Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
История Кота
3.4
Sins of the past. Пролог
3.3
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, куратор темы: Drone_Ambient  
NLC 7: "Я - Меченный"
Польша  prototip98
Среда, 22.06.2016, 23:10 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

У каждого свой взгляд на мир, войну и игру...



Дата выхода: 17 Декабря 2015
Платформа: Standalone
Проголосовать в Мод месяца | Оставить отзыв

NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Четверг, 29.11.2018, 18:20
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2016, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  aloneZ
Воскресенье, 23.10.2016, 09:52 | Сообщение # 2161
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 5
Регистрация: 16.12.2015

Цитата 137 ()
Ну вот чисто по-человечески, жалко Сяка. Сколько времени убил, и для чего? Чтобы перс в свитере, шатаясь, шёл за радиоактивным артом? Или искал этот грёбанный контейнер, который спавнится всё время по-разному?

Это все до чего ты дошел в НЛС?Уникальный мод, раз почти спустя год после выхода, вызывает детский лепет с претензией на "критику"...
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Беларусь  BorziyPowanchik
Воскресенье, 23.10.2016, 14:32 | Сообщение # 2162
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

Цитата 137 ()
Короче, плюнул на всё это безобразие, поставил оригинал Т.Ч., прошёл его снова с ностальгией, и получил кайф.

Я с вами категорически не согласен! Сейчас я так же прошел мод и пока считаю его самым идеальным. Зона - место, где нужно выживать, думать об вылазке и обдумывать то, что взять лучше с собой в поход, а не бежать сломя голову быстрее с Кордона до Бара, ведь в зоне никогда не знаешь, что может произойти следующую минуту.

Цитата DanielMiller ()
Вся суть мода - бегать по локациям туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, квесты подай-принеси.

Туда-сюда вы бегаете и в любом другом моде, квесты здесь не все принеси-подай. Даже эти квесты сделаны и реализованы качественно, на мой взгляд!

Цитата DanielMiller ()
Ни одной кат-сцены, ни одной вообще!

Оригинальных кат-сцен вам мало? Это сталкер, а не какой-нибудь метро 2033 redux (где, очень много кат-сцен)

Цитата DanielMiller ()
Убогая графика

По мне так отличная и атмосферная. И целью мода, не было создание мыльца.

Цитата DanielMiller ()
Буквально на каждом шагу аномалии, нет что бы как в ЗП, когда аномальные зоны уникальные, и сталкеры отправляются в них на поиски артефактов и изучения, здесь они всюду. Больше раздражения от них.

Всюду? А в тч их было только пара да? Да там уже дойдя до свалки можно было иметь по 25 артефактов. А здесь их спавн сокращен, на каждой локации после выброса появляется от 0-4 артефактов. Чем ближе к северу, тем шанс появления артефакта ниже, там уже от 0-2 (но не простых а каких-либо редких). Я лично пройдя уже все задания на свалке (сюжетные) имел в рюкзаке только: 2-е крови камня, колючку и выверт, грави (2 лвл), капля.
Так же довольно глупо сравнивать концепцию появления артефактов с ЗП и ТЧ.

Цитата DanielMiller ()
Иногда в квестах давали например пароли, но они не записывались в ПДА, в итоге забыл их и привет.

Сразу видно, что вы не серьёзный человек. Еже-ли давали пароль, записывайте в эл. записную книжку в игре, которую можно достать на первых порах.

Цитата DanielMiller ()
К концу все надоедает, уже хочешь быстрее пройти что бы быстрее освободить место на жестком диске.

Это ваше решение, вообще вас никто не заставлял играть в данный мод. Вот еже-ли мне надоедает во что-то играть, я сразу удаляю, ибо зачем играть, если нету интереса?

Цитата DanielMiller ()
Ну авторы выбрали узкий круг игроков для этого мода, это их право.

Узкий круг? Мне стало интересно, а какой мод вы считаете самым удалым? Мне кажется ваш ответ будет - секси патогенная зона или оп2... Без обид!
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  137
Воскресенье, 23.10.2016, 18:25 | Сообщение # 2163
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2012

Цитата aloneZ ()
Это все до чего ты дошел в НЛС?Уникальный мод, раз почти спустя год после выхода, вызывает детский лепет с претензией на "критику"...

Да просто написал после прочтения поста 2180. Нравится тебе заниматься мазохизмом, - ну и плётка тебе в руки.
Сообщение отредактировал 137 - Воскресенье, 23.10.2016, 18:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2012
Украина  DanielMiller
Воскресенье, 23.10.2016, 18:58 | Сообщение # 2164
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

BorziyPowanchik,
У каждого свой взгляд. Начну с того, вы не дали аргументированный ответ по поводу ужасной перенаселенности.

Вы правда считаете, что сплошной экшин это удачная концепция для мода? Хотя судя по Call of Pripyat можно так и подумать. Складывается впечатление, и к сожалению так оно и есть, что основная масса игроков в сталкер - это школьники средних классов.
А вот лично мне кажется, что более удачной концепцией уникального мода, будут квесты, в сопровождении кат-сцен, что бы игрок мог погрузиться в игру, как в фильм, далее групповые задания, которые реализованы в других модах. Например помочь добраться и защитить по пути раненного сталкера, или как в ЧН, когда на группу долговцев в походе нападает кровосос и утаскивает одного из персонажей. Примеров можно написать десятки. И конечно, такое существенно тяжелее реализовать, чем подать десятки страниц текстовой писанины, но ведь и играть станет интересней. Взять для примера ту-же Долину Шорохов. Всего одна локация, но абсолютно новый сюжет, катсцены, вывели этот минимод в лидеры на долгий срок в свое время. И разработкой занимался по сути всего один человек. А здесь разработка велась сколько? 5-6 лет? Ради беготни по локациям туда-сюда? В NLC 98% заданий идентичные.

ГГ всю игру жрет аптечки, водку, тащит как раб для других барахло, стреляет во все стороны, вступает в невидимые аномалии, вырывается из всяких жадинок и трамплинов Война клонов это Сталкер или Звездные войны? Ведь сколько не убивай второстепенных NPC или монстров, они появятся снова, одинаковые.

...
Я себе представляю идеальный мод - сбалансированным! Если это ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ, то она должна быть более пустынной и загадочной, когда аномальные зоны уникальные (по типу ЗП) а всякие электры, жарки и проклятые трамплины могут встречаться, но опять-же редко, что бы иметь хоть какую-то уникальность. Противники не должны копипаститься и респауниться регулярно на том-же месте где их зачистили в ближайшее время, а само их количество должно составлять несколько человек, а не толпы.
Далее монстры, охота на монстров или спасение от них должно быть незабываемым когда не повезло на них наткнуться. А так каждый раз, каждый день все одно и тоже. ГГ либо "бежит" от них, на скорости инвалид на костылях, или пальба. Зверинец же. А например встречи с 3-4 химерами за раз? А 4-5 бюррера? А 15 собак?...
Варка артефактов это тоже спорный момент. Кому это надо? Задротам да, а вот обычным игрокам - нет. Уверен что по голосованию 80% игроков были бы против таких моментов. Особенно когда они важны по сюжету. Ассортимент торговцев нелогичный. Почему это сидоровичу можно продать любой ствол, а вот купить у него что-то можно только на заказ, хотя прямо рядом с ним, как всегда, лежат АКС-у.
Артефакты на земле имеют размер баскетбольного мяча, как они в рюкзак и тем-более на пояс помещаются, еще и по 6 штук?))
Водка, опять водка. Водка это четвертая валюта в игре, после советских рублей, долларовых чеков и артефактов)) Главный герой известный алкаш в поиске собутыльников.
При всем том, что ГГ мечется туда-сюда, остальные сталкеры все время находятся на базах, за исключением когда выжигатель отключился. Тогда квестовые перемещаются.
Но при этом нет такого, что бы обычный NPC бродил в поисках артефактов самолично, или исследовал.

Ладно, это все имхо, но можно было сделать иначе и лучше. Долина Шорохов, Смерти Вопреки: В Паутине Лжи - вот это правильные и серьезные моды, без вылетов, с сюжетом, с загадками с кат-сценами и кое-каким балансом.

Сколько в одиночестве разрабатывал den stash Долину Шорохов? Пол-года, год? Сколько множество людей занимались этим модом? 5-6 лет? За это время можно было сделать действительно уникальный мод, на относительно нормальном и стабильном x-ray 1.6 на новых огромных локациях и предложить действительно что-то новое, неизведанное, интересное.
Сообщение отредактировал DanielMiller - Воскресенье, 23.10.2016, 19:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  137
Воскресенье, 23.10.2016, 21:07 | Сообщение # 2165
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2012

Цитата DanielMiller ()
ы правда считаете, что сплошной экшин это удачная концепция для мода? Хотя судя по Call of Pripyat можно так и подумать. Складывается впечатление, и к сожалению так оно и есть, что основная масса игроков в сталкер - это школьники средних классов.

Да нет, не считаю. Мой пост aloneZ про мазохизм тому подтверждение. Именно поэтому перестал играть в Сяковский выриант игры (профиль) где-то по-середине. В энный раз, например, лезть за документами на Агро просто надоело. А сейчас вышли, например, СОБовские сборки. Не играл, но судя по комментам, - тоже есть проблемы.
Цитата DanielMiller ()
Ладно, это все имхо, но можно было сделать иначе и лучше. Долина Шорохов, Смерти Вопреки

Достойные моды, согласен, особенно хороши графические иллюстрации в "Смерти вопреки".
Сообщение отредактировал 137 - Понедельник, 24.10.2016, 10:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2012
Польша  prototip98
Воскресенье, 23.10.2016, 22:17 | Сообщение # 2166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Прекращаем срач, господа! Иначе придётся звать администрацию. Уважайте себя и других игроков.
Свои споры\негатив обсуждайте в ЛС.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  BorziyPowanchik
Воскресенье, 23.10.2016, 22:42 | Сообщение # 2167
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

У каждого свое мнение, спорить можно еще долгое время! Пожалуй лучше пусть будет так: вы останетесь при своем мнении, я при своем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Украина  Краснов
Понедельник, 24.10.2016, 21:50 | Сообщение # 2168
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Мужики подскажите, а когда лучше канистру в ДН толкнуть?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Украина  yakvol
Понедельник, 24.10.2016, 22:45 | Сообщение # 2169
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2016

Цитата Краснов ()
когда лучше

Смотря, что ты хочешь получить в замен?
0 часов - 10 гранат, 1 час -600 патр. 9х18, 2 часа - 150 патр. 5.45, 3 часа - 5 батареек, 4 часа - 5 водки, 5 часов - 3 антирада, 6 часов -150 патр. 7.62, 7 часов - 10 консерв.
Далее цикл повторяется. Тебе решать. Еще можно наткнуться на "Приходи завтра", тогда ждать до завтра.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2016
Российская Федерация  JIbIC
Вторник, 25.10.2016, 13:45 | Сообщение # 2170
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

DanielMiller, извини-ка дружок, но не на какой-то(соб, или чья-то там) сборке играешь?
Сталкеры вообще не спавнятся.
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Украина  Краснов
Среда, 26.10.2016, 01:55 | Сообщение # 2171
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Практически только начал игру, а тут выпал тайник. Кожаный плащ и сайга 12к. Блин я чуть не расплакался.
Хотя в описании сказано что в схроне Тоз, ну я не в обиде.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Украина  Olegeek
Среда, 26.10.2016, 14:28 | Сообщение # 2172
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2013

Если на базу Свободы зайти через пробоину в стене, через мины? Ничем горьким ГГ не грозит?
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Украина  sa35nja
Четверг, 27.10.2016, 19:15 | Сообщение # 2173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1672
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2012

Подскажите, есть ли какой секрет прохождения квеста на Болотах, с учёным и псевдо гигантом, проходил два раза и в обоих случаях яйцеголовый идёт тупо их валить а нужно же просто понаблюдать ( я так понял, они ж не убиваемые ) играю на сборке от Соба.
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Беларусь  Veseluxa
Четверг, 27.10.2016, 20:14 | Сообщение # 2174
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2014

Цитата sa35nja ()
идёт тупо их валить

Кого их ? wacko
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2014
Украина  sa35nja
Пятница, 28.10.2016, 04:21 | Сообщение # 2175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1672
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2012

Цитата Veseluxa ()
Кого их ?

Извиняюсь, его ( псевдыша ), прошёл я этот квест, учёный в него пострелял и спокойно пошёл на место наблюдения а я по кустам на полусогнутых, что бы этот бройлер не нервничал, пробрался, в итоге все остались довольны. Только я не понял, где Фрол отлёживается ( я так понял он что то интересное знает)?
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 04:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Поиск: