NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Ну вот чисто по-человечески, жалко Сяка. Сколько времени убил, и для чего? Чтобы перс в свитере, шатаясь, шёл за радиоактивным артом? Или искал этот грёбанный контейнер, который спавнится всё время по-разному?
Это все до чего ты дошел в НЛС?Уникальный мод, раз почти спустя год после выхода, вызывает детский лепет с претензией на "критику"...
Короче, плюнул на всё это безобразие, поставил оригинал Т.Ч., прошёл его снова с ностальгией, и получил кайф.
Я с вами категорически не согласен! Сейчас я так же прошел мод и пока считаю его самым идеальным. Зона - место, где нужно выживать, думать об вылазке и обдумывать то, что взять лучше с собой в поход, а не бежать сломя голову быстрее с Кордона до Бара, ведь в зоне никогда не знаешь, что может произойти следующую минуту.
ЦитатаDanielMiller ()
Вся суть мода - бегать по локациям туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, квесты подай-принеси.
Туда-сюда вы бегаете и в любом другом моде, квесты здесь не все принеси-подай. Даже эти квесты сделаны и реализованы качественно, на мой взгляд!
ЦитатаDanielMiller ()
Ни одной кат-сцены, ни одной вообще!
Оригинальных кат-сцен вам мало? Это сталкер, а не какой-нибудь метро 2033 redux (где, очень много кат-сцен)
ЦитатаDanielMiller ()
Убогая графика
По мне так отличная и атмосферная. И целью мода, не было создание мыльца.
ЦитатаDanielMiller ()
Буквально на каждом шагу аномалии, нет что бы как в ЗП, когда аномальные зоны уникальные, и сталкеры отправляются в них на поиски артефактов и изучения, здесь они всюду. Больше раздражения от них.
Всюду? А в тч их было только пара да? Да там уже дойдя до свалки можно было иметь по 25 артефактов. А здесь их спавн сокращен, на каждой локации после выброса появляется от 0-4 артефактов. Чем ближе к северу, тем шанс появления артефакта ниже, там уже от 0-2 (но не простых а каких-либо редких). Я лично пройдя уже все задания на свалке (сюжетные) имел в рюкзаке только: 2-е крови камня, колючку и выверт, грави (2 лвл), капля. Так же довольно глупо сравнивать концепцию появления артефактов с ЗП и ТЧ.
ЦитатаDanielMiller ()
Иногда в квестах давали например пароли, но они не записывались в ПДА, в итоге забыл их и привет.
Сразу видно, что вы не серьёзный человек. Еже-ли давали пароль, записывайте в эл. записную книжку в игре, которую можно достать на первых порах.
ЦитатаDanielMiller ()
К концу все надоедает, уже хочешь быстрее пройти что бы быстрее освободить место на жестком диске.
Это ваше решение, вообще вас никто не заставлял играть в данный мод. Вот еже-ли мне надоедает во что-то играть, я сразу удаляю, ибо зачем играть, если нету интереса?
ЦитатаDanielMiller ()
Ну авторы выбрали узкий круг игроков для этого мода, это их право.
Узкий круг? Мне стало интересно, а какой мод вы считаете самым удалым? Мне кажется ваш ответ будет - секси патогенная зона или оп2... Без обид!
BorziyPowanchik, У каждого свой взгляд. Начну с того, вы не дали аргументированный ответ по поводу ужасной перенаселенности.
Вы правда считаете, что сплошной экшин это удачная концепция для мода? Хотя судя по Call of Pripyat можно так и подумать. Складывается впечатление, и к сожалению так оно и есть, что основная масса игроков в сталкер - это школьники средних классов. А вот лично мне кажется, что более удачной концепцией уникального мода, будут квесты, в сопровождении кат-сцен, что бы игрок мог погрузиться в игру, как в фильм, далее групповые задания, которые реализованы в других модах. Например помочь добраться и защитить по пути раненного сталкера, или как в ЧН, когда на группу долговцев в походе нападает кровосос и утаскивает одного из персонажей. Примеров можно написать десятки. И конечно, такое существенно тяжелее реализовать, чем подать десятки страниц текстовой писанины, но ведь и играть станет интересней. Взять для примера ту-же Долину Шорохов. Всего одна локация, но абсолютно новый сюжет, катсцены, вывели этот минимод в лидеры на долгий срок в свое время. И разработкой занимался по сути всего один человек. А здесь разработка велась сколько? 5-6 лет? Ради беготни по локациям туда-сюда? В NLC 98% заданий идентичные.
ГГ всю игру жрет аптечки, водку, тащит как раб для других барахло, стреляет во все стороны, вступает в невидимые аномалии, вырывается из всяких жадинок и трамплинов Война клонов это Сталкер или Звездные войны? Ведь сколько не убивай второстепенных NPC или монстров, они появятся снова, одинаковые.
... Я себе представляю идеальный мод - сбалансированным! Если это ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ, то она должна быть более пустынной и загадочной, когда аномальные зоны уникальные (по типу ЗП) а всякие электры, жарки и проклятые трамплины могут встречаться, но опять-же редко, что бы иметь хоть какую-то уникальность. Противники не должны копипаститься и респауниться регулярно на том-же месте где их зачистили в ближайшее время, а само их количество должно составлять несколько человек, а не толпы. Далее монстры, охота на монстров или спасение от них должно быть незабываемым когда не повезло на них наткнуться. А так каждый раз, каждый день все одно и тоже. ГГ либо "бежит" от них, на скорости инвалид на костылях, или пальба. Зверинец же. А например встречи с 3-4 химерами за раз? А 4-5 бюррера? А 15 собак?... Варка артефактов это тоже спорный момент. Кому это надо? Задротам да, а вот обычным игрокам - нет. Уверен что по голосованию 80% игроков были бы против таких моментов. Особенно когда они важны по сюжету. Ассортимент торговцев нелогичный. Почему это сидоровичу можно продать любой ствол, а вот купить у него что-то можно только на заказ, хотя прямо рядом с ним, как всегда, лежат АКС-у. Артефакты на земле имеют размер баскетбольного мяча, как они в рюкзак и тем-более на пояс помещаются, еще и по 6 штук?)) Водка, опять водка. Водка это четвертая валюта в игре, после советских рублей, долларовых чеков и артефактов)) Главный герой известный алкаш в поиске собутыльников. При всем том, что ГГ мечется туда-сюда, остальные сталкеры все время находятся на базах, за исключением когда выжигатель отключился. Тогда квестовые перемещаются. Но при этом нет такого, что бы обычный NPC бродил в поисках артефактов самолично, или исследовал.
Ладно, это все имхо, но можно было сделать иначе и лучше. Долина Шорохов, Смерти Вопреки: В Паутине Лжи - вот это правильные и серьезные моды, без вылетов, с сюжетом, с загадками с кат-сценами и кое-каким балансом.
Сколько в одиночестве разрабатывал den stash Долину Шорохов? Пол-года, год? Сколько множество людей занимались этим модом? 5-6 лет? За это время можно было сделать действительно уникальный мод, на относительно нормальном и стабильном x-ray 1.6 на новых огромных локациях и предложить действительно что-то новое, неизведанное, интересное.
Сообщение отредактировал DanielMiller - Воскресенье, 23.10.2016, 19:06
ы правда считаете, что сплошной экшин это удачная концепция для мода? Хотя судя по Call of Pripyat можно так и подумать. Складывается впечатление, и к сожалению так оно и есть, что основная масса игроков в сталкер - это школьники средних классов.
Да нет, не считаю. Мой пост aloneZ про мазохизм тому подтверждение. Именно поэтому перестал играть в Сяковский выриант игры (профиль) где-то по-середине. В энный раз, например, лезть за документами на Агро просто надоело. А сейчас вышли, например, СОБовские сборки. Не играл, но судя по комментам, - тоже есть проблемы.
ЦитатаDanielMiller ()
Ладно, это все имхо, но можно было сделать иначе и лучше. Долина Шорохов, Смерти Вопреки
Достойные моды, согласен, особенно хороши графические иллюстрации в "Смерти вопреки".
Сообщение отредактировал 137 - Понедельник, 24.10.2016, 10:22
Смотря, что ты хочешь получить в замен? 0 часов - 10 гранат, 1 час -600 патр. 9х18, 2 часа - 150 патр. 5.45, 3 часа - 5 батареек, 4 часа - 5 водки, 5 часов - 3 антирада, 6 часов -150 патр. 7.62, 7 часов - 10 консерв. Далее цикл повторяется. Тебе решать. Еще можно наткнуться на "Приходи завтра", тогда ждать до завтра.
Практически только начал игру, а тут выпал тайник. Кожаный плащ и сайга 12к. Блин я чуть не расплакался. Хотя в описании сказано что в схроне Тоз, ну я не в обиде.
Подскажите, есть ли какой секрет прохождения квеста на Болотах, с учёным и псевдо гигантом, проходил два раза и в обоих случаях яйцеголовый идёт тупо их валить а нужно же просто понаблюдать ( я так понял, они ж не убиваемые ) играю на сборке от Соба.
Извиняюсь, его ( псевдыша ), прошёл я этот квест, учёный в него пострелял и спокойно пошёл на место наблюдения а я по кустам на полусогнутых, что бы этот бройлер не нервничал, пробрался, в итоге все остались довольны. Только я не понял, где Фрол отлёживается ( я так понял он что то интересное знает)?