 19:15 | Сообщение # 2173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1672
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2012

Подскажите, есть ли какой секрет прохождения квеста на Болотах, с учёным и псевдо гигантом, проходил два раза и в обоих случаях яйцеголовый идёт тупо их валить а нужно же просто понаблюдать ( я так понял, они ж не убиваемые ) играю на сборке от Соба.
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Беларусь  Veseluxa
Четверг, 27.10.2016, 20:14 | Сообщение # 2174
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2014

Цитата sa35nja ()
идёт тупо их валить

Кого их ? wacko
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2014
Украина  sa35nja
Пятница, 28.10.2016, 04:21 | Сообщение # 2175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1672
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2012

Цитата Veseluxa ()
Кого их ?

Извиняюсь, его ( псевдыша ), прошёл я этот квест, учёный в него пострелял и спокойно пошёл на место наблюдения а я по кустам на полусогнутых, что бы этот бройлер не нервничал, пробрался, в итоге все остались довольны. Только я не понял, где Фрол отлёживается ( я так понял он что то интересное знает)?
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 04:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Поиск: